• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект «Подарок Дзержинскому району»

Опубликовано Яцкова Валерия Валерьевна вкл 22.10.2019 - 21:09
Яцкова Валерия Валерьевна
Автор: 
Вашкеева Ульяна, Чернова Ирина, Алфёрова Софья

Так как в 2018 году был юбилей Дзержинского района, в стенах МБОУ №177 было принято решение разработать проекты учениками школы на различные темы. Хотим представить вашему вниманию тот продукт (и описание проекта), который создали дети 5 "а" класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_proekta_o_podarke.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

Описание проекта «Подарок Дзержинскому району»

Название проекта

Подарок Дзержинскому району

Авторы

Вашкеева Ульяна, Чернова Ирина, Алфёрова Софья

Цель проекта

Сделать подарок Дзержинскому району.

Задачи проекта

  1. Придумать, каким будет подарок району.
  2. Подобрать материалы, из которых будет выполнен проект.
  3. Распределить обязанности при выполнении проекта.
  4. Спланировать мероприятия, позволяющие выполнять поставленные задачи перед участниками проекта, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.
  5. Подведение итогов работы по проблеме.

«Союзники»

Учитель, ученик, родители.

Основополагающие вопросы проекта

Каким будет подарок? Какие можно использовать подручные материалы для создания проекта? Как лучше расположить проект и его детали?

Учебные вопросы проекта

Как сделать объёмные цветы из бумаги? Как разместить объёмные элементы на картоне?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

https://ratatum.com/chto-podarit-svoimi-rukami/

https://mirpozitiva.ru/articles/2078-podarki-svoimi-rukami-master-klassy.html

https://druzzya.mirtesen.ru/blog/43457642400/TSvetyi-iz-bumagi:-poshagovyie-foto-+-shemyi-i-shablonyi

Этапы проекта

Этап

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

  1. Подготовительный.

Подготовка материала для привлечения учащихся к созданию проекта. Определение целей и задач, выделение проблемы. Распределение обязанностей.

Изучение темы по созданию подарка району. Знакомство с различными способами создания объёмных цветов в качестве подарка. Определение темы проекта. Постановка целей и задач проекта.

Учитель заинтересовывает учащихся темой урока, создавая проблемную ситуацию, из которой появляется тема проекта. Контролирует распределение работы между участниками, выполняющими проект.

  1. Основной этап. Предложение плана работы над проектом. Обсуждение предлагаемых идей. Выполнение заданий (поиск информации в зависимости от поставленных задач). Работа с выбранной информацией: создание итогового материала.

Проверка итоговой работы над проектом.

Выдвижение различных идей по реализации проекта. Обсуждение предложенных идей (определение план работы). Поиск информации для ответа на поставленные вопросы: 1. Как сделать объёмные цветы из бумаги? 2. Как разместить объёмные элементы на картоне?

Помогает выбрать более удачную идею для реализации проекта.

  1. Заключительный этап. Оформление результатов проектной деятельности (объёмный подарок).

Подведение итогов, оценка своей деятельности.

Подготовка к защите проекта.

Учитель проводит анализ выполненной работы, подводит итоги, оценивает вклад группы в работе над проектом.

Как используется (может использоваться) ИКТ

Использование программы для подготовки презентации Power Point, сеть Интернет в качестве источника информации.

Готовый продукт проекта

Подарок с объёмными цветами «Я люблю Дзержинку».

Дидактические материалы проекта

Презентация, занятие по учебно-исследовательской и проектной деятельности, посвященное созданию проекта, сеть Интернет с целью поиска информации по созданию объёмных подарков.

Как будет проходить представление проекта

Выставка и защита проектных работ в классе и школе.

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

  1. Познавательная компетенция (обучающиеся проявляют заинтересованность к предстоящей работе через постановку вопросов, обсуждение путей реализации проекта).
  2. Личностная компетенция (умение находить информацию, сортировать её, анализировать, формулировать выводы).
  3. Регулятивная компетенция (умение работать по предложенному плану).
  4. Коммуникативная компетенция (умение работать в группе, договариваться, распределять роли, публично выступать).



Поделиться:

Солдатская шинель

Золотой циркуль

О путнике

Рисуем осенние листья

Марши для детей в классической музыке