• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Ученический проект "Оползни и наводнения"

Опубликовано Беченко Игорь Александрович вкл 11.01.2021 - 11:07
Беченко Игорь Александрович
Автор: 
Чечиль Юрий

Ученический проект "Оползни и наводнения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta.pptx2.87 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

(проект) Автор : Чечиль Юрий Александрович учащийся 9 «Б» класса. Руководитель : Беченко Игорь Александрович , преподаватель ОБЖ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №3 имени Героя России Сергея Медведева» « Наводнения и оползни»

Слайд 2

В современном мире не редко происходят разные стихийные бедствия и оползни и наводнения не исключение , поэтому тема данного проекта в современном мире актуальна, как никогда. Актуальность темы

Слайд 3

Изучить и классифицировать о ползни и наводнения 1. Выполнить анализ литературных источников и Интернет-ресурсов по теме проекта. 2. Закрепить , расширить , углубить и систематизировать знания о чрезвыйчайных ситуациях. Цель Задачи

Слайд 4

Наводнение - это опасное природное явление, возникающее из-за поднятия уровня воды в водоёмах, и приводящее к затоплению территорий

Слайд 7

наводнение Святой Марии Магдалины 1342 г. Самые разрушительные наводнения в истории

Слайд 8

Наводнение в Бурхарди 1634 г. Самые разрушительные наводнения в истории

Слайд 9

Наводненияе на реке Хуанхэ 1938 Самые разрушительные наводнения в истории

Слайд 10

Оползень - это движущаяся масса горных пород.

Слайд 12

САМЫЕ КРУПНЫЕ ОПОЛЗНИ В ИСТОРИИ Флимский оползень

Слайд 13

САМЫЕ КРУПНЫЕ ОПОЛЗНИ В ИСТОРИИ Оползень на Памире 1911 г.

Слайд 14

САМЫЕ КРУПНЫЕ ОПОЛЗНИ В ИСТОРИИ Оползень в Гяньсу 1920 г.

Слайд 15

Оползень на реке Бурея 2018 год

Слайд 16

1. В ходе работы мы изучили что такое оползень и н аводнение, узнали их классификацию . 2. Также мы выполнили анализ литературных ресурсов и интернет- ресурсов по теме проекта. 3. Мы систематизировали свои знания о чрезвычайных ситуациях. Вывод

Поделиться:

Ах эта снежная зима

Щелкунчик

Дерево в снегу

Эта весёлая планета

Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"