• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Роль транспорта в современном мире

Опубликовано Баландин Сергей Игоревич вкл 14.02.2021 - 17:04
Баландин Сергей Игоревич
Автор: 
Ирина Манцова

Презентация на тему "Роль транспорта в современном мире"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsia_mantsova.pptx2.56 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: « Роль транспорта в современном мире» Руководитель проекта: С И. Баландин , Преподаватель ОБЖ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение ( учебная дисциплина: основы безопасности жизнедеятельности) Студентки группы ДО-1А Манцовой Ирины Дмитриевны Дзержинск 2021

Слайд 2

Проблема проекта : Для чего нужен транспорт в современной жизни человека? Объект исследования : транспорт Предмет исследования : средства передвижения Цель проекта: создание условий для развития познавательных способностей в процессе реализации проекта Задачи: Сформировать образное представление о транспорте Рассказывать об истории происхождения транспорта Узнать у прохожих, каким средством передвижения они пользуются чаще всего Сделать вывод о том, какой транспорт является самым популярным среди населения Познакомить юных пешеходов с правилами дорожного движения Сделать заключение по проекту и сформировать умение получать информацию из разных источников Методы исследования : изучение специальной литературы, поисковый метод, анализ, обобщение, систематизация, беседа, опрос Тип проекта : исследовательский Продукт : буклет

Слайд 3

Еще в 1970 году главный архитектор Синявский, отвечая на вопрос корреспондента, рассказывал о готовности проектного задания на строительство линии первой очереди, которая должна была быть введена в 19 72. Первый троллейбус с бортовым номером 0001 двинулся в рейс под управлением В. Е. Гороховой, ул. Грибоедова и пр. Циолковского к городскому троллейбусному троллейбусному кольце примкнула третья линия первой очереди.

Слайд 4

К концу 30-х годов Дзержинск активно развивался. Строилось жилье, предприятия. Из городского транспорта функционировал только лишь трамвай и его мощности не хватало для п ассажирских перевозок. 26 января 1939 года Управлением трамвая был пущен автобус от Дома советов на площади Советской регулярное автобусное сообщение по маршруту Дзержинск-Горький. Дважды в день отправлялись автобусы из Дзержинска в областной центр.

Слайд 5

На работу люди ходили пешком. С увеличением численности жителей города транспортная проблема все более обострялась. Необходимо было срочно начинать строительство трамвая. 14 апреля 1933 года Президиум Дзержинского городского Совета принял решение: « Начать строительство трамвайного пути от пл. Советской по пр. Ленина до Чернореченского хим. завода- в одну сторону по ул. Свердлова до конца жилого квартала- в другую». В 1963 году было начато строительство нового депо, рассчитанного на эксплуатацию и ремонт 100 вагонов.

Слайд 6

Сегодня в Дзержинске зарегистрировано более 83,6 тыс. машин. Для большинства людей «Лада», «Рено», « Хундай », а также более дорогие марки, как говорится, стали не роскошью, а средством передвижения. Начиналось же автодвижение на личном транспорте в Дзержинске в 1938 году. Тогда по городу разъезжал на своей легковой машине «ГАЗ-А» лишь старейший производственник товарищ Лопатин . . С каждым годом личного транспорта становилось больше. В сентябре 1954 года в город пришло 20 легковых автомобилей, и число владельцев машин различных марок достигло 123. Первые «Победы» и «Волги», как правило, распределялись среди начальствующего состава

Слайд 7

Дзержинцы привыкли к электричкам: быстро, удобно и сравнительно недорого. Однако пятьдесят два года тому назад было совсем по-другому - на пригородных маршрутах курсировали обычные плацкартные пассажирские вагоны, которые тянул за собой паровоз. Ходили поезда редко и медленно, зимой вагоны отапливали печки-буржуйки. Электрифицировать действующую магистраль было непросто - ни на один день не прекращалось движение. Приходилось работать в короткие интервалы между беспрерывно идущими составами. И вот 12 января 1962 года после пробных пусков в Дзержинск прибыл первый электропоезд Владимир-Горький.

Слайд 8

Данный проект был направлен на достижение социально и личностно значимой цели. Выполняя исследовательскую работу, мне удалось выяснить об истории и происхождении транспорта, а также о категориях транспорта города Дзержинска. Все цели и задачи, поставленные в начале изучения, были достигнуты. В процессе, я изучила и обработала большой познавательный материал. Работая над проектом, я совершила увлекательное путешествие в мир автомобилей. Научилась работать с различными источниками информации. Тренировалась представлять результаты своей работы в виде публикаций, презентации и буклета. В результате моего исследования, мне удалось доказать, что в современном мире жить без транспорта практически невозможно. Чтобы быть хорошими водителями и пешеходами, необходимо знать правила дорожного движения. Изучение столь важной и интересной темы дало положительную мотивацию для саморазвития.

Поделиться:

Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны

Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ

Аэродинамика и воздушный шарик

Зимовье зверей

Карты планет и спутников Солнечной системы