• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Сборник задач по математике, посвященный 200-летию со дня рождения Мариуса Петипа

Опубликовано Гольтяева Наталья Сергеевна вкл 04.11.2020 - 11:33
Гольтяева Наталья Сергеевна
Автор: 
Гольтяева Наталья Сергеевна

Целью выполнения проекта является предоставление обучающимся возможности реализовать способности и готовность к освоению содержания образования в самостоятельной форме.

 

Задачами выполнения проекта являются:

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

- развитие умения четко формулировать мысли, однозначно понимаемых читателем, причем  минимальными средствами;

- развитие умения планирования;

- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

- формирование навыков сбора и обработки информации;

- развитие умения анализировать, развивать креативность, критическое мышление;

- формирование навыков оценки информации с точки зрения ее полноты, достоверности, ясности, актуальности, понятности;

- формирование и развитие навыков публичного выступления;

- формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с планом);

- формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

- развитее  умения генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

 

Познавательные и регулятивные навыки (учащиеся научатся):

 

1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

2) использовать общие приёмы решения задач;

3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

4) осуществлять смысловое чтение;

5) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

6) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

7) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

8) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbornik_zadach_po_matematike_posvyashchennyy_200_-_letiyu_so_dnya_rozhdeniya_mariusa_petipa_-_kopiya.docx2.48 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Почему Уран и Нептун разного цвета

Рыжие листья

Подарок

Плавает ли канцелярская скрепка?

Невидимое письмо