• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Использование Lapbooks на уроках английского языка

Опубликовано Кольмаер Валерия Валерьевна вкл 26.03.2020 - 8:47
Кольмаер Валерия Валерьевна
Автор: 
Кольмаер Валерия Валерьевна

Учитель – это творец на своем уроке и только от него зависит, насколько интересно и увлекательно будет ученику. В настоящее время существует огромное количество технологий и методик, позволяющих из стандартного, «обычного» урока сделать современный, интересный и познавательный урок в условиях реализации ФГОС, который бы соответствовал новым требованиям и целям обучения. Главная задача, которая стоит перед учителем – это научить ученика ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, находить нужную информацию. Учитель должен помочь ученику не только запомнить данный материал, но и научить пользоваться полученными знаниями, сделать так, чтобы обучающийся захотел самостоятельно их дополнить и расширить. На наш взгляд, одним из наиболее эффективных способов достижения этой цели является работа с лэпбуками.

Лэпбук – это интерактивная тетрадь, совместная проектная деятельность, дифференциация заданий; она подходит для работы на всех типах уроков, обладает информативностью, интерактивностью, наглядностью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация 1.57 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Lapbooks МАОУ лицей №159 г. Екатеринбург Кольмаер Валерия Валерьевна

Слайд 2

Лэпбук - это тематическая или интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями. Дословно переводится как «наколенная книга».

Слайд 3

Впервые лэпбуки появились в Америке и нашли там широкое применение при домашнем обучении (« homeschool »). При таком обучении лэпбуки являлись финальным этапом изучения определенной темы. Проводя параллель с российским образованием можно сказать, что по сути это финальный этап проектной деятельности ученика, т.е. ребенок или группа учеников получают тему проекта, ищут информацию, делают зарисовки и самостоятельно или с помощью взрослого оформляют в лэпбук .

Слайд 4

Учитель – это творец на своем уроке и только от него зависит, насколько интересно и увлекательно будет ученику. В настоящее время существует огромное количество технологий и методик, позволяющих из стандартного, «обычного» урока сделать современный, интересный и познавательный урок в условиях реализации ФГОС, который бы соответствовал новым требованиям и целям обучения. Главная задача, которая стоит перед учителем – это научить ученика ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, находить нужную информацию. Учитель должен помочь ученику не только запомнить данный материал, но и научить пользоваться полученными знаниями, сделать так, чтобы обучающийся захотел самостоятельно их дополнить и расширить. На наш взгляд, одним из наиболее эффективных способов достижения этой цели является работа с лэпбуками . Лэпбук – это интерактивная тетрадь, совместная проектная деятельность, дифференциация заданий; она подходит для работы на всех типах уроков, обладает информативностью, интерактивностью, наглядностью.

Слайд 5

На уроках английского языка можно использовать лэпбуки как для небольших пректов в начальных классах , так и для отработки и систематизации нового материала в среднем и старшем звене.

Слайд 6

Работа проходит в несколько этапов: 1 . Тема лэпбука 2 . План 3 . Макет 4 . Создание шаблона 5 . Материалы и инструменты – оформление Можно использовать, все, что есть под рукой, главное, чтобы было прочно, выдержало многоразовые просмотры. Ножницы, клей-карандаш для бумаги, степлер , скотч и т.д.

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым

Учимся ткать миленький коврик

Глупый мальчишка

Астрономический календарь. Май, 2019

Всему свой срок