• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Зачем детям нужно есть кашу?

Опубликовано Бежнарёва Ирина Александровна вкл 25.08.2020 - 18:02
Бежнарёва Ирина Александровна
Автор: 
Конуникова Александра

Научно - практическая работа для учащихся 3-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл работа содержит описание полезных свойств каши1.8 МБ
Файл презентация с фото 1.87 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как на наше удивленье, Получили приглашенье Стали думать и гадать, Как же кашу нам подать? Думали мы, думали, Наконец, придумали.

Слайд 2

Тема исследования : Зачем нужно детям есть кашу ?

Слайд 3

Задачи исследования: Найти информацию в энциклопедии, в справочниках, в сети Интернета о каше; Выяснить состав каш; Исследовать полезность каши; Влияние каши на организм ребёнка; Провести эксперимент с кашей.

Слайд 4

Гипотеза: предположим, что каши необходимы по утрам детскому организму. Методы исследования : Изучение научно – познавательной литературы. Эксперимент с кашами. Анкетирование . Консультация учителя. Подведение итогов, полученных в ходе работы.

Слайд 5

Таблица анкетирования № вопрос Ответ «да» Ответ «нет» 1 Нравится ли тебе каша ? 15 чел 12 чел. 2 Часто ли ты ешь кашу? 11 чел 16 чел. 3 Знаешь ли ты о пользе каш? 13 чел 14 чел. 4 Любишь гречневую кашу ? 15 чел 12 чел 5 Любишь рисовую кашу ? 6 чел 21 чел 6 Любишь манную кашу ? 4 чел 23 чел 7 Любишь овсяную кашу ? 2 чел 25 чел

Слайд 6

Итоговая таблица анкетирования

Слайд 7

« КАША - МАТЬ НАША »

Слайд 8

Пословицы и поговорки «Заварил кашу — расхлебывай !» «С ним каши не сваришь». “Где каша, там и наши ” “Без каши обед не в обед ” “Не наша еда орехи, наша – каша ” “ Мал, кашу едал, а вырос, и сухари в честь»

Слайд 9

№ Название каш место 1 Гречневая каша 1 2 Овсяная каша 2 3 Каша из цельной пшеницы 3 4 Кукурузная каша 4 5 Пшенная каша 5 6 Манная и рисовая каша 6 7 Перловка и ячневая каша 7 Рейтинг каш

Слайд 10

Опыт №1 Вывод : после того, как я съела на завтрак гречневую кашу я до обеда была сыта, чувствовала себя комфортно и я занималась своими делами. Каша мне дала силы и энергию, а также хорошее настроение.

Слайд 11

Опыт № 2 Вывод: позавтракав пшеничной кашей чувствовала сытость, легкость, прекрасное настроение!

Слайд 12

Опыт № 3 Вывод : завтракав этой кашей мне казалось, что она тает во рту. До самого обеда я не думала о еде. Чувствовала прилив сил и бодрости.

Слайд 13

Опыт № 4 Вывод: завтракала рисовой кашей с удовольствием. Была бодра, весела, хотелось даже «горы свернуть».

Слайд 14

Каши необходимы детскому организму!

Слайд 15

Эх, красота!

Поделиться:

Самодельный телефон

Браво, Феликс!

Сладость для сердца

Злая мать и добрая тётя

Рисуют дети водопад