• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Почему акулы-долгожители?

Опубликовано Гончаренко Наталья Викторовна вкл 22.07.2019 - 20:56
Гончаренко Наталья Викторовна
Автор: 
Шапошников Артем

Направление: Экология животных

 Оглавление:
 

1.Введение……………………………………………………………………

2.Цель  проекта            ……………………………………………………….

3. Предмет исследования   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  

4. Задачи. Гипотеза   …………………………………………………. . . . . . .

 

5. Методы исследования .  . . . . . . . . . . . . . . . ……………………………….

6. Перспективы проекта………………………………………………………

 

7. Научные сведения ………………………………………………………….

Исторический экскурс или что говорит археология. Физиология акул. Анатомия. Органы чувств. Акулы и онкология.

                                                                                            

 

8. Заключение………………………………………………………………….

 

Проект содержит научные данные об этом уникальном обитетеле водной стихии на Земле, цветные фотографии. Автор проекта определил цель исследования: раскрыть секрет долгожительства акул, понять их анатомию и физиологию, как  это может помочь  в жизнедеятельности человека. Предмет исследования:  Акула (лат.Selachimorpha) – отряд хрящевых рыб, включающих восемь отрядов, двадцать семейств и около 400 видов. Представители отряда широко распространены во всех морях и океанах, встречаются также пресноводные акулы. Большинство видов относятся к так называемым настоящим хищникам, отдельные виды, в частности китовая, гигантская и глубоководная акулы, питаются планктоном.  Задачи  проекта: 1.Рассмотреть исторические (археологические) сведения об акулах.  2.Изучить особенности их физиологии, анатомии, органы чувств, индивидуальные особенности примечательных видов, в том числе питание и поведение. 3. Сделать  выводы о причинах «долгожительства» акул на Земле.Определена гипотеза: предположим, что секрет «долгожительства» акул не в их эволюционном развитии, а в совершенных механизмах анатомии, физиологии и приспособленности к изменению условий жизни.

 Методы исследования: анализ сведений по обозначенной теме, полученные в ходе изучения  научно-популярной, справочной литературы, материалов интернет-ресурсов. К сожалению, у меня нет возможности понаблюдать за акулами в характерной  для них среде, тем более длительное время, поэтому экспериментальный  метод невозможен. Метод интервью помог мне узнать мнение одноклассников, педагогов, родителей по интересующей меня теме «Акулы».                                                                    

 Каковы перспективы проекта:

-краткосрочные - включают  планы по  проведению анализа имеющихся исторических (археологических) данных, анатомических  и других особенностей акул, опираясь на научно-популярные статьи, научно - популярные издания и телепередачи; подготовку  автореферата и презентации по материалам доступной научно-популярной литературы и интернет-ресурсов.    

- в долгосрочных - рассмотреть проблему нападения акул на человека и что может пригодиться из особенностей акул для  человечества в разных областях науки и жизнедеятельности.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon учебно-исследовательский проект 4 класс849.84 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым

Лавовая лампа

Смекалка против Змея-Горыныча

Рисуем пшеничное поле гуашью

Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши