• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект на тему «Тестирование по разделу «Легкая атлетика»»

Опубликовано Давжук Ольга Евгеньевна вкл 19.12.2020 - 16:57
Давжук Ольга Евгеньевна
Автор: 
Григорьев Владислав

Проект направлен на расширение кругозора учащихся по теме «Легкая атлетика». Призван помочь учителю физической культуры  разнообразить уроки, работать дистанционно с учащимися, поможет учащимся усвоить теоретические знания по разделу «Легкая атлетика», поможет учителю оценить теоретические знания по разделу «Легкая атлетика». Может помочь учащимся в подготовке к олимпиаде по предмету физическая культура.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_legkoy_atletike.docx28.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Костомукшского городского округа

 «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением  

иностранного языка  имени Я.В. Ругоева»

                           

   

ПРОЕКТ

на тему «Легкая атлетика»

(физическая культура)

                                                        Ученика 9 б класса

                                                         Григорьев Владислав

Руководитель проекта:

учитель физической культуры

 Давжук Ольга Евгеньевна

г. Костомукша

2020

Паспорт проекта

Тема проекта

 Легкая атлетика

Сроки реализации проекта

01.12.2018 г. – 14.11.2020 г.

Участники проекта

Учащиеся

Цель проекта

Проверить уровень знаний учащихся по данной теме.

Расширить кругозор учеников.

Практическая значимость проекта

Стимулировать интерес учащихся к дальнейшему самообразования.

Этапы реализации проекта

  1. Подготовительный
  2. Основной.
  3.  Заключительный.

Представление результатов проекта

МБОУ КГО «СОШ №1 им. Я.В. Ругоева»

Аннотация проекта: Проект направлен на расширение кругозора учащихся по теме «Легкая атлетика». Призван помочь учителю физической культуры  разнообразить уроки, работать дистанционно с учащимися, поможет учащимся усвоить теоретические знания по разделу «Легкая атлетика», поможет учителю оценить теоретические знания по разделу «Легкая атлетика». Может помочь учащимся в подготовке к олимпиаде по предмету физическая культура.

Актуальность проблемы.

Элементы легкой атлетики мы изучаем с начальной школы. На уроках физической культуры с начальной школы мы знакомились с правилами соревнований легкой атлетики, основных терминов легкой атлетики. Я в своей работе попытался систематизировать эти знания и представил их в виде теста на сайте: konstruktortestov, адрес теста: https://konstruktortestov.ru/test-22888

  Моя работа, как мне кажется, может помочь учителю оптимизировать проверку знаний по разделу «Легкая атлетика», так как количество попыток прохождения теста не ограничено, поэтому тест  поможет учащимся усвоить теоретические знания по разделу «Легкая атлетика».

Проблема.

Низкий уровень  знаний учащихся по данной теме, учителям необходимо много времени уделять на уроке на проведение тестирования и после урока для его проверки.

Гипотеза:  Если этот сложный материал подать в виде теста на сайте, то проверить знания по теоретической части можно дистанционно, так как количество попыток прохождения теста не ограничено, время не ограничено, есть возможность пользоваться различными источниками знаний, поэтому прохождение теста  поможет учащимся усвоить теоретические знания по разделу «Легкая атлетика» и ученики лучше поймут и запомнят теоретический материал по этому разделу.

Объект исследования – учащиеся 8-9 классов.

Предмет исследования – Правила проведения соревнований по легкой атлетике

Цель:

  1. Проверить дистанционно уровень знаний учащихся по данной теме.
  2. Расширить кругозор учеников.

Задачи:

  1. Проверить уровень знаний  учеников по теме «Правила проведения соревнований по легкой атлетике»
  2. Создать тест на сайте  «konstruktortestov».
  3. Провести апробацию на учениках 9 «Б», «А» класса.

Методы исследования:

  1. Работа с различными источниками литературы по данному вопросу.

Этапы реализации проекта:

  1. Подготовительный этап.

Задачи:

  1. Поиск информации.

В качестве источника информации использовался учебник 8-9 класса по физической культуре, а также научные статьи из интернета.

  1. Отбор необходимой информации.

Я решил ограничиться только теми правилами, которые были  описаны в учебнике:

  • Общие сведения о разминке, заминке, способах самоконтроля.
  • Правила соревнований при метании, прыжках в длину, эстафетном беге, беге.
  • Основные понятия о терминах: спринтерская дистанция, низкий старт, кросс.
  1. Подготовка теста (подбор  информации)
  2. Составление теста, формулировка заданий. (Приложение1)

  1. Основной этап.

Задачи:

  1. Знакомство с программой  Microsoft Office Word (набор текста, вставка фотоматериалов, создание гиперссылок)
  2. Создание теста на сайте
  3. Анализ оценки заданий теста
  4. Тестирование в  9"Б" классе.

  1. Заключительный этап.

Задачи:

  1. Анализ успехов и ошибок проведённого мероприятия.
  2. Подготовка к защите проекта
  3. Защита проекта.

        План - график выполнения проекта

Этап работы над проектом

Виды деятельности

Планируемая

дата

исполнения

Дата

фактически

Подпись

руководителя

Подготовительный

Поиск информации.

Отбор необходимой информации.

Составление теста, формулировка заданий.

01.12 – 20.12. 2018 г.

01.12 – 20.12. 2018 г.

Основной

Знакомство с программой Microsoft Office Word (набор текста, вставка фотоматериалов, создание гиперссылок)

Создание теста на сайте.

Анализ оценки заданий теста

Тестирование в  9"Б" классе.

20.12. 2018 г. – 20.02.2019 г.

20.12. 2018 г. – 20.02.2019 г.

Заключительный

Анализ успехов и ошибок проведённого мероприятия.

Подготовка к защите проекта

21.02 – 10.03.2019 г.

21.02 – 10.03.2019 г.

Защита проекта

Подготовка к выступлению.

15.04 – 24.04.2019 г.

15.04 – 24.04.2019 г.

        

Результаты проекта:

  1. Создание электронного теста «Правила проведения соревнований по легкой атлетике».
  2. Повышение интереса к данной теме учеников.

Обзор литературы:

Лях В.И. Физическая культура 8-9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений/ В.И. Лях, А.А. Зданевич; под общ. Ред. В.И. Ляха.– М., «Просвещение», 2016

https://mir-knig.com/read_172704-20 Легкая атлетика: основы знаний (в вопросах и ответах) (20 стр.)

https://infourok.ru/test-po-fizicheskoj-kulture-na-temu-legkaya-atletika-dlya-9-klassa-4077219.html Тест по физической культуре по легкой атлетике для 9 класса

Приложение 1

Тест по легкой атлетике.

1. С низкого старта бегают:

а) на короткие дистанции,   б) на средние дистанции,  в)на длинные дистанции    

2. Бег на длинные дистанции развивает:

а)гибкость  б)быстроту,   в) выносливость

3.Если при метании снаряд (мяч) вышел за пределы сектора, то по правилам соревнований:

а) результат засчитывается, б)разрешается дополнительный бросок,  в)попытка засчитывается,

а результат нет,

4. Какие дистанции относятся к спринтерским?

а)800м, 1500м,   б)100м, 200м, 400м,   в)2000м, 3000м, 5000м.

5. Специальная разминка бегуна перед соревнованиями включает в себя:

а)упражнения с отягощениями,

б)беговые упражнения и повторное пробегание коротких отрезков,

 в)большое количество общеразвивающих упражнений,  

6.Какой вид старта применяют бегуны на средней дистанции?

а) низкий старт, б)старт с опорой на одну руку,   в)высокий старт

7.Укажите дистанцию марафонского бега:

а)30 км, б)42км 195м,   в)45км,

8.Если при метании мяча метатель переходит контрольную линию, то ему

а)разрешается дополнительный бросок, б) попытка и результат засчитываются, в)попытка засчитывается, а результат нет.

9.Отсутствие разминки перед соревнованиями чаще всего приводит к:

а)экономии сил, б)улучшению спортивного результата, в) травмам.

10.Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется "зона передачи" длиной:

а)10м, б)20м,  в)30м.

11.По какой отметке замеряется дальность прыжка в длину?

а. по пяткам

б.по носкам

в. по точке касания, ближней от начала отсчета

12.При самостоятельных занятиях легкой атлетикой наиболее эффективным является контроль над физической нагрузкой по...

а. частоте дыхания

б.частоте сердечных сокращений

в.самочувствию

13.Какой вид спорта называют "королевой спорта"?

а. футбол

б.гимнастика

в.легкая атлетика

14.Повторное пробегание отрезков 20-50 м с максимальной скоростью применяется для развития

а. выносливости

б.быстроты

в.прыгучести

15. Сколько этапов эстафеты имеет право бежать каждый участник эстафетного бега?

а. только один

б. не больше двух

в.не имеет значения

16. Кросс- это:

а. бег с ускорением,

б.бег по пересеченной местности

в.бег по искусственной дорожке стадиона

17. Что нужно делать сразу после завершения бега на длинную дистанцию?

а. лечь отдохнуть

б.перейти на ходьбу до восстановления дыхания

в. плотно поесть

18.Если эстафетная палочка упала в момент передачи, то поднять ее должен:

а. судья

б. передающий участник

в. принимающий участник


Поделиться:

Почему Уран и Нептун разного цвета

Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"

Спасибо тебе, дедушка!

Рисуем "Ночь в лесу"

Никто меня не любит