• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект ученицы 3 кл "Как сделать цветник у себя дома"

Опубликовано Иванова Любовь Александровна вкл 24.11.2019 - 16:46
 Иванова Любовь Александровна
Автор: 
Рябинина У.

Долговременный проект  исследовательской и творческой направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_ryabininoy.docx19.42 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта - «Как сделать цветник в своем доме, или способы размножения комнатных растений»

Автор проекта: Рябинина Ульяна Владимировна

Руководитель проекта: Иванова Любовь Александровна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории.

Название учебного учреждения: МБОУ СШ № 2  г. Сычевки

Год разработки: 2016-2017 уч. года

Опыт использования - в одном классе

Учебный предмет, в рамках которого проводиться работа по проекту: окружающий мир

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: география, технология

Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 8 -10 лет

Тип проекта по доминирующей деятельности: исследовательский

Характер координации - скрытый

Время работы: долгосрочный (октябрь 2016 – февраль 2017)

Заказчик проекта: социум

Проблема проекта –

В основе этого проекта лежит желание учащихся:

  • принять участие в поиске информации о способах размножения растений;
  • озеленение классной комнаты, школьного фойе, комнат в своем доме

Цель проекта:

  • педагогическая: формирование компетентности в сфере познавательной деятельности, критического мышления;
  • практическая: умение выделять проблему и находить пути ее решения; проводить и анализировать результаты анкетирования, оформлять полученный результат в виде диаграмм; собирать информацию из различных источников.

Задачи проекта:

  • развивать поисковые навыки и умения;
  • собрать и проанализировать информацию о разных видах комнатных растений в классе и способах их размножения;
  • овладеть приёмам анкетирования и способам обработки полученных результатов;
  • овладеть практическими приемами рассаживания растений;
  • усовершенствовать навыки работы с разнообразными источниками информации;
  • овладеть навыками работы на компьютере в программах: Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Word

Необходимое оборудование:

  • Анкета для обучающихся школы.
  • Компьютер.
  • Инструменты для посадки растений, цветочные горшки, земля

Аннотация :

К сожалению, в современном мире  люди забывают об окружающей нас красоте и о пользе, которую приносят нам растения. Дома, комнаты, классы часто украшают искусственные растения, которые приносят только эстетическое удовольствие, но наносят вред здоровью. В этой работе вы узнаете, какие прекрасные и полезные растения можно посадить у себя дома.  Какие существуют способы посадки комнатных растений. Узнаете, что создать дома небольшой цветник совсем несложно.

Актуальность выбранной темы:

Сохранение здоровья человека при помощи создания небольшого цветника у себя дома и на рабочем месте.

  • Цель: изучить способы размножения комнатных растений и научиться применять полученные знания на практике, выращивая цветы

Задачи:

1.   Изучить и проанализировать имеющуюся литературу о комнатных растениях.

2.   Познакомиться со способами размножения комнатных растений.

3.   Применить полученные знания на практике, провести наблюдения.

4.   Научиться ухаживать за комнатными растениями, используя полученные знания.

5.  Сделать красивый цветник.

Назначение.

Проект предназначен для уроков окружающего мира, кружков по цветоводству и для всех, кто захочет создать вокруг себя эстетичную и экологически чистую среду.

Рефлексия:

Я считаю, что тема  проекта выбрана удачно. Цель сформулирована чётко, задачи, которые мы поставили, выполнены. Тема была исследована достаточно глубоко, представлен не только теоретический материал, но и практический. Больше всего мне понравилась исследовательская работа: поиск информации, посадка и выращивание растений.

Во время работы над проектом я:

  • Узнала много нового о комнатных растениях;
  • Научилась составлять план работы, работать над проектом, выполнять практические задания: посадка растений, уход за ними, наблюдение; создавать диаграммы, презентации;
  • Научилась проводить и анализировать результаты анкетирования;
  • Находить, обрабатывать и систематизировать информацию, полученную из различных источников.

В дальнейшем мы с ребятами собираемся использовать результаты своей работы, т.е. следовать своим рекомендациям.

В практической части мне помогали мои товарищи: Рубина В. Смирнова А. Шолохов П., Горлов К., Тупицын А., Лещенкова Ю., Романова В., Асоева М. Характер общения в нашей группе на протяжении всей работы был дружеский, права и обязанности равными. Своей работой мы удовлетворены.

Я благодарю всех,  кто помог мне реализовать данный проект!


Поделиться:

На берегу Байкала

Выбери путь

Лавовая лампа

Именинный пирог

Солдатская шинель