• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "История колеса"

Опубликовано Ишимцева Наталья Николаевна вкл 05.12.2019 - 20:15
Ишимцева Наталья Николаевна
Автор: 
Ванечкин Кирилл, Деваев Дмитрий

Проектная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istorija_kolesa.pptx488.68 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБ ОУ ВАСИЛЕВСКАЯ НШ ПРОЕКТ по окружающему миру «История колеса» Выполнили: учащиеся 4 класса, Ванечкин Кирилл, Деваев Дмитрий Руководитель: Ишимцева Н.Н. 2015г.

Слайд 2

Цель и задачи проекта Цель – выяснить происхождение и предназначение колеса. Решаемые задачи: Узнать происхождение колеса; Выяснить виды колес; Выяснить когда и как измелились колеса; Определить когда колесо стали использовать в средствах передвижения

Слайд 3

План выполнения работы 1) Определение цели и задач проекта; 2) Поиск информации в интернете; 3) Поиск информации в энциклопедии; 4) Оформление работы.

Слайд 4

Известно, что первые колеса были сделаны в Месопотамии (современный Ирак) в 8500 - 8000 годах до нашей эры .

Слайд 5

Они были двух видов: гончарный круг и колесо для телеги. Гончарный круг был предком наших шкивов, водяных колес, шестерен часового механизма.

Слайд 6

В 2000 году до н.э. конструкция колеса совершенствуется: появляются спицы, ступицы и гнутый обод. Во втором тысячелетии до нашей эры в Юго-Западной Азии изобрели колесо со спицами.

Слайд 7

Позднее, в 1-м тысячелетии до н.э. кельтами для увеличения прочности колёс своих колесниц стали применять металлический обод, который затем в транспортных машинах был заменен резиновыми шинами для амортизации .

Слайд 8

Изображения салазок с колесиками 3000 г. до н.э. найдены в Междуречье в шумерском городе Урук.

Слайд 9

Лишь 2000 лет назад изобрели переднюю управляемую ось, с помощью которой экипаж мог поворачивать влево и вправо.

Слайд 10

Первыми экипажами были крестьянские телеги, военные колесницы, царские катафалки и священные телеги богов. Ранние повозки и колесницы были 2-х или 4-х колёсными. Передняя и задняя оси крепились к корпусу, оси не могли двигаться, экипаж не мог делать крутых поворотов.

Слайд 11

Колесо современного автомобиля состоит из двух основных компонентов: резиновой шины и металлического диска, на который она надевается.

Слайд 12

На современных автомобилях используются бескамерные шины. Воздух в них накачивается в пространство между покрышкой и колесным диском. Бескамерные шины более удобны и надежны в эксплуатации.

Слайд 13

Колесо является одним из основных составляющих частей автомобиля и оказывает большое влияние на такие эксплуатационные свойства автомобиля, как устойчивость, безопасность, комфортабельность, экономичность, управляемость .

Слайд 14

Испльзуемые интернет-ресурсы http:// invhistory.blogspot.ru/2008/05/blog-post_10.html https:// ru.wikipedia.org/wiki http://altpp.ru/izobretenie-izmenivshie-istoriyu-chelovechestva/koleso.html

Поделиться:

Лиса Лариска и белка Ленка

Рисуем ветку берёзы сухой пастелью

Сорняки

Весёлая кукушка

Отчего синичка развеселилась