• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация к исследовательской работе "Свободное время пятиклассника"

Опубликовано Зверев Андрей Александрович вкл 19.02.2020 - 18:22
Зверев Андрей Александрович
Автор: 
Расенко Кирилл

Данная работа была подготовлена и защищена на муниципальной конеренции "Открытие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_raboty_kirilla.pptx321.31 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа Расенко Кирилла, учащегося 5 класса Гимназии Свободное время пятиклассников

Слайд 2

Целью работы является выявление общих черт использования свободного времени современных пятиклассников, живущих в небольшом провинциальном российском городе; Задачи работы: Составить анкеты для изучения общественного мнения, проанализировать полученные результаты анкетирования, сравнить полученные в результате анкетирования данные со сведениями, полученными из средств массовой информации, публицистики. изучить имеющуюся по данной проблеме литературу. Цель и задачи работы:

Слайд 3

Предметом настоящего исследования является свободное время современного пятиклассника и возможные варианты его использования. Объектом исследования являются учащиеся пятого класса МАОУ «Гимназия при главе муниципального района «Сосногорск». Методы исследования: анкетирование, анализ, сравнение, изучение литературы, обобщение полученных сведений. Предмет и объект исследования. Методы исследования

Слайд 4

Свободное время - это то время, которое остается у человека после выполнения обязательных дел, когда человек отдыхает от своего основного занятия . Учащиеся пятого класса имеют свободного времени меньше, чем ученики начальной школы. Это связано и с увеличением учебной нагрузки в школе, и с большим объемом домашних заданий, а также с постепенным увеличением числа домашних обязанностей, которые семья перекладывает на взрослеющих подростков. Тем более важно научиться рационально использовать остающееся время для саморазвития и самореализации. Понятие о свободном времени

Слайд 5

Виды деятельности человека (и взрослого и подростка) в свободное время можно условно разделить на три группы: а) просто отдых: игры, развлечения, созерцание природы и т.д. б) просвещение: изучение чего-то нового, чтение, коллекционирование, посещение музеев и театров; в) творчество: техническое, научное, художественное; г) спорт. Варианты использования свободного времени

Слайд 6

У современного пятиклассника вариантов рационального использования свободного времени немало даже в нашем, сравнительно небольшом провинциальном городке. Существующая в городе сеть учреждений дополнительного образования, досуговых учреждений предоставляет нам массу возможностей для занятий спортом, туризмом, художественным творчеством, танцами, музыкой. Многие мои одноклассники имеют домашних питомцев и с удовольствием уделяют им свободное время, занимаются нумизматикой и другими видами коллекционирования. Варианты использования свободного времени

Слайд 7

1. Каким количеством свободного времени в день вы располагаете? 2. Как распределяется ваше свободное время, на какие цели вы его тратите? 3. Есть ли у вас хобби? Если да, то какое? 4. Если бы ваше свободное время увеличилось бы на один час в день, на какие цели бы его потратили: Занятия спортом; Сон; Прогулку; Общение в Интернете; Занятие домашними делами. 5. С кем ты планируешь свое рабочее время? Вопросы анкеты:

Слайд 8

Результаты анкетирования учащихся

Слайд 9

Результаты анкетирования учащихся

Слайд 10

Результаты анкетирования учащихся

Слайд 11

Результаты анкетирования учащихся

Слайд 12

Результаты анкетирования учащихся

Слайд 13

Результаты анкетирования учащихся

Слайд 14

Несмотря на увеличение учебной нагрузки в школе и дома, связанное с переходом в пятый класс, мои одноклассники обладают достаточно большим ресурсом свободного времени. Мои одноклассники – занятые люди, и свое свободное время они тратят с пользой для саморазвития. У многих пятиклассников уже есть устойчивое постоянное увлечение (хобби), которому они уделяют много времени. Планирование использования свободного времени в основном осуществляется пятиклассниками совместно с родителями. Выводы:

Поделиться:

Просто так

Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью

Философские стихи Кристины Россетти

Солнечная система. Взгляд со стороны

Как нарисовать небо акварелью