• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Наша школа будущего

Опубликовано Стекленёва Светлана Юрьевна вкл 06.02.2021 - 11:35
Стекленёва Светлана Юрьевна
Автор: 
Шмелькова Дарья Николаевна

Проект позволит заглянуть в будущее, представить своих сверстников в будущем, какие добрые дела будут совершаться в школе учениками и преподавателями.

Цель проекта: Разработать основные направления работы в нашей школе МОУ «СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое Саратовской области» в будущем.

Главные вопросы, которые у нас возникли в ходе обсуждения проекта:

  1. Как будет выглядеть школа через 15 лет?
  2. Каким будет здание школы?
  3. Какими будут педагоги, ученики, их взаимоотношения?
  4. Изменится ли уровень образования в школе через 15 лет?

На наш взгляд, прежде чем открывать школу, нужно создавать основные направления работы, а потом и под идею, под территорию и район разрабатывать проект школы.

Мы живём в посёлке Духовницкое Саратовской области. Места у нас равнинные, удобные, с точки зрения геологии, для строительства многоэтажных зданий.

У «нашей школы через 15 лет», мы надеемся, множество будет достоинств. Мы думаем, что школа будет улучшаться. Например, удобное месторасположение, высококвалифицированный и доброжелательный персонал, эффективная методика обучения, индивидуальный подход к каждому ребёнку. Хотелось, чтобы и в классах численность детей составляла в среднем 15 человек, а уровень безопасности в школе был высоким. Заболевший ученик не выключался из учебного процесса, а получал знания дистанционно. Желательно возродить добрые спортивные традиции, изменить отношение к спорту и у детей и у педагогов. Совместные проводить командные соревнования из учеников, их родителей и педагогов, методистов. И очень важно, чтобы взрослые своим поведением, взаимоотношениями, высказываниями подавали пример.

Основные направления «нашей школы через 15 лет» мы видим в повышении качества образования, повышение результативности участия в муниципальных, региональных, всероссийских предметных олимпиадах, конкурсах.

 Мы мечтаем, что в школьной библиотеке появится много разнообразных электронных книг. Ученики будут носит электронные учебники. Печатных дневников вообще не будет.  Дети в школе будут находиться в течение всего дня. Кружки, секции, семинары, времени свободного минимум, только на питание и кратковременный отдых.

Предполагается, что в школе будут созданы игровые комнаты, комнаты релаксации. По нашему проекту, в данной школе будут работать в едином режиме клубы, кружки, спецкурсы, спортивные секции и детские учреждения дополнительного образования: студия изобразительного искусства, спортивная студия гимнастов, будет организована и рок-группа совместно с учениками и учителями.

 «Наша школа через 15 лет» будет состоять из 2 зданий. Мы считаем, что у каждого возраста своё восприятие окружающего мира, свои способы его познания. Например, корпус для младших классов должен быть симметричным. Дети в младшей школе только начинают знакомство с миром, и оно должно быть дружелюбным и гармоничным. Здорово, если будет специальный спортивный зал – первый, самый широкий «кабинет». Второй «кабинет» -  игровая комната. Деревянных двухместных парт не будет, а будут одноместные. Ученики не будут отвлекаться, ведь каждый будет выполнять задание индивидуально.

У подростков, на наш взгляд, должен быть другой корпус, подойдёт для этого трёхэтажное здание, с множеством лестниц, коридоров, лабиринтов. Подростки, обычно любят пошуметь. Мы например, учимся в 5 классе и шум для нас – как праздник, как «салют».  Поэтому, мы предлагаем в этом корпусе сделать комнату для шума, но со звукоизоляцией. Подростки могут прийти в данную комнату и кричать столько, сколько душе угодно. Криком, они вполне смогут и стресс снять. У подростков тоже должны быть свой спортивный зал, игровая площадка и музыкальный уголок и оборудованные интернетом учебные кабинеты, танцевальный зал.

 Для старшеклассников, корпус должен быть асимметричным, с множеством кабинетов для размышлений. Желательно, чтобы были залы для лекций и лаборатория. Чтобы в лаборатории все ходили в специальной одежде, словно в белых халатах.  Проведение видеоконференций тоже приветствуются в учебных кабинетах. Конечно, для укрепления здоровья нужен свой спортивный зал с инвентарём и стадион для соревнований.

Итак, мы пришли к выводу, что «Наша школа через 15 лет» – это современная школа сотрудничества родителей, педагога и учеников.

 Главное, нужно жить всем нам дружно. Мы решили поделиться своей находкой и надеемся, единомышленникам будет интересно.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs_proektov_shmelkova.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

 Проект «Наша школа в будущем»

Автор: Шмелькова Дарья Николаевна

5 «в» класс

Руководитель: Стекленёва Светлана Юрьевна

Место учёбы: МОУ «СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое Саратовской области»

Проект позволит заглянуть в будущее, представить своих сверстников в будущем, какие добрые дела будут совершаться в школе учениками и преподавателями.

Цель проекта: Разработать основные направления работы в нашей школе МОУ «СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое Саратовской области» в будущем.

Главные вопросы, которые у нас возникли в ходе обсуждения проекта:

  1. Как будет выглядеть школа через 15 лет?
  2. Каким будет здание школы?
  3. Какими будут педагоги, ученики, их взаимоотношения?
  4. Изменится ли уровень образования в школе через 15 лет?

На наш взгляд, прежде чем открывать школу, нужно создавать основные направления работы, а потом и под идею, под территорию и район разрабатывать проект школы.

Мы живём в посёлке Духовницкое Саратовской области. Места у нас равнинные, удобные, с точки зрения геологии, для строительства многоэтажных зданий.

У «нашей школы через 15 лет», мы надеемся, множество будет достоинств. Мы думаем, что школа будет улучшаться. Например, удобное месторасположение, высококвалифицированный и доброжелательный персонал, эффективная методика обучения, индивидуальный подход к каждому ребёнку. Хотелось, чтобы и в классах численность детей составляла в среднем 15 человек, а уровень безопасности в школе был высоким. Заболевший ученик не выключался из учебного процесса, а получал знания дистанционно. Желательно возродить добрые спортивные традиции, изменить отношение к спорту и у детей и у педагогов. Совместные проводить командные соревнования из учеников, их родителей и педагогов, методистов. И очень важно, чтобы взрослые своим поведением, взаимоотношениями, высказываниями подавали пример.

Основные направления «нашей школы через 15 лет» мы видим в повышении качества образования, повышение результативности участия в муниципальных, региональных, всероссийских предметных олимпиадах, конкурсах.

 Мы мечтаем, что в школьной библиотеке появится много разнообразных электронных книг. Ученики будут носит электронные учебники. Печатных дневников вообще не будет.  Дети в школе будут находиться в течение всего дня. Кружки, секции, семинары, времени свободного минимум, только на питание и кратковременный отдых.

Предполагается, что в школе будут созданы игровые комнаты, комнаты релаксации. По нашему проекту, в данной школе будут работать в едином режиме клубы, кружки, спецкурсы, спортивные секции и детские учреждения дополнительного образования: студия изобразительного искусства, спортивная студия гимнастов, будет организована и рок-группа совместно с учениками и учителями.

 «Наша школа через 15 лет» будет состоять из 2 зданий. Мы считаем, что у каждого возраста своё восприятие окружающего мира, свои способы его познания. Например, корпус для младших классов должен быть симметричным. Дети в младшей школе только начинают знакомство с миром, и оно должно быть дружелюбным и гармоничным. Здорово, если будет специальный спортивный зал – первый, самый широкий «кабинет». Второй «кабинет» -  игровая комната. Деревянных двухместных парт не будет, а будут одноместные. Ученики не будут отвлекаться, ведь каждый будет выполнять задание индивидуально.

У подростков, на наш взгляд, должен быть другой корпус, подойдёт для этого трёхэтажное здание, с множеством лестниц, коридоров, лабиринтов. Подростки, обычно любят пошуметь. Мы например, учимся в 5 классе и шум для нас – как праздник, как «салют».  Поэтому, мы предлагаем в этом корпусе сделать комнату для шума, но со звукоизоляцией. Подростки могут прийти в данную комнату и кричать столько, сколько душе угодно. Криком, они вполне смогут и стресс снять. У подростков тоже должны быть свой спортивный зал, игровая площадка и музыкальный уголок и оборудованные интернетом учебные кабинеты, танцевальный зал.

 Для старшеклассников, корпус должен быть асимметричным, с множеством кабинетов для размышлений. Желательно, чтобы были залы для лекций и лаборатория. Чтобы в лаборатории все ходили в специальной одежде, словно в белых халатах.  Проведение видеоконференций тоже приветствуются в учебных кабинетах. Конечно, для укрепления здоровья нужен свой спортивный зал с инвентарём и стадион для соревнований.

Итак, мы пришли к выводу, что «Наша школа через 15 лет» – это современная школа сотрудничества родителей, педагога и учеников.

 Главное, нужно жить всем нам дружно. Мы решили поделиться своей находкой и надеемся, единомышленникам будет интересно.


Поделиться:

Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды

Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики

Сказки пластилинового ослика

Как нарисовать портрет?

Бородино. М.Ю. Лермонтов