• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательский проект "Мы вместе, но мы разные"

Опубликовано Камаева Ирина Геннадьевна вкл 28.01.2020 - 11:10
Камаева Ирина Геннадьевна
Автор: 
Романов Александр, ученик 4 класса, Андриянов Илья, ученик 5 класса

Мы все живем в обществе. Вокруг нас тысячи, миллиарды людей. Каждый день мы видим множество новых, незнакомых лиц. Кого-то замечаем в толпе, а кого-то нет. Мы не задумываемся, что каждый из нас уникален, нет абсолютно одинаковых людей. Даже близнецы обычно очень сильно различаться по характеру. Что же говорить об остальных людях?! У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то свое, неповторимое.Прелесть современного мира именно в многообразии, разногранности. В нашей Солнечной школе 187 обучающихся и все мы разных национальностей, но мы дружные. И нам интересно узнать: кто мы? какие мы?

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_my_raznye_no_my_vmeste.ppt1.84 МБ
Microsoft Office document icon proekt_my_raznye_no_my_vmeste.doc41 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа» Мы разные, но мы вместе (демографический портрет учеников Солнечной школы) Выполнили: Романов Александр, 4 класс Андриянов Илья, 5 класса Консультант: Камаева И.Г., учитель начальных классов, ИКН 2018 г

Слайд 2

Выбор темы исследования Наша Солнечная школа многонациональная. Поэтому нам интересно узнать: кто мы? какие мы?

Слайд 3

Цель исследования – создать демографический портрет состава обучающихся Солнечной школы, который позволит определить пути достижения взаимопонимания и взаимоуважения обучающихся школы, установлению дружеских отношений. Гипотеза - объективное изучение численного, полового, возрастного, этнического состава обучающихся школы позволит обучающимся школы больше узнать о своих товарищах для достижения взаимопонимания, уважения и дружбы обучающихся школы. В соответствие с намеченной целью определены следующие задачи исследования : 1) провести анализ некоторых демографических показателей состава обучающихся школы; 2) составить демографический портрет состава учащихся нашей школы по основным демографическим показателям; 3) представить результаты исследования в виде компьютерной презентации.

Слайд 4

4 Численный состав 1 Половой состав 2 3 Содержание Разное 5 Этнический состав

Слайд 5

Численный состав обучающихся Численность населения - один из демографических показателей. В общем случае — число людей в определенной их совокупности (регион и т. п.). Постоянно изменяется вследствие рождений, смертей, миграции, измеряется и оценивается по состоянию на определенный момент времени [ http://ru.wikipedia.org ] . На 1 апреля 2018 года в нашей школе обучается 187 обучающихся

Слайд 6

Половой состав обучающихся Половой состав населения - характеризуется количеством мужчин и количеством женщин мальчики чел. девочки чел . 48 % В нашей школе обучаются 52 %

Слайд 7

Словарь проекта Этнос - исторически образовавшаяся группа людей, объединённая общим происхождением. Этнический состав населения – национальности, которые живут на определенной территории. Национальность – это принадлежность к определен-ной культуре и языку [ http://ru.wikipedia.org ] .

Слайд 8

Этнический состав учащихся

Слайд 9

Анастасия 7 чел. Text Анна 7 чел. Ксения 5 чел. Самые популярные женские имена в нашей школе Юлия 4 чел. Надежда 3чел. Кира 2 чел. Ольга 4чел. Кристина 5 чел. Алина 2чел. Татьяна 3чел. Варвара 2чел. Диана 2чел. Мария 4чел. Елена 2чел. Ангелина 2чел. Екатерина 2чел. Наталья 2чел.

Слайд 10

Редкие женские имена

Слайд 11

Самые популярные мужские имена в нашей школе Илья 7 чел . Text Text Text Александр 7чел. Кирилл 3 чел. Никита 7чел . . Дмитрий 5чел . К онстантин 5 чел. Артем 5 чел. . Максим 4 чел. Андрей 6 чел . Владимир 4 чел. Даниил 4 чел. Виктор 4 чел.

Слайд 12

Редкие мужские имена обучающихся нашей школы Алимагомед Георгий Макар Арсений Тимофей Аслан Фарид

Слайд 13

Вывод

Слайд 14

http://ru.wikipedia.org http://www.humanities.edu.ru www.thmemgallery.com http://slovari.yandex.ru Проект выполнили под руководством Камаевой И. Г. обучающиеся 7 класса: Архипов Артем Андриянов Илья Источники

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Солнечная средняя общеобразовательная школа»

МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ

(демографический портрет учеников

Солнечной школы)

Консультант: Камаева И.Г., учитель начальных классов, ИКН

Выполнили работу

обучающийся  4 класса

Романов Александр,

ученик 5 класса

Андриянов Илья

        п. Солнечный, 2018 г


Общая характеристика работы

Актуальность исследования. 

Мы все живем в обществе. Вокруг нас тысячи, миллиарды людей. Каждый день мы видим множество новых, незнакомых лиц. Кого-то замечаем в толпе, а кого-то нет. Мы не задумываемся, что каждый из нас уникален, нет абсолютно одинаковых людей. Даже близнецы обычно очень сильно различаться по характеру. Что же говорить об остальных людях?! У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то свое, неповторимое.

Прелесть современного мира именно в многообразии, разногранности. В нашей Солнечной школе 187 обучающихся и все мы разных национальностей, но мы дружные. И нам интересно узнать: кто мы? какие мы?

Цель исследования – создать демографический портрет состава обучающихся нашей школы, который позволит определить пути достижения взаимопонимания и взаимоуважения учащихся школы, установлению дружеских отношений.

Объектом данного исследования является состав обучающихся школы.

Предмет исследования – некоторые демографические показатели состава обучающихся МОУ «Солнечная средняя общеобразовательная школа», а именно: численный, половой, возрастной, этнический состав обучающихся школы

Гипотеза - объективное изучение численного, полового, возрастного, этнического, состава обучающихся школы позволит больше узнать о своих товарищах для достижения взаимопонимания,  уважения и дружбы обучающихся школы.

В соответствие с намеченной целью определены следующие задачи исследования:

1) провести анализ некоторых демографических показателей состава обучающихся МОУ «Солнечная средняя общеобразовательная школа»;

2) составить демографический портрет состава обучающихся нашей школы по основным демографическим показателям;

3) определить перспективные направления использования результатов исследования для достижения взаимопонимания и уважения обучающихся школы.

Методы исследования:

  1. Аналитический – анализ некоторых демографических показателей состава обучающихся МОУ «Солнечная средняя общеобразовательная школа».  
  2. Литературный – использование материалов периодической печати, научной и учебной литературы.
  3. Статистический – работа со статистическими данными, их обработка и анализ.
  4. Социологический – опрос респондентов – обучающихся школы.
  5. Этапы проведения исследования:
  1. Определение проблемы и постановка целей исследования – февраль 2018 г.
  2. Разработка плана сбора информации – март 2018 года.
  3. Выбор методов исследования (анкетирование, опрос), подготовка орудий исследования (анкеты, вопросники, бланки) – март- апрель 2018 года
  4. Сбор информации –март- апрель 2018 года.
  5. Анализ собранной информации – апрель 2018 года.
  6. Представление основных результатов – апрель 2018 года
  7. Работа состоит из пояснительной записки, компьютерной презентации, списка литературы, иллюстрирована таблицами и рисунками.


Поделиться:

Как напиться обезьяне?

Пока бьют часы

Нарисуем попугая цветными карандашами

Вокруг света за 80 дней

Вода может клеить?