• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Катастрофа в Чернобыле.

Опубликовано Замостина Людмила Васильевна вкл 07.12.2020 - 15:39
Автор: 
Нардуев Александр

В последние годы все реже и реже вспоминают события 1986г., предаются забвению героические действия ликвидаторов чернобыльской аварии, создаются условия не информированности населения, проживающего на зараженных территориях, о серьезности радиационной обстановки и об опасности радиации вообще

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл katastrofa_chernobylya.pptx2 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа « Катастрофа в Чернобыле» Выполнил: Нардуев Александр ученик 2 «Б» класса МОБУ Табагинская СОШ Руководитель: Замостина Людмила Васильевна учитель начальных классов

Слайд 2

Актуальность : В последние годы все реже и реже вспоминают события 1986г., предаются забвению героические действия ликвидаторов чернобыльской аварии, создаются условия не информированности населения, проживающего на зараженных территориях, о серьезности радиационной обстановки и об опасности радиации вообще.

Слайд 3

Объектом исследования является одна из крупнейших техногенных катастроф XX века - это взрыв ЧАЭС . Цель : Детально изучить все аспекты аварии на ЧАЭС, её последствия и воздействие на окружающую среду и организм человека. Раскрыть значение подвига ликвидаторов последствий аварии . Гипотеза : человек является главной причиной техногенных катастроф, которые ему приходится самому же и исправлять. Следовательно, человек должен нести ответственность и быть благодарным людям, спасающим человечество в целом.

Слайд 4

Задачи : -Изучить материал по данной теме; -Рассмотреть судьбу Чернобыля: прошлого, настоящего, будущего; -Провести социологический опрос – анкетирование среди обучающихся и преподавателей МОБУ « Табагинская СОШ -В ходе исследования использовал журналы и газеты, книги , средства Интернета . М етоды исследования : -Теоретический , то есть изучение литературных источников; -Составление вопросов и проведение опроса - анкетирования среди учащихся и преподавателей МОБУ « Табагинская СОШ -Обработка и анализ результатов анкетирования. -Создание презентации для проведения классного часа для своих одноклассников.

Слайд 5

В ходе нашей работы мы использовали разные методы, способы и приемы исследования : 1.Познакомился с информацией в интернете, журналах, газетах. 2.Провели и проанализировали опрос - анкетирование среди преподавателей и обучающихся МОБУ Табагинской СОШ. В опросе участвовало – 40 человек . 4.Подготовили презентацию к работе

Слайд 6

В своей работе мне хотелось бы найти ответы на вопросы: 1. «Почему случилась эта трагедия?» 2. «Каковы её последствия?» 3. «Что необходимо сделать, чтобы подобное никогда не повторилось?»

Слайд 7

Трагедия Чернобыля стала небывалым испытанием не только для сотен тысяч людей, но и для всей страны. 25 апреля должна была состояться остановка четвертого энергоблока для планово-предупредительного ремонта. Тогда было решено провести эксперимент, неоднократно проводившийся как на блоках Чернобыльской АЭС, так и на других атомных электростанциях: испытания одного из турбогенераторов в режиме, говоря языком специалистов, выбега с нагрузкой собственных нужд блока.

Слайд 8

В ночь с 26 на 27 апреля 1986г. произошла самая страшная техногенная катастрофа - взрыв 4-го энергоблока на Чернобыльской АЭС. Чернобыльская катастрофа оказалась не только главным событием 1986 года в Советском Союзе и в мире, она стала одним из самых важных событий XX века.

Слайд 9

Катастрофа на Чернобыльской атомной станции была самой большой и самой разрушительной катастрофой за всю историю атомной энергетики. Много деревень, 27 городов находятся на загрязненной от аварии территории. В них живут 2 миллиона человек. Там живут , там растят детей. Там надеются и верят, помнят и берегут, веря в себя, свои силы, в человечество, Человечность.

Слайд 10

Боль, причиненная последствиями катастрофы, не утихает до сих пор . Проводя исследование, мы изучали справочные «материалы по аварии на Чернобыльской АЭС и её последствия»

Слайд 11

Заключение Авария на ЧАЭС стала трагической неожиданностью для всех. Она так же унесла жизни многих людей: многие погибли при тушении пожара после взрыва; те, кто выжил — получил лучевую болезнь, и вскоре тоже умерли; а есть люди, которые до сих пор чистят Зону отчуждения от радиации — их жизнь сокращается на несколько лет.

Слайд 12

Мы должны всегда помнить подвиг людей, которые в тяжелую минуту пошли в радиационное горло, закрыв собой на только Киев, Украину, но и весь мир! Хочется верить, что люди научаться беречь свою планету и не будет «второго Чернобыля», «второй Фукусимы ». Надо помнить – наше будущее в наших руках!

Слайд 13

ВОПРОС ЗНАЮ НЕЗНАЮ Когда произошла Чернобыльская катастрофа? 8 учителей 32 ученика Как вы думаете, кто виноват в Чернобыльской катастрофе? 10 чел 30 чел Чем для вас является Чернобыль? 40 10 Читали ли вы книги о Чернобыльской катастрофе? 1 учитель Нет 39 Смотрели вы видеофильмы о Чернобыльской катастрофе? Смотрели -10 30 Связаны ли вы или ваши близкие родственники с событиями Чернобыльской катастрофы? нет - Как вы считаете, на сколько, безопасным на сегодняшний день есть Чернобыль? 10 30

Поделиться:

Чайковский П.И. "Детский альбом"

Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев

Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью

Бородино. М.Ю. Лермонтов

Новый снимок Юпитера