• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Кем быть

Опубликовано Кропанева Валентина Леонидовна вкл 11.08.2019 - 14:46
Кропанева Валентина Леонидовна
Автор: 
Кропанева Светлана

Мой папа  работает инженером-технологом на заводе «Тюменские моторостроители».  Раньше он назывался Тюменский моторный завод. В этой презентации я расскажу об этом заводе и о нашем с папой увлечении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kem_byt.ppt2.9 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 2

Выбор будущей профессии (в %)

Слайд 3

Выбор будущей профессии (в %)

Слайд 4

Мой папа работает инженером- технологом на заводе «Тюменские моторостроители». Раньше он назывался Тюменский моторный завод.

Слайд 5

Акционерное общество открытого типа ТЮМЕНСКИЕ МОТОРОСТРОИТЕЛИ крупнейшее машиностроительное объединение Тюменской области. Завод был основан в 1963 году . Его возникновение тесно связано с началом развития нефтегазового комплекса Западной Сибири.

Слайд 8

История завода Компрессорные рабочие лопатки для самолетов ЯК-25 и других. В 1965-1967 годах завод выпускал 300-400 тысяч штук таких лопаток в год.

Слайд 9

История завода В 1967 году впервые на заводе был собран двигатель РУ19А-300 - вспомогательная силовая установка самолетов АН-24, АН-26, АН-30

Слайд 10

История завода В 1972 году началось освоение двигателей для военных самолетов СУ-24.

Слайд 11

История завода В дальнейшем этот опыт был успешно использован для изготовления двигателя РД-33 и известного самолета МИГ-29.

Слайд 12

История завода В 1974 году началось освоение двигателя для самолетов вертикального взлета и посадки ЯК-38. Этот оригинальный двигатель выпускали до 1987 года

Слайд 13

История завода В 1993 году началось серийное производство двигателя для самолета ИЛ-114. Каждые 2-3 года на заводе осваивался новый вид продукции.

Поделиться:

Разноцветное дерево

Весёлые польки для детей

О путнике

Вода может клеить?

Какая бывает зима