Современного ребенка сложно чем-то удивить. Новомодные гаджеты, роботы, интерактивные куклы – чего только нет у детей XXI века. Огромный ассортимент игрушек поражает покупателей яркими упаковками, завлекательной рекламой и модными брендами. Как не потеряться в таком разнообразии и найти нужную ребенку игрушку? Проведя опрос родителей воспитанников, пришла к выводу что, родителям проще купить в магазине игрушку для ребенка, так как из-за повседневной занятности у них просто нет времени для размышления и правильного выбора дидактического пособия. Подумав, поняла что, можно изготовить очень интересное и развивающее дидактическое пособие из подручных материалов
Для его создания совместно с родителями воспитанников нам понадобилось:
У меня получился макет из 10 ячеек в форме треугольника, затем прикрепила 10 бейджиков и для метания использовала теннисный шарик (разных цветов)
Оно подходит для всех возрастов детей, по разным направлениям:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 1.87 МБ |
master_klass.docx | 16.52 КБ |
Слайд 1
многофункциональное пособие «Попади в цель» Сагалиева Надежда Васильевна Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ д /с №61Слайд 2
Современного ребенка сложно чем-то удивить. Новомодные гаджеты , роботы, интерактивные куклы – чего только нет у детей XXI века. Огромный ассортимент игрушек поражает покупателей яркими упаковками, завлекательной рекламой и модными брендами. Как не потеряться в таком разнообразии и найти нужную ребенку игрушку?
Слайд 3
Для его создания совместно с родителями воспитанников нам понадобилось: 10 шт коробок из под сока «Добрый 1 литр » Клей титан (склеив их между собой) Цветная пленка (обклеив цветной пленкой) У меня получился макет из 10 ячеек в форме треугольника, затем прикрепила 10 бейджиков и для метания использовала теннисный шарик (разных цветов)
Слайд 5
Оно подходит для всех возрастов детей, по разным направлениям: Формирование математических представлений Ознакомление с окружающим, природным миром Звуковая культура речи
Слайд 6
Варианты игр могут быть различны исходя из тех, задач которые перед собой ставит педагог, приведу несколько примеров: Младшая группа Игра «Домашние животные» Цель. Закреплять названия домашних животных . Игра «Дикие животные» Цель. Закреплять названия диких животных. Игра «Назови цвет» Цель: совершенствовать умение детей различать цвета, называть их. Игра «Мама и малыш» Цель : Закрепить знания о животных и их детёнышах Игра « Назови геометрическую фигуру. Цель: формировать умения узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры .
Слайд 8
Средняя группа Игра «Продолжи сказку» Цель : развивать интерес к литературным произведениям . Игра «Домашние животные» Цель. Закреплять названия домашних животных, их особенности. Игра «Дикие животные» Цель. Закреплять названия диких животных, их особенности Игра « Назови геометрическую фигуру. Цель: формировать умения узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры .
Слайд 10
Старшая, подготовительная группа Игра «Найди цифру». Цель: закреплять знание цифр от 1 до 10 Игра «Числовые домики» Цель: учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее. Игра «С какого дерева листок» Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях Игра «Кто зимовал, кто прилетит? Цель: закреплять умение детей классифицировать птиц на зимующих и перелётных.
Слайд 12
Пособие можно использовать в НОД, в специально организационной игровой деятельности, для организации индивидуальных занятий или на прогулке. В результате использование нетрадиционного пособия сделанного своими руками у детей повысился интерес к изучению нового для них материала, расширяется кругозор, желание играть вместе, повышается мотивация к использованию игрушек своими руками.
Слайд 13
Спасибо за Внимание !
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 61 «Гномик» г.Балаково Саратовской области
«Мастер-класс»
Многофункциональное пособие
« Попади в цель»
Сагалиева Н.В.
Воспитатель
28.01.2020г.
Современного ребенка сложно чем-то удивить. Новомодные гаджеты, роботы, интерактивные куклы – чего только нет у детей XXI века. Огромный ассортимент игрушек поражает покупателей яркими упаковками, завлекательной рекламой и модными брендами. Как не потеряться в таком разнообразии и найти нужную ребенку игрушку? Проведя опрос родителей воспитанников, пришла к выводу что, родителям проще купить в магазине игрушку для ребенка, так как из-за повседневной занятности у них просто нет времени для размышления и правильного выбора дидактического пособия. Подумав, поняла что, можно изготовить очень интересное и развивающее дидактическое пособие из подручных материалов
Для его создания совместно с родителями воспитанников нам понадобилось:
У меня получился макет из 10 ячеек в форме треугольника, затем прикрепила 10 бейджиков и для метания использовала теннисный шарик (разных цветов)
Оно подходит для всех возрастов детей, по разным направлениям:
Младшая группа
Цель. Закреплять названия домашних животных.
Цель. Закреплять названия диких животных.
Цель: совершенствовать умение детей различать цвета, называть их.
Цель: Закрепить знания о животных и их детёнышах
Цель: формировать умения узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры .
Средняя группа
Цель : развивать интерес к литературным произведениям.
Цель. Закреплять названия домашних животных, их особенности.
Цель. Закреплять названия диких животных, их особенности
Цель: формировать умения узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры.
Старшая и подготовительная группы
Цель: закреплять знание цифр от 1 до 10
Цель: учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее.
Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях
Цель: закреплять умение детей классифицировать птиц на зимующих и перелётных.
Финист - Ясный сокол
Сорняки
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Ворона
Астрономы получили первое изображение черной дыры