• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Уссурийский заповедник"

Опубликовано Ушакова Радмила Николаевна вкл 03.05.2021 - 16:51
Автор: 
Амеженка Надежда

Руководитель проекта: Ушакова Р. Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ussuriyskiy_zapovednik.docx18.52 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный проект «Уссурийский заповедник»

Автор проекта: Амеженка Надежда

ФИО руководителя: Ушакова Радмила Николаевна

Предмет: мир природы и человека

Класс: 3

Приблизительная продолжительность проекта: 2 недели

Социальная значимость проекта

Данный проект предназначен для формирования представлений о заповеднике и его обитателях.

Во время работы над данным проектом я научусь узнавать группы животных, определять значение животных в жизни человека; выяснять влияние деятельности человека на жизнь животных, изучать правила ухода за животными.

Проект предназначен для учащихся начальных классов, изучающих систематический курс «Мир природы и человека». В ходе выполнения проекта я создам журнал «Уссурийский заповедник, памятку «Правила поведения в природе», тест «Умеешь ли ты охранять природу».

Проект выполняется во внеурочное время.

Цель проекта:

•        Сформировать представление об Уссурийском заповеднике; познакомиться с растительным и животным миром заповедника.

Задачи:

  • Учиться рассуждать и делать выводы, работать с дополнительной литературой, интернетом, применять в работе ранее полученные знания.
  • Познакомиться с одним из самых малочисленных и крупных видов тигра – уссурийским тигром.
  • Развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к животным и к окружающей среде.
  • Описать флору и фауну заповедника.
  • Приготовить памятку «Правила поведения в природе» и тест «Умеешь ли ты охранять природу».
  • Подготовить журнал, отражающий результаты работы над проектом.

Планируемые результаты.

Обучающиеся должны знать: роль заповедников; растения и животные, обитающие в заповеднике; правила поведения в заповеднике, способы охраны.

План работы над проектом

•        После выбора и принятия задач, я выбрала методы работы: изучение литературы по теме, работа с информацией в интернете, создание журнала «Уссурийский заповедник»,  памятки «Правила поведения в природе», теста «Умеешь ли ты охранять природу».

•        Затем определила где и какие данные предстоит найти.

•        Когда собрала данные, начала отбирать необходимую информацию.

•        Затем я начала отбирать наиболее значимую информацию для выполнения поставленных задач.

•        Выполнение презентации и журнала, памятки, теста.

Продукт проектной деятельности: журнал «Уссурийский заповедник», памятка «Правила поведения в природе», тест «Умеешь ли ты охранять природу».

Материалы и ресурсы, использованные в ходе работы над проектом: лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер, принтер, сканер, телевизор.


Поделиться:

Почта

Юрий Визбор. Милая моя

Пятёрки

Астрономы получили первое изображение черной дыры

Два петушка