Тема: Повторение, закрепление изученного
Цель урока: Создание условия для повторения и закрепления изученного.
Задачи урока:
- образовательные:
- развивающие:
- воспитательные
Методы и приёмы:
Вложение | Размер |
---|---|
Танцуй под музыку | 20.7 КБ |
Тема: Повторение, закрепление изученного
Цель урока: Создание условия для повторения и закрепления изученного.
Задачи урока:
- образовательные:
- развивающие:
- воспитательные
Методы и приёмы:
Материалы, инструменты, оборудование: гимнастические коврики, ноутбук, фонограммы.
Планируемые результаты:
Предметные:
• Умение повторить разученные связки, повторить и закрепить пройденный материал(позиции рук, ног, танцевальные этюды)
• сформировать движенческие навыки;
• закрепить знания о динамических оттенках музыки (темп, ритм, динамику)
Личностные:
• Умение проводить самоанализ и самооценку действий
• воспитывать чувство коллективизма,
• воспитывать уважение к традициям и к культуре других народов
• эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце), воспитывать доверие к себе и веру в себя.
Ход урока
№ п/п | Содержание занятия | Дозировка | Организационные- методические указания |
1 | Организационные моменты: Построение, приветствие, сообщение цели урока. | 5 мин | Правильно дисциплинировать, обратить внимание на форму обучающихся. |
2 | Подготовительная часть: Разминка по линиям. | 5 мин | Соблюдать дистанцию, обратить внимание на осанку, упражнения выполнять с амплитудой, голову держать прямо, смотреть прямо. |
3 | Основная часть: - Спасибо, разминка окончена, переходим к танцевальным композициям. | 20 мин | Необходимо следить за точностью и правильностью выполнения элементов танца, занимать правильную позиции, четкое движение ногами, руками, туловище держать прямо |
4 | Заключительная часть: Танцевальная игра «Я банан банан» Игра на внимания «3,13,33» Придает ли веселая, быстрая музыка позитивный настрой игре? Как мы понимаем что движения нужно ускорять в игре? Понравилось ли вам играть сегодня? Всё ли успевали делать под музыку? полное расслабление тела в позе йоге шавасана (поза трупа ), сопровождение расслабляющей мелодии. | 10мин | Отметить наиболее активных уч-ся на занятии. Обратить внимание на общие ошибки. |
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Для чего нужна астрономия?
Сочини стихи, Машина
Что такое музыка?
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"