• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Творческий проект

Опубликовано Дынька Алла Николаевна вкл 19.12.2019 - 12:40
Дынька Алла Николаевна
Автор: 
Болюбаш К.

Развитие творческих способностей ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neobychnye_sposoby_vychisleniya.pptx54.29 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Необычные способы вычислени й Выполнила : Болюбаш Каролина, ученица 5 «Г» класса Руководитель работы : Дынька Алла Николаевна, учитель математики школы №11 г. Калининград

Слайд 2

Цель работы : показать различные способы вычислений. Задачи работы: изучить литературные источники и Интернет источники , в которых встречаются различные приемы быстрого счета; найти как можно больше различных необычных способов вычислений; - научиться применять на практике самые интересные или более лёгкие способы вычислений .

Слайд 3

Введение Человеку в повседневной жизни невозможно обойтись без вычислений. Поэтому на уроках математики, нас в первую очередь учат выполнять действия над числами, то есть считать. Умножаем, делим, складываем и вычитаем мы привычными для всех способами, которые изучаются в школе. В своей работе я сочла важным показать не только то, что сам процесс выполнения действия может быть интересным, но и что, хорошо усвоив приёмы быстрого счета, можно поспорить и с компьютером.

Слайд 4

Способы вычислений Умножение на 9 Умножение на 11 Умножение на 101

Слайд 5

Умножение на 9 Растопырьте пальцы на обеих руках и поверните руки ладонями от себя. Мысленно присвойте пальцам последовательно числа от 1 до 10, начиная с мизинца левой руки и заканчивая мизинцем правой руки . Допустим, хотим умножить 9 на 6. Загибаем палец с номером, равным числу, на которое мы будем умножать девятку. В нашем примере нужно загнуть палец с номером 6. Количество пальцев слева от загнутого пальца показывает нам количество десятков в ответе, количество пальцев справа - количество единиц. Слева у нас 5 пальцев не загнуто, справа - 4 пальца. Таким образом, 9·6=54. Ниже на рисунке детально показан весь принцип "вычисления".

Слайд 6

УМНОЖЕНИЕ НА 11 Чтобы число умножить на 11, к нему приписывают 0 и прибавляют исходное число. Например: 47 * 11 = 470 + 47 = 517 243 * 11 = 2430 + 243 = 2673

Слайд 7

УМНОЖЕНИЕ ТРЁХЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА 101 Например 125 * 101. (увеличиваем первый множитель на число его сотен и приписываем к нему справа две последние цифры первого множителя) 125 + 1 = 126 12625

Слайд 8

Заключение Работая над этой темой, я узнала, что существует много различных, забавных и интересных способов вычислений. Некоторыми в различных странах пользуются до сих пор. Но не все способы удобны в использовании, особенно при умножении многозначных чисел. Из всех найденных мною необычных способов счета более интересными показались способы умножения на 9, 11,101.

Поделиться:

Флейта и Ветер

Госпожа Метелица

А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?

На берегу Байкала

Астрономический календарь. Январь, 2019 год