• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательский проект по теме "Классификация неправильных глаголов и способы их запоминания"

Опубликовано Егорова Марина Витальевна вкл 08.12.2020 - 16:16
Егорова Марина Витальевна
Автор: 
Бровкин Андрей

Данная проблема очень актуальна , и в этой работе ученик излагает нам возможные способы запоминания неправильных глаголов, которые он выявил путем своего исследования. Ученик приводит и классификацию и рассказывает об истории появления неправильных глаголов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация1.27 МБ
Microsoft Office document icon паспорт проекта57.5 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классификация неправильных глаголов английского языка как эффективный способ их запоминания Бровкин Андрей, 7 «А» класс Руководитель: Егорова М.В.

Слайд 2

Объектом нашего исследования является иформация о неправильных глаголах. Предметом исследования является: Структура неправильных глаголов английского языка. Цель исследования: классифицировать неправильные глаголы английского языка по группам со сходными характеристиками. Гипотеза исследования: классификация неправильных глаголов по группам со сходными характеристиками дает возможность более легкого их освоения.

Слайд 3

Задачи исследования: 1) изучить список неправильных глаголов; 2) изучить историю возникновения неправильных глаголов; 3) выделить группы неправильных глаголов со сходными характеристиками; 4) составить диаграмму неправильных глаголов по групповой принадлежности. Методы исследования: анализ дедукция индукция интерпретация синтез

Слайд 4

Правильными глаголами английского языка ( regular verbs ) называются глаголы, у которых форма простого прошедшего времени и причастия II образуется путем прибавления окончания - ed к основе глагола. Например : look – looked ( смотреть ), paint – painted ( рисовать ), call – called ( называть ). Неправильные глаголы имеют по несколько вариантов написания во II и III форме

Слайд 5

Соотношение правильных и неправильных глаголов

Слайд 6

Британия (Кельты и Римляне) 3 германских племени Викинги (древнеисландский) Французы 1066 Американский английский English

Слайд 7

Дед и бабка find-found-found (находить) Пса породы бассет-хаунд. Очень близок старикам Пес become-became-become . (становиться) Give-gave-given дед ему (давать) Дорогую бастурму – Надо ж псину feed-fed-fed (кормить) Чем-то вкусным на обед! Себе же сала и котлет Старики не let-let-let . (позволять) Нынче бабушка и дед Жизнь другую lead-led-led : (вести) Дед с улыбкой дремлет в ванне, Бабка dwell-dwelt-dwelt в чулане, (обитать) Пес в кровати lie-lay-lain , (лежать) Прямо как Саддам Хусейн.

Слайд 8

1. Чередование гласных корня: II форма III форма IV форма I nfinitive P ast tense P ast participle P resent participle to become became become Becoming to begin began begun Beginning to come came come coming

Слайд 9

2

Слайд 10

3. Чередование гласных и добавлением окончания –n или –en в форме причастия прошедшего времени: II форма III форма IV форма Infinitive P ast tense P ast participle P resent participle to eat ate eaten eating to give gave given giving to see saw seen seeing

Слайд 11

4. Добавление окончания –t или –d в форме прошедшего времени и причастия прошедшего времени без изменения (или с изменением) коренной гласной и конечной согласной инфинитива: II форма III форма IV форма I nfinitive P ast tense P ast participle Present participle to bring brought brought bringing to have had had having to hear heard heard hearing to learn learnt learnt learning to think thought thought thinking

Слайд 12

5. Неизменяемые глаголы: II форма III форма IV форма I nfinitive P ast tense P ast participle P resent participle to cut cut cut cutting to let let let letting to put put put putting to shut shut shut shutting

Слайд 13

6. Образование от разных корней: II форма III форма IV форма I nfinitive P ast tense P ast participle P resent participle to be was been being to go went gone going

Слайд 14

7. Различные смешанные способы: II форма III форма IV форма I nfinitive P ast tense P ast participle P resent participle to do did done doing

Слайд 15

Удачи в изучении неправильных глаголов!!!

Предварительный просмотр:

Название/ тема  проекта: Классификация неправильных  глаголов английского языка как эффективный способ их запоминания

Куратор проекта: Егорова М.В.

Описание проблемы проекта: Структура неправильных глаголов английского языка.

Проблемные вопросы: Классификация неправильных глаголов по группам со сходными характеристиками.

Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы, социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко – содержание)

1.Подготовительный этап

  1. определение темы;
  2. выявление одной или нескольких проблем;
  3. уточнение целей конечного результата;

2. Этап планирования

  1. анализ проблемы,
  2. определение источников информации, способов ее сбора и анализа, знакомство и с памяткой для учащихся «Поиск информации в сети интернет»;
  3. постановка задач;

3. Этап принятия решений

  1. определение способа представления результата (презентация);
  2. сбор информации из учебной литературы, сети интернет.

Характеристика проекта (выберите для каждого признака соответствующую характеристику):

признаки

характеристика

Количество учащихся

 индивидуальный

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по предмету

Английский язык

Привязка к учебным дисциплинам

 монопредметный

Продолжительность

 среднесрочный

Тип проекта

Информационный

 исследовательский

практико – ориентированный

Характер контактов

 внутриклассный

Ценностно – ориентированные признаки

Смешанный

Возрастная категория

7 класс

Цель проекта (образовательная, развивающая, воспитательная): 

1. Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по предмету.

2. Развитие умений и навыков работы с информацией, приобретение

учащимися знаний социокультурного характера в соответствие с изучаемой тематикой.

3. Развитие навыков межличностного взаимодействия.

4. Развивать навыки использования грамматических структур (используя формы неправильных глаголов) в речи.

Задачи проекта:

1) изучить список неправильных глаголов;

2) изучить историю возникновения неправильных глаголов;

3) выделить группы неправильных глаголов со сходными характеристиками;

4) составить диаграмму неправильных глаголов по групповой принадлежности. 

Методы исследования:

анализ

дедукция

индукция

интерпретация

синтез

Планируемые результаты проекта:

  1. Предметные: знать лексику по теме “Неправильные глаголы”.
  2. уметь применять изученную лексику в речи на АЯ

Личностные:

  1. самоорганизация, ценностное отношение к познавательной;
  2. деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: 

целеполагание, прогнозирование; 


Коммуникативные:

 умение высказать свои мысли на английском языке, использовать изученный материал в устной и письменной речи;

Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта: презентация

Необходимое оборудование/ Условия выполнения проекта: наличие  компьютера

Формируемые УУД учащихся:

1. Погружение в проект. Формулировка проблемы проекта. Постановка цели и задач.

Регулятивные действия – целеполагание.

Познавательные действия – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, проблемы; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

2. Организация деятельности. Планирование совместной и индивидуальной деятельности по решению задач проекта. Определение возможных форм презентации проектного продукта.

Регулятивные действия – планирование и прогнозирование.

Познавательные действия – поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные действия – планирование учебного сотрудничества с учителем  – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

3.Осуществление проектной деятельности. Активная и самостоятельная работа учащихся. Оформление полученных результатов.

Регулятивные действия - саморегуляция и оценка, контроль и коррекция.

Познавательные действия - структурирование знаний; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование.

Коммуникативные действия – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

4. Презентация результатов.

Познавательные действия – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные действия – владение монологической и диалогической формами речи.


Поделиться:

Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка

Лавовая лампа

Девятая загадочная планета Солнечной системы

Зимовье зверей

Колумбово яйцо