• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

История школы, как отражение истории страны

Опубликовано Исаченко Татьяна Николаевна вкл 23.10.2019 - 19:19
Исаченко Татьяна Николаевна
Автор: 
Исаченко Диана Андреевна

История школы, как отражение истории страны

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_isachenko_diany.ppt2.36 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа ИСТОРИЯ ШКОЛЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ СТРАНЫ Новосибирск 2018 Автор: Исаченко Диана Андреевна, 4 «Б» класс Руководитель: Татьяна Николаевна Исаченко, учитель высшей квалификационной категории, контактный телефон 8 923 241 16 27 СЕКЦИЯ: ИСТОРИЯ

Слайд 2

Накануне юбилея школы мне стало известно, что наша школа на 30 лет старше нашего города. Цель работы: - выявить влияние исторических событий, происходивших в России, на жизнь моей школы. - рассмотреть основные исторические события нашей страны за последние полтора века ; - изучить историю моей школы; - проанализировать, какое влияние оказали исторические события, происходившие в нашей стране, на развитие моей школы ; - продемонстрировать связь истории развития моей школы с историей нашей страны . Задачи:

Слайд 3

Гипотеза : история нашей страны оказала большое влияние на историю развития моей школы. Методы исследования : изучение литературы по теме; обобщение полученной в ходе работы с источниками информации; анализ полученных результатов.

Слайд 4

история моей школы Предмет исследования : влияние истории нашей страны на историю моей школы Объект исследования :

Слайд 5

Актуальность темы обусловлена полуторавековой историей моей школы - она на 30 лет старше города Новосибирска. Этот примечательный факт заставляет с интересом взглянуть на историю развития школы №63. Актуальность темы

Слайд 6

Дореволюционный период истории школы №63 города Новосибирска (1862 – 1917 годы) 19 февраля 1861 года Манифест "О всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных сельских обывателей" 1862 год основано Кривощёковское церковно-приходское училище с однолетним сроком обучения «Положение о начальных народных училищах» 1874 года 1881 год преобразовано в одноклассное сельское училище с 3-х летним сроком обучения Конец 19-го века деятельность Московского и Петербургского комитетов грамотности 1906 год получение финансирования для строительства нового здания школы 1903 год Отказ в финансировании школы сельским сходом села Бугры 1895 год Переезд в деревню Бугры

Слайд 7

Полвека в истории школы №63 города Новосибирска после Великой Октябрьской Социалистической революции 27 октября 1917 года создание Государственной комиссии по просвещению Январь 1920 года начальная общеобразовательная школа с 5-ти летним сроком обучения 1920 год учреждение фабрично-заводских училищ 1929 год фабрично-заводское училище – интернат №3 с 7-х летним сроком обучения 1932 год установление 10-ти летнего срока обучения для среднего образования в СССР 1937 год средняя школа №63 с 10-ти летним сроком обучения 1941 год Начало Великой Отечественной войны 1941 год 1000 учащихся 1942 год 1600 учащихся 1945 год Победа в Великой Отечественной войне 1949 год 1400 учащихся

Слайд 8

60-е годы XX века в истории школы №63 города Новосибирска 60-е годы XX века массовое строительство в СССР микрорайонов с полной инфраструктурой 1967 год новое здание школы №63 на Затулинском жилмассиве политехнизация школ 1968 год автодело

Слайд 9

конец XX и начало XXI века в истории школы №63 города Новосибирска 1986 - 1991 год перестройка и развал СССР 1994 год школа с эстети-ческим уклоном 1996 год углубленное изучение изобрази-тельного искусства 1997 год школа с углублён-ным изучением предметов 2000 год школа с углубленным изучением английского языка и хореографии 2004 год средняя общеобразова-тельная школа с углубленным изучением английского языка

Слайд 10

Заключение Проведя данное исследование, изучив историю нашей страны на различных этапах её существования, изучив историю моей школы, обобщив собранный материал, проанализировав, сравнив основные этапы в истории страны и истории школы, можно сделать вывод, что история нашей страны оказала большое влияние на историю развития моей школы . Это полностью подтверждает мою гипотезу. Результаты данного исследования можно рекомендовать сообщить ученикам и выпускникам моей школы, и всем, кто интересуется историей Новосибирска.

Слайд 11

Поделиться:

Одна беседа. Лев Кассиль

Лупленый бочок

Медведь и солнце

Сочинение

О чем поет Шотландская волынка?