• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Многофункциональное пособие "Попади в цель"

Опубликовано Сагалиева Надежда Васильевна вкл 27.01.2020 - 18:54
Сагалиева Надежда Васильевна
Автор: 
Воспитатель Сагалиева Надежда Васильевна, воспитанники средней группы №5 "Солнышко"

Современного ребенка сложно чем-то удивить. Новомодные гаджеты, роботы, интерактивные куклы – чего только нет у детей XXI века. Огромный ассортимент игрушек поражает покупателей яркими упаковками, завлекательной рекламой и модными брендами. Как не потеряться в таком разнообразии и найти нужную ребенку игрушку?  Проведя опрос родителей воспитанников, пришла к выводу что, родителям проще купить в магазине игрушку для ребенка,  так как  из-за повседневной занятности у них просто нет времени для размышления и правильного выбора дидактического пособия. Подумав,  поняла что,  можно изготовить очень интересное и развивающее  дидактическое пособие из подручных материалов 

Для его создания совместно с родителями воспитанников нам понадобилось:

  • 10 шт коробок из под сока «Добрый 1 литр»
  •  Клей  титан (склеив их между собой)
  • Цветная пленка (обклеив цветной пленкой)

  У меня получился макет из 10 ячеек в форме треугольника, затем прикрепила 10 бейджиков и для метания использовала  теннисный шарик (разных цветов)

Оно подходит для всех возрастов детей, по разным направлениям:

  • Формирование математических представлений
  • Ознакомление с окружающим, природным миром
  • Звуковая культура речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация1.87 МБ
Файл master_klass.docx16.52 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

многофункциональное пособие «Попади в цель» Сагалиева Надежда Васильевна Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ д /с №61

Слайд 2

Современного ребенка сложно чем-то удивить. Новомодные гаджеты , роботы, интерактивные куклы – чего только нет у детей XXI века. Огромный ассортимент игрушек поражает покупателей яркими упаковками, завлекательной рекламой и модными брендами. Как не потеряться в таком разнообразии и найти нужную ребенку игрушку?

Слайд 3

Для его создания совместно с родителями воспитанников нам понадобилось: 10 шт коробок из под сока «Добрый 1 литр » Клей титан (склеив их между собой) Цветная пленка (обклеив цветной пленкой) У меня получился макет из 10 ячеек в форме треугольника, затем прикрепила 10 бейджиков и для метания использовала теннисный шарик (разных цветов)

Слайд 5

Оно подходит для всех возрастов детей, по разным направлениям: Формирование математических представлений Ознакомление с окружающим, природным миром Звуковая культура речи

Слайд 6

Варианты игр могут быть различны исходя из тех, задач которые перед собой ставит педагог, приведу несколько примеров: Младшая группа Игра «Домашние животные» Цель. Закреплять названия домашних животных . Игра «Дикие животные» Цель. Закреплять названия диких животных. Игра «Назови цвет» Цель: совершенствовать умение детей различать цвета, называть их. Игра «Мама и малыш» Цель : Закрепить знания о животных и их детёнышах Игра « Назови геометрическую фигуру. Цель: формировать умения узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры .

Слайд 8

Средняя группа Игра «Продолжи сказку» Цель : развивать интерес к литературным произведениям . Игра «Домашние животные» Цель. Закреплять названия домашних животных, их особенности. Игра «Дикие животные» Цель. Закреплять названия диких животных, их особенности Игра « Назови геометрическую фигуру. Цель: формировать умения узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры .

Слайд 10

Старшая, подготовительная группа Игра «Найди цифру». Цель: закреплять знание цифр от 1 до 10 Игра «Числовые домики» Цель: учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее. Игра «С какого дерева листок» Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях Игра «Кто зимовал, кто прилетит? Цель: закреплять умение детей классифицировать птиц на зимующих и перелётных.

Слайд 12

Пособие можно использовать в НОД, в специально организационной игровой деятельности, для организации индивидуальных занятий или на прогулке. В результате использование нетрадиционного пособия сделанного своими руками у детей повысился интерес к изучению нового для них материала, расширяется кругозор, желание играть вместе, повышается мотивация к использованию игрушек своими руками.

Слайд 13

Спасибо за Внимание !

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 61 «Гномик» г.Балаково Саратовской области

                                                                       «Мастер-класс»

Многофункциональное пособие

 « Попади в цель»

Сагалиева Н.В.

Воспитатель

28.01.2020г.

Современного ребенка сложно чем-то удивить. Новомодные гаджеты, роботы, интерактивные куклы – чего только нет у детей XXI века. Огромный ассортимент игрушек поражает покупателей яркими упаковками, завлекательной рекламой и модными брендами. Как не потеряться в таком разнообразии и найти нужную ребенку игрушку?  Проведя опрос родителей воспитанников, пришла к выводу что, родителям проще купить в магазине игрушку для ребенка,  так как  из-за повседневной занятности у них просто нет времени для размышления и правильного выбора дидактического пособия. Подумав,  поняла что,  можно изготовить очень интересное и развивающее  дидактическое пособие из подручных материалов  

Для его создания совместно с родителями воспитанников нам понадобилось:

  • 10 шт коробок из под сока «Добрый 1 литр»
  •  Клей  титан (склеив их между собой)
  • Цветная пленка (обклеив цветной пленкой)

  У меня получился макет из 10 ячеек в форме треугольника, затем прикрепила 10 бейджиков и для метания использовала  теннисный шарик (разных цветов)

Оно подходит для всех возрастов детей, по разным направлениям:

  • Формирование математических представлений
  • Ознакомление с окружающим, природным миром
  • Звуковая культура речи

Младшая группа

  • Игра «Домашние животные»

Цель. Закреплять названия домашних животных. 

  • Игра «Дикие животные»

Цель. Закреплять названия диких животных.

 

  • Игра «Назови цвет»

Цель: совершенствовать умение детей различать цвета, называть их.

 

  • Игра «Мама и малыш»

Цель: Закрепить знания о животных и их детёнышах

  • Игра « Назови геометрическую фигуру.

Цель: формировать умения узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры .

Средняя группа

  • Игра «Продолжи сказку»

Цель : развивать интерес к литературным произведениям.

  • Игра «Домашние животные»

Цель. Закреплять названия домашних животных, их особенности. 

  • Игра «Дикие животные»

Цель. Закреплять названия диких животных, их особенности

  • Игра « Назови геометрическую фигуру.

Цель: формировать умения узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры.

Старшая и подготовительная группы

  • Игра «Найди цифру».

Цель: закреплять знание цифр от 1 до 10

  • Игра «Числовые домики»

 Цель: учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее.

  • Игра «С какого дерева листок»

 Цель:  формировать  представления  детей о различных  видах  деревьев, их особенностях

  • Игра «Кто зимовал, кто прилетит?

Цель: закреплять умение детей классифицировать птиц на зимующих и перелётных. 


Поделиться:

Финист - Ясный сокол

Сорняки

О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?

Ворона

Астрономы получили первое изображение черной дыры