• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен"

Опубликовано Ячменева Юлия Викторовна вкл 15.11.2020 - 16:35
Ячменева Юлия Викторовна
Автор: 
Хюннинен Анастасия

Если открыть любую изданную в нашей стране «Книгу Памяти», то напротив фамилий огромного числа советских солдат, не вернувшихся с Великой Отечественной войны, написано — «пропал без вести». Далеко не у всех тех, кто числится убитым, указано место захоронения. Эти бойцы и командиры Красной Армии так и остались лежать там, где их настигла смерть: в обвалившихся блиндажах, в засыпанных окопах или воронках, а порой и под открытым небом. В полях, лесах и болотах России до сих пор лежат безвестные останки воинов, погибших на той войне. Сейчас лишь очень немногим воинам, чьи останки находят поисковики, удается вернуть имена. Остальные так и остаются«Неизвестными солдатами»той далёкой и страшной войны…

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon proekt_imya_tvoe_neizvestno.zip1.96 МБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Название проекта

«Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен»

Уровень проекта

Школьный/Всероссийский

Организатор проекта

Классный руководитель

Руководитель

Ячменева Ю. В.

Консультанты

Учитель, родители, родственники

Типология проекта

Информационный, творческий

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа

Окружающий мир

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Литературное чтение

Состав и возраст участников

Индивидуальный, 3 класс

Продолжительность проекта

1 месяц

Цель проекта

Стать сопричастным к очень важному делу, для всех живущих в нашей  стране, стать маленькой частичкой команды, работающей над сохранением памяти о каждом  неизвестном солдате, независимого от его звания, степени участия в войне.

Задачи проекта

1.Собрать и систематизировать информацию о памятниках неизвестному солдату .

2.Обобщить полученную информацию.

3.Представить проект классу.

Вопросы проекта

1.Есть ли в семье родственники, которые принимали участие в ВОВ?

2.Есть ли в семье родственники, которые пропали без вести?

2. Помнят ли они то, какой вклад внесла их семья в великую Победу?

3.Как можно  сохранить память о родственниках?

4.Как можно сохранить память о неизвестном солдате?

Оборудование

Компьютер, интернет- ресурсы.

Аннотация

           9 мая 2020 года в 75 – й раз прогремит салют победы, а в памяти народной и поныне живы безмерные страдания  военных лет и безмерное мужество народа. Ведь  в нашей стране нет ни одной семьи, чьи родственники не воевали бы или не работали бы вы тылу врага во время ВОВ. У них  и сейчас есть потомки. Но помнят ли они то, какой вклад внесла их семья в великую Победу…

А сколько людей не дождались своих родственников с войны. Они не просто не вернулись, нет не единой весточки про то где они погибли. Мне повезло застать в живых в своей семье тех, кто знал не понаслышке войну. Я слышал семейные истории и понял, что семья ценит и  хранит память о родных. Если открыть любую изданную в нашей стране «Книгу Памяти», то напротив фамилий огромного числа советских солдат, не вернувшихся с Великой Отечественной войны, написано — «пропал без вести». Далеко не у всех тех, кто числится убитым, указано место захоронения. Эти бойцы и командиры Красной Армии так и остались лежать там, где их настигла смерть: в обвалившихся блиндажах, в засыпанных окопах или воронках, а порой и под открытым небом. В полях, лесах и болотах России до сих пор лежат безвестные останки воинов, погибших на той войне. Сейчас лишь очень немногим воинам, чьи останки находят поисковики, удается вернуть имена. Остальные так и остаются «Неизвестными солдатами» той далёкой и страшной войны…Ведь память остается на года, десятилетия и даже века и моей задачей есть и будет сохранить эту память, светлую и чистую неизвестного солдата..

Прогнозируемый результат

Собрать и систематизировать информацию  о памятниках неизвестному солдату.  Обобщить полученную информацию. Представить презентацию классу. Опубликовать работу на портале https://nsportal.ru/ap/ Проект для одаренных детей «Алые паруса»

Этапы работы над проектом:

Дни недели

Рабочее планирование проекта, поиск информации, продукт

1ноября – 8 ноября

1 этап – погружение в проект

Учитель: формулирует проблему, цель и задачи.

Учащийся: осуществляет  личностное присвоение проблемы, вживание в ситуацию, принятие, уточнение и конкретизация цели и задач.

13 ноября - 23 ноября

2 этап – организация деятельности

Учитель: помогает спланировать деятельность по решению задач проекта, продумать возможные презентации проекта.

Учащийся: планирование  работы, выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов.

25 ноября – 30 ноября

3 этап – осуществление деятельности

Учитель: консультирует по необходимости. Ненавязчиво контролирует, репетирует с учеником предстоящую презентацию результатов.

Учащийся: работает активно и самостоятельно, консультируется по необходимости, «добывает необходимые знания, подготавливает презентацию результатов.

3 декабря

4 этап – презентация

Учитель принимает отчет: обобщает и резюмирует полученные результаты, подводит итоги обучения, оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать свое мнение, толерантность  и др. отправляет  работу  

Учащийся демонстрирует результат работы: понимание проблемы, цели и задач, умение  планировать и осуществлять работу, найденный способ решения проблемы, рефлексию деятельности результата, дает самооценку деятельности и ее результативности.

Оценка деятельности

Самооценка проектной деятельности.

Оценка проектной деятельности родителями.

Оценивание руководителем.

Оценивание другим педагогом на портале https://nsportal.ru/ap/

Проект для одаренных детей «Алые паруса», сертификат участника


Поделиться:

Загадочная система из шести экзопланет

Круговорот воды в пакете

Барсучья кладовая. Александр Барков

Что такое музыка?

Лягушка-путешественница