• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Огород на окне"

Опубликовано Николаева Любовь Борисовна вкл 03.04.2021 - 22:14
Николаева Любовь Борисовна
Автор: 
Группа "Росинки"

огород на окне.Совместная работа детей и воспитателей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogorod_na_okne_2021.pptx954.03 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовили Воспитатели средней группы «Росинка» Николаева Любовь Борисовна Ромаева Елена Александровна 2021 год

Слайд 2

ЦЕЛЬ Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Задачи: 1 .Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 2.Обобщать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений. 3.Развивать познавательные и творческие способности. 4 .Воспитывать бережное отношение к своему труду. .

Слайд 3

Формы работы *беседы * НОД *дидактические, настольные игры, сюжетно-ролевые * целенаправленные наблюдения, экскурсии *совместный труд детей и взрослых *работа с родителями *продуктивная деятельность * посильная самостоятельная трудовая деятельность * использование иллюстративного материала

Слайд 4

1.Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. 2.У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях. 3.Создание в группе огорода на подоконнике. ожидаемый результат

Слайд 5

1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях). 2.Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. 3.Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). 4.Разбивка огорода на подоконнике. 1 этап - подготовительный

Слайд 7

2 этап - исследовательский Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

Слайд 8

3 этап - заключительный Подведение итогов реализации проекта. В группе был создан огород на окне.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Поделиться:

Хитрый коврик

Хрюк на ёлке

Девочка-Снегурочка

Проказы старухи-зимы

Почему люди кричат, когда ссорятся?