• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Учебный проект: «Бюджет семьи»

Опубликовано Ивонина Татьяна Викторовна вкл 04.02.2021 - 20:56
Ивонина Татьяна Викторовна
Автор: 
Сергиенко Евгения,ученица 8 класса.

Ученица 8 класса исследует бюджет своей семьи,раскрывает задачи проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon semeynyy_byudzhet.sergienko_e._-_kopiya.pptx.zip262.31 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебный проект: «Бюджет семьи» Выполнила : ученица 8 а класса МБОУ Школы № 9 Сергиенко Евгения г . Дзержинск 2020 г.

Слайд 2

Содержание работы: Обоснование проблемы. Необходимость обращения к данной теме. Цель и задачи данной работы. Схема обдумывания. Выводы по теме. Используемая литература.

Слайд 3

Обоснование проблемы Для того чтобы понять, много или мало денег в нашей семье, хватает ли их для нужд всех домочадцев, попробуем рассчитать семейный бюджет в нашей семье, так как составление бюджета позволяет не только оценить финансовое состояние семьи, но и создать систему защиты от нежелательных явлений в жизни, а также приумножить ваши сбережения.

Слайд 4

Цель и задачи проекта : 1.Изучить структуру семейного бюджета нашей семьи. 2.Выделить потребности нашей семьи, определить виды расходов. 3.Сделать выводы

Слайд 5

Схема обдумывания Для того чтобы эффективно использовать свои доходы, семья должна правильно составить свой бюджет, тщательно продумать покупки и делать сбережения для достижения своих целей. Для составления семейного бюджета необходимо указать все источники доходов семьи. В нашей семье работают только папа и мама, я и брат Костя учимся в школе, а младшая сестра Полина ходит в садик, а также родители получают детское пособие. Проведем анализ расходов (рис.1) и доходов (рис.2) нашей семьи за 1 расчетный месяц.

Слайд 7

Вывод : Самая большая статья расходов в нашей семье – это питание (почти 48%). Это логично, так как семья у нас состоит из пяти человек. Затем идут 13,7% непродовольственные товары, 11% оплата ЖКХ, 8% расходы на отдых, 7% занятия в кружках и секциях, 4,3% мы тратим на проезд в транспорте, 3% музыкальная школа, 2,7% оплата детского сада, 1% на мобильную связь и 0,78% за интернет.

Слайд 9

Вывод : В нашей семье основной доход приходится на папину заработную плату – 55% . На мамину заработную плату приходится – 20% общего дохода. На детское пособие приходится 25% общего дохода семьи.

Слайд 10

Бюджет можно представить в виде весов. Если весы находятся в равновесии, т.е. расходы равны доходам, - бюджет СБАЛАНСИРОВАННЫЙ. Когда расходы превышают доходы, тогда говорят, что бюджет ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Если же доходы больше расходов, то бюджет называется ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ . Посмотрим какой вид бюджета получился в нашей семье для этого рассмотрим рис.3.

Слайд 12

Вывод : Доходы и расходы в нашей семье практически одинаковы, это означает, что у нас получился сбалансированный бюджет.

Слайд 13

Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: Считаю, что в ходе проекта я получила наглядную картину о том, что мои родители экономно расходуют свои сбережения. А также думаю, что и в дальнейшем надо рассчитывать бюджет нашей семьи и пытаться сэкономить на дополнительном образовании (не тратя лишних денег на репетиторов), выращивая на огороде свои овощи и фрукты, собирая в лесу грибы и ягоды и т.д.

Слайд 14

Литература Учебник «Технология 8 класс» В.Д.Симоненко file:///D:/%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%8F/%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8.webp

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Три орешка для Золушки

Чайковский П.И. "Детский альбом"

Сказка "Колосок"

Рисуем простой осенний лес в геометрическом стиле

Земля на ладонях. Фантастический рассказ