• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

1.Как я готовлю яичницу (на английском языке) ( часть 1,2) 2. Приготовление шоколадных печений ( на англ.языке) 3. Приготовление салата ( на англ. языке)

Опубликовано Кунина Юлия Эдуардовна вкл 14.04.2021 - 23:35
Кунина Юлия Эдуардовна
Автор: 
1. Камынина Вероника 2. Попова Валерия 3. Паршина Полина

В современной методике преподавания ИЯ приоритетным является развитие и формирование коммуникативной компетенции учащихся.Формировать иноязычную  компетенцию, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. Поэтому перед учителем встает задача поиска новых форм и приемов обучения, новых видов наглядности, оптимизирующих образовательную деятельность.С применением интерактивной технологии процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех обучающихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения: обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.

 Незаменимым я считаю использование видеоматериалов на уроке иностранного языка. Видеотекст открывает ряд уникальных возможностей для учителя и учащихся в плане овладения не только языком, но и  иноязычной культурой. В отличие от аудио или печатного текста, которые, безуслов­но, могут иметь высокую информативную, образовательную, вос­питательную и развивающую ценность, видеотекст имеет то преимущество, что помимо содержательной стороны об­щения, он содержит и визуальную информацию. Визуальный ряд позволяет лучше понять и закрепить как фактическую информацию, так и языко­вые особенности речи в конкретном контексте. 

Однако, мне представляется ценным не только использование учебных материалов для приобщения к культуре овладеваемого языка, но  и побуждение учеников к созданию собственных видео (создание и  разыгрывание диалогов на видеокамеру, которая является эффективным средством создания коммуникативной направленности.)

Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. Поэтому важной задачей учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка, используя для этого различные методы и приемы работы (ролевые игры, дискуссии, творческие проекты и др.).

Запись диалогов на видео является современной интерактивной моделью изучения иностранного языка.Ролевая игра, является той организационной формой обучения, которая позволяет оптимально сочетать групповые, парные и индивидуальные формы на уроке.

При участии в ролевых играх и создании видео у детей закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществлять иноязычное , помогают развивать уверенность учащихся в незнакомых иноязычных ситуациях общения, развивает творческое мышление и самоанализ.

Разыгрывание диалога по ролям обеспечивает практику коммуникации в реальных жизненных ситуациях через активные методы обучения. Речевые клише и языковые структуры, свойственные реальным ситуациям общения, предоставлены в ситуациях каждодневной жизни. Таким образом, учащимся предоставляется возможность полностью актуализировать изученный лексико-грамматический материал. Создание видеоролика способствует усилению мотивации учения, созданию комфортной среды для каждого, ведь можно проанализировать свои ошибки при просмотре своего сюжета, облегчает формирование коммуникативных умений и стимулирует речевое творчество и дает больше уверенности в своих силах. Ответственность за выполнение задания способствует воспитанию самостоятельности учащихся, дает им возможность научиться планировать свою работу: определять цели, запрашивать дополнительную информацию у учителя или же добывать ее самостоятельно из различных источников, обращаться за помощью не только к учителю, но и к партнерам по группе, планируя ситуации, виды взаимодействия с другими членами группы, анализировать сделанное и намечать последующие шаги. Запись видеоролика способствует развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и прежде всего, внимания и памяти. Во время просмотра в классе возникает атмосфера совместной познавательной деятельности. В этих условиях даже невнимательный ученик становится внимательным.

Данные видеоролики являются примером индивидуального задания учеников 6 класса на тему "Cooking". Девочки творчески подошли к заданию, в ходе создания видеоролика использовали различные средства обработки видеоматериала (накладывание звука, графики и тд).

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Часть 11.68 МБ
Package icon Часть 22.54 МБ
Package icon angliyskiy_video_-_kopiya.zip1.02 МБ
Package icon video_gotovlyu_salat_2021g.zip1.32 МБ
Поделиться:

На горке

Машенька - ветреные косы

Есть ли лёд на других планетах?

Всему свой срок

Подарок