• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Влияние сети интернет на психическое состояние школьника"

Опубликовано Фёдорова Елена Петровна вкл 13.10.2020 - 10:37
Фёдорова Елена Петровна
Автор: 
Кочнева А.
Влияние Интернета на физическое и психическое состояние школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vliyanie_interneta.ppt2.95 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Влияние сети INTERNET на психическое состояние школьников Выполнила: Кочнева Анастасия

Слайд 2

Не виден лик, не слышан голос. Мы далеко, но в этот час Сидим у наших мониторов, Друг с друга не спуская глаз. Пусть речи нет, есть только строчки. С тобою молча говорим Эмоции, шифруя в точках. То рассмеемся, то грустим. Мы пальцы мысленно сплетаем, По тропке клавишной скользя, В мир виртуальный улетаем Туда где ты, туда где я.

Слайд 3

Актуальность темы: В эпоху бурного развития информационных технологий компьютер воспринимается как неотъемлемая часть нашей жизни. Большинство современных детей вообще не представляют себе без него ни учёбу, ни досуг, и часами просиживают один на один со светящимся экраном.

Слайд 4

цель исследования: -изучить исследования ученых по вопросам влияния Интернета на физическое и психическое состояние школьников, -выяснить отношение школьников к интернету, -выявить интернет- зависимых учащихся нашей школы

Слайд 5

задачи: 1.проанализировать научную литературу по данной теме; 2.изучить влияние компьютера на физическое и психологическое самочувствие человека 3.Проведение анкетирования школьников совместно с психологом школы. 4.Разработать рекомендации для учеников

Слайд 6

Влияние компьютера на здоровье: 1.Электромагнитное излучение. 2.Заболевания позвоночника. 3. Нарушение зрения 4. Компьютер и стресс.

Слайд 7

Влияние компьютера на психику: Ребенок перестает адекватно оценивать действия, происходящие в реальном мире. Хроническое перенапряжение. Расстройства внимания.

Слайд 8

Интернет-зависимость Симптомы: навязчивое желание проверить e-mail; 2. постоянное ожидание следующего выхода в Интернет; 3. жалобы окружающих на то, что человек проводит слишком много времени в Интернет; 4. жалобы окружающих на то, что человек тратит слишком много денег на Интернет.

Слайд 9

Интернет-зависимость затрагивает все сферы деятельности организма: Сфера эмоций и социальных контактов; Физические и психические расстройства; Повышается уровень агрессии; Перераспределение интересов; Проблемы с учебой

Слайд 10

Исследования психологов Несамостоятельность, ранимость, боязнь критики, неумение сказать «нет», Заниженная самооценка, пассивная жизненная позиция, страх одиночества

Слайд 11

что же такое Интернет с точки зрения подростка? Прежде всего - это средство развлечения, а уж потом источник знаний и помощник в учёбе. Да и, честно говоря, не все второе вообще применяют. Очень малый процент подростков используют компьютер и Интернет в учебных целях.

Слайд 12

А что думают учителя нашей школы? -Без компьютера не прожить. Подготовка к докладам , выступлениям, виртуальные выставки… Море полезной информации. -Многие дети забывают про время, погружаясь в виртуальный мир… -Ученики воспринимают компьютер как развлекательный центр, а ведь это очень полезный инструмент в умелых руках…

Слайд 13

Исследовательская работа. Мы провели анкетирование среди учащихся 1 – 10 классов МОУ «Бутырская СОШ». Нам было интересно узнать обеспеченность учащихся домашними компьютерами, длительность непрерывной работы за ПК, возникающие изменения в самочувствии, роль компьютера в жизни учащихся. Результаты анкетирования были обработаны и представлены в виде таблицы и диаграмм.

Слайд 14

Результаты анкетирования учащихся начальной школы 1класс - 2 класс - 3 класс - 4 класс - 1. есть ли у вас компьютер? 10 8 12 15 2.пользуетесь ли вы интернетом? 3 3 8 10 3. в какие игры вы чаще всего играете? -военные 2 5 3 9 -гонки 4 5 3 10 -головоломки 1 8 13 -страшилки 7 9 -веселая ферма 4 6 7 - другое Футбол-1 4. сколько времени поводите за компьютером 30м.- 4 1 ч.-1 2 и более-3 15-30 мин.-7 1-3 ч.-2 Больше 3 -1 15-30 мин-5 1-3 ч.-4 Больше3-1 5. какие физич. неудобства вы испытываете? Болят руки, голова болит, глаза устают, хочется всех убить Глаза слизятся-1, болит голова -3

Слайд 15

Результаты анкетирования Были опрошены учащиеся 5-10 классов. Были заданы вопросы: 1. В каких целях ты используешь иньтернет? 2.Какие сайты вам кажутся наиболее интересными? 2. В какие игры вы чаще всего играете? 3. Как долго вы «засиживаетесь» в Интернете? 4. Какую информацию вы чаще всего ищете в Интернете? 5.Приходилось ли вам заходить на порно-сайты? 6.Считаете ли вы себя интернет-зависимым?

Слайд 16

в каких целях ты используешь интернет?

Слайд 17

Какие сайты вам кажутся наиболее интересными?

Слайд 18

Сколько времени ты проводишь за компьютером?

Слайд 19

В какие компьютерные игры вы играете?

Слайд 20

Приходилось ли заходить на порносайты?

Слайд 21

С читаете ли вы себя интернет-зависимыми?

Слайд 22

Анализ анкеты показал:

Слайд 23

Памятка « Как не стать жертвой Интернета» (ровеснику от ровесника) 1.Не заменяй друзей и живое общение на социальные сети и игры 2.Посвящай свободное время не только компьютеру, но и свежему воздуху. 3.Активно участвуй во внешкольных мероприятиях 4.Помни Интернет- источник полезной и нужной информации, а остальное- можно не смотреть 5.Аккуратно открывай незнакомые письма, приходящие на электронную почту 6.Не посылай чужим людям никаких своих фотографий и номеров телефонов 7.Не размещай слишком много подробной информации о себе и своих родителях 8.Не вступай в сомнительные виртуальные игры и сообщества 9.Интернет- твой друг и помощник в обучении, если стало наоборот, звони по телефону доверия, обратись к психологу или другому знакомому человеку, который способен тебе помочь, но не ищи помощи в Интернете у незнакомых людей.

Слайд 24

Заключение Проблема влияния компьютера на человека очень обширна и многогранна. Изучая литературу, мы узнали, что в последнее время во весь голос заявляет о себе такая болезнь как интернет-зависимость и «Игромания» Особенно синдрому «игромании» подвержены дети и подростки. В мире жестоких игр очень трудно расти человеку с нормальной психикой, поэтому родителям нужно следить за тем, в какие игры играет их ребенок и о длительности их общения с компьютером. В результате исследовательской работы выяснили, что Интернет стал величайшей иллюзией XXI века.

Слайд 25

Спасибо за внимание

Поделиться:

Астрономический календарь. Апрель, 2019

Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)

Растрёпанный воробей

Сорняки

Галка в чужих перьях