Проект направлен на расширение кругозора учащихся по теме «Легкая атлетика». Призван помочь учителю физической культуры разнообразить уроки, работать дистанционно с учащимися, поможет учащимся усвоить теоретические знания по разделу «Легкая атлетика», поможет учителю оценить теоретические знания по разделу «Легкая атлетика». Может помочь учащимся в подготовке к олимпиаде по предмету физическая культура.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_legkoy_atletike.docx | 28.99 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Костомукшского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением
иностранного языка имени Я.В. Ругоева»
на тему «Легкая атлетика»
(физическая культура)
Ученика 9 б класса
Григорьев Владислав
учитель физической культуры
Давжук Ольга Евгеньевна
2020
Паспорт проекта
Тема проекта | Легкая атлетика |
Сроки реализации проекта | 01.12.2018 г. – 14.11.2020 г. |
Участники проекта | Учащиеся |
Цель проекта | Проверить уровень знаний учащихся по данной теме. Расширить кругозор учеников. |
Практическая значимость проекта | Стимулировать интерес учащихся к дальнейшему самообразования. |
Этапы реализации проекта |
|
Представление результатов проекта | МБОУ КГО «СОШ №1 им. Я.В. Ругоева» |
Аннотация проекта: Проект направлен на расширение кругозора учащихся по теме «Легкая атлетика». Призван помочь учителю физической культуры разнообразить уроки, работать дистанционно с учащимися, поможет учащимся усвоить теоретические знания по разделу «Легкая атлетика», поможет учителю оценить теоретические знания по разделу «Легкая атлетика». Может помочь учащимся в подготовке к олимпиаде по предмету физическая культура.
Актуальность проблемы.
Элементы легкой атлетики мы изучаем с начальной школы. На уроках физической культуры с начальной школы мы знакомились с правилами соревнований легкой атлетики, основных терминов легкой атлетики. Я в своей работе попытался систематизировать эти знания и представил их в виде теста на сайте: konstruktortestov, адрес теста: https://konstruktortestov.ru/test-22888
Моя работа, как мне кажется, может помочь учителю оптимизировать проверку знаний по разделу «Легкая атлетика», так как количество попыток прохождения теста не ограничено, поэтому тест поможет учащимся усвоить теоретические знания по разделу «Легкая атлетика».
Проблема.
Низкий уровень знаний учащихся по данной теме, учителям необходимо много времени уделять на уроке на проведение тестирования и после урока для его проверки.
Гипотеза: Если этот сложный материал подать в виде теста на сайте, то проверить знания по теоретической части можно дистанционно, так как количество попыток прохождения теста не ограничено, время не ограничено, есть возможность пользоваться различными источниками знаний, поэтому прохождение теста поможет учащимся усвоить теоретические знания по разделу «Легкая атлетика» и ученики лучше поймут и запомнят теоретический материал по этому разделу.
Объект исследования – учащиеся 8-9 классов.
Предмет исследования – Правила проведения соревнований по легкой атлетике
Цель:
Задачи:
Методы исследования:
Этапы реализации проекта:
Задачи:
В качестве источника информации использовался учебник 8-9 класса по физической культуре, а также научные статьи из интернета.
Я решил ограничиться только теми правилами, которые были описаны в учебнике:
Задачи:
Задачи:
План - график выполнения проекта
Этап работы над проектом | Виды деятельности | Планируемая дата исполнения | Дата фактически | Подпись руководителя |
Подготовительный | Поиск информации. Отбор необходимой информации. Составление теста, формулировка заданий. | 01.12 – 20.12. 2018 г. | 01.12 – 20.12. 2018 г. | |
Основной | Знакомство с программой Microsoft Office Word (набор текста, вставка фотоматериалов, создание гиперссылок) Создание теста на сайте. Анализ оценки заданий теста Тестирование в 9"Б" классе. | 20.12. 2018 г. – 20.02.2019 г. | 20.12. 2018 г. – 20.02.2019 г. | |
Заключительный | Анализ успехов и ошибок проведённого мероприятия. Подготовка к защите проекта | 21.02 – 10.03.2019 г. | 21.02 – 10.03.2019 г. | |
Защита проекта | Подготовка к выступлению. | 15.04 – 24.04.2019 г. | 15.04 – 24.04.2019 г. |
Результаты проекта:
Обзор литературы:
Лях В.И. Физическая культура 8-9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений/ В.И. Лях, А.А. Зданевич; под общ. Ред. В.И. Ляха.– М., «Просвещение», 2016
https://infourok.ru/test-po-fizicheskoj-kulture-na-temu-legkaya-atletika-dlya-9-klassa-4077219.html Тест по физической культуре по легкой атлетике для 9 класса
Приложение 1
Тест по легкой атлетике.
1. С низкого старта бегают:
а) на короткие дистанции, б) на средние дистанции, в)на длинные дистанции
2. Бег на длинные дистанции развивает:
а)гибкость б)быстроту, в) выносливость
3.Если при метании снаряд (мяч) вышел за пределы сектора, то по правилам соревнований:
а) результат засчитывается, б)разрешается дополнительный бросок, в)попытка засчитывается,
а результат нет,
4. Какие дистанции относятся к спринтерским?
а)800м, 1500м, б)100м, 200м, 400м, в)2000м, 3000м, 5000м.
5. Специальная разминка бегуна перед соревнованиями включает в себя:
а)упражнения с отягощениями,
б)беговые упражнения и повторное пробегание коротких отрезков,
в)большое количество общеразвивающих упражнений,
6.Какой вид старта применяют бегуны на средней дистанции?
а) низкий старт, б)старт с опорой на одну руку, в)высокий старт
7.Укажите дистанцию марафонского бега:
а)30 км, б)42км 195м, в)45км,
8.Если при метании мяча метатель переходит контрольную линию, то ему
а)разрешается дополнительный бросок, б) попытка и результат засчитываются, в)попытка засчитывается, а результат нет.
9.Отсутствие разминки перед соревнованиями чаще всего приводит к:
а)экономии сил, б)улучшению спортивного результата, в) травмам.
10.Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется "зона передачи" длиной:
а)10м, б)20м, в)30м.
11.По какой отметке замеряется дальность прыжка в длину?
а. по пяткам
б.по носкам
в. по точке касания, ближней от начала отсчета
12.При самостоятельных занятиях легкой атлетикой наиболее эффективным является контроль над физической нагрузкой по...
а. частоте дыхания
б.частоте сердечных сокращений
в.самочувствию
13.Какой вид спорта называют "королевой спорта"?
а. футбол
б.гимнастика
в.легкая атлетика
14.Повторное пробегание отрезков 20-50 м с максимальной скоростью применяется для развития
а. выносливости
б.быстроты
в.прыгучести
15. Сколько этапов эстафеты имеет право бежать каждый участник эстафетного бега?
а. только один
б. не больше двух
в.не имеет значения
16. Кросс- это:
а. бег с ускорением,
б.бег по пересеченной местности
в.бег по искусственной дорожке стадиона
17. Что нужно делать сразу после завершения бега на длинную дистанцию?
а. лечь отдохнуть
б.перейти на ходьбу до восстановления дыхания
в. плотно поесть
18.Если эстафетная палочка упала в момент передачи, то поднять ее должен:
а. судья
б. передающий участник
в. принимающий участник
Почему Уран и Нептун разного цвета
Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"
Спасибо тебе, дедушка!
Рисуем "Ночь в лесу"
Никто меня не любит