• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Роль СМИ в жизни общества.

Опубликовано Айгуль Фауиловна Иваницкая вкл 01.04.2020 - 13:40
Айгуль Фауиловна Иваницкая
Автор: 
Кравченко Анна

Презентация про роль Сми для жизни общества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rol_smi_v_zhizni_obshchestva_zakonchennyy.pptx2.72 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: ученица 10а класса МОУ КСОШ №7 Кравченко Анна Дмитриевна Роль СМИ в жизни общества

Слайд 2

СМИ является неотъемлемой частью современного общества. Через СМИ в человеке воспитывается та или иная позиция и играет немаловажную роль в развитии человечества в целом. Актуальность темы :

Слайд 3

Цель работы: Исследовать уровень устойчивости различных возрастных групп к психологическому давлению СМИ и рекламы

Слайд 4

Задачи исследования: Выяснить, что такое «средства массовой информации», их классификация и функция в современном обществе; Выявить наиболее часто используемые источники информации Провести анкетирование среди учащихся и выявить сущность влияния СМИ на их сознание; Создать буклет «СМИ в нашей жизни»

Слайд 5

Средства массовой информации СМИ – это социальные институты, занятые сбором, обработкой, анализом и распространением информации в массовом масштабе.

Слайд 7

Функции СМИ: Информационная функция Регулирующая функция Культурологическая функция

Слайд 8

Психологическое влияние СМИ на человека Психологической основой эффективного воздействия СМИ на аудиторию является потребность людей в получении новой информации.

Слайд 9

Социализация Трудовая; Общественно-политическая; Учебная; Бытовая; Социально-культурная; Досуговая деятельность.

Слайд 10

Положительные и отрицательные стороны СМИ: Дают полезную, объективную информацию; Воспитывают нравственные качества; Развивают личность; Формируют общественное мнение Дают неправдивую информацию; Пропагандируют жестокость и насилие; Вмешиваются в личную жизнь политиков, музыкантов и т. д.; Уводят от необходимости решать реальные проблемы

Слайд 11

Пример негативного влияния СМИ В 2000-е годы в мире прогремели «расстрельные» трагедии в школах США, Японии, Германии, Финляндии и других странах. Среди причин мотивов и действий подростков-убийц эксперты называют массовую демонстрацию с экранов телевизоров, в Интернете сцен насилия, примеров его применения;

Слайд 12

Примеры позитивного влияния СМИ За время выходов в свет телевизионной программы «Линия жизни » около 500 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, были определены на воспитание в семьи. Детское шоу «Сезам Стрит» в эфире уже 30 лет, но не теряет своей популярности. Исследования показывают, что постоянный просмотр шоу в дошкольном возрасте позитивно влияет на успеваемость в школе.

Слайд 13

Анкетирование

Слайд 14

Анкетирование

Слайд 15

Анкетирование

Слайд 16

Анкетирование

Слайд 17

Анкетирование

Слайд 18

Анкетирование

Слайд 19

Результаты анкетирования: Для большинства подростков более важное значение имеет Интернет. Подростки постепенно утрачивают способность к живому общению друг с другом, заменяя его виртуальным. Основные вопросы, которые их интересует во всех СМИ, это свои межличностные проблемы и свободное время провождение.

Слайд 20

Заключение Мною были изучены различные методы влияния СМИ на человеческое сознание. СМИ через воздействие на общество в целом воздействует на каждого человека в отдельности, формируя определенные одинаковые эмоции и действия. Таким образом, СМИ формируют общественное мнение.

Поделиться:

Рисуем осень: поле после сбора урожая

Кто должен измениться?

Сторож

Лиса-охотница

Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью