• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа "Вторая жизнь исписанной тетради"

Опубликовано Паутова Татьяна Владимировна вкл 04.08.2020 - 2:16
Паутова Татьяна Владимировна
Автор: 
Дюденко Тимур

Презентация к исследовательской работе "Вторая жизнь исписанной тетради"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon dyudenko_timur_vtoraya_zhizn_ispisannoy_tetradi.ppt2.02 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вторая жизнь исписанной тетради Выполнил: ученик 3«Б» класса Дюденко Тимур Руководитель: учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 406 Паутова Татьяна Владимировна Санкт-Петербург, г. Пушкин 2019 год

Слайд 2

Давайте познакомимся! Меня зовут Тимур Дюденко. Я учусь в 3Б классе гимназии №406. Мои любимые предметы — математика и окружающий мир. Я занимаюсь спортивным ориентированием. Свободное время я люблю проводить на природе, в парке или в лесу.

Слайд 3

Как поступить с исписанными тетрадями? Выбросить? Наделать много-много самолетиков? Использовать для растопки? Сдать в макулатуру!

Слайд 4

Проблема загрязнения бытовыми отходами существует! Я пришел к выводу, что проблема переработки бытовых отходов является актуальной. Большое тихоокеанское мусорное пятно

Слайд 5

Цель исследования: Изучить возможность переработки различных видов отходов . Задачи: Узнать, какие меры способствуют сокращению количества отходов Внедрить практику раздельного сбора отходов в жизнь своей семьи Провести опрос среди одноклассников Представить результаты своего исследования учащимся гимназии Организовать в классе экологический уголок Узнать основные виды бытовых отходов и их классификацию Познакомиться с особенностями переработки бытовых отходов Оценить целесообразность переработки отходов Выяснить, как переработка отходов влияет на окружающую среду Собрать информацию об организации раздельного сбора бытовых отходов в г.Пушкин

Слайд 6

Виды твердых бытовых отходов Макулатура Металл Пластик Тетра-пак Стекло Опасные отходы

Слайд 7

Виды пластика, его безопасность и возможность переработки

Слайд 8

Опасные отходы ртутные лампы ртутные термометры отработанные батарейки и аккумуляторы лекарства с истекшим сроком годности, использованные шприцы и иглы автомобильные покрышки отработанные масла бытовая и компьютерная техника бытовая химия лаки и краски

Слайд 9

Организация раздельного сбора отходов в г. Пушкин Акции по раздельному сбору отходов в каждую третью среду месяца около ДМ «Царскосельский» Контейнеры для сбора батареек и ртутных ламп Контейнеры для сбора пластиковых бутылок ПЭТ

Слайд 10

Мусору место на свалке? Объем одного подгузника: 0,5 л Используется подгузников в день: 10 Дней в году: 365 В год один младенец производит: 0,5*10*365= 1825 (л) мусора!

Слайд 11

Полипропилен: 500 г Количество перерабатываемых отходов в 1 семье за 1 месяц Макулатура: 5 кг Стекло: 4 кг Металл: 800 г Тетра-пак: 520 г Бутылки ПЭТ: 350 г

Слайд 12

Оценка времени разложения тетрадного листа Как быстро изменится лист бумаги: В соленой воде? В пресной воде? В смеси воды и грунта? Через 1 месяц: все листы стали более хрупкими; образец, погруженный в грунт с водой, окрасился в серый цвет; в пресной воде поверхность листов стала склизкой, что говорит о деятельности бактерий; листы, погруженные в соленую воду, изменились в наименьшей степени; общая масса образцов осталась равной 18 г, то есть разложение за прошедшие две недели практически отсутствует. Эксперимент продолжается...

Слайд 13

Это может каждый! 3 R . Reduce , Reuse , Rec ycle: сокращай потребление, используй снова, перерабатывай.

Слайд 14

Вторая жизнь тетради: контейнер для батареек

Слайд 15

Вторая жизнь исписанной тетради: крафт-бумага

Слайд 16

Анализ знаний младших школьников о проблеме Сдавали ли вы когда-либо макулатуру?

Слайд 17

Заключение Изучены литература и ресурсы Интернет по теме исследования. В результате получены теоретические ответы на главные вопросы исследования. Проведены практические части исследования. В результате подтверждена возможность переработки бумаги в домашних условиях, использование её в новом качестве, что определило практическую значимость моей работы. Проведен опрос среди учащихся начальной школы. В результате доказана актуальность моего исследования. Я поделился полученными знаниями с одноклассниками, обрел единомышленников. Собрана и представлена информация об организации раздельного сбора бытовых отходов в г. Пушкин. В классе организован экологический уголок. Мне удалось частично внедрить практику раздельного сбора отходов в жизнь своей семьи.

Слайд 18

"Есть такое правило. Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету... Это очень скучная работа, но совсем не трудная." Будущее нашей планеты в наших руках!

Поделиться:

Колумбово яйцо

Рисуем тыкву

Пятёрки

Сказка об осеннем ветре

Рождественские подарки от Метелицы