Актуальность: Тема «Почему деньги называют великим изобретением человечества?» является универсальной и интересной в том смысле, что она связывает между собой прошлое и современность. Включает в себя исторические познания мира и цивилизаций. Одним из главных моих увлечений является нумизматика. Я начал собирать монеты с шести лет. Сегодня в моей коллекции 59 разных монет.
Цели и задачи: Формирование основ финансовых знаний о деньгах, истории их появления.
Гипотеза: Предположим, что дети не знают: «Почему деньги называют великим изобретением человечества?»
Задачи:
1.Познакомиться с историей развития денег, с монетами, денежными единицами: выяснить, что такое деньги; определить функции денег.
2.Изучить научно-популярную литературу;
3.Уточнить, что изучает нумизматика в разные исторические периоды;
4.Выяснить, какие существуют критерии описания монет при их изучении;
5.Проанализировать личную коллекцию монет
6.Определить через анонимный анкетный опрос среди учеников начальной школы значение денег.
Тип проекта: исследовательский
Тип проекта по предметной области: внепредметный
Тип проекта по временным рамкам: долгосрочный
Алгоритм разработки проекта
1. Выбор темы проекта
2. Определение целей и задач, составление плана работы.
3. Подбор материала, уточнение имеющейся информации.
Практическая значимость: Интересуясь историей возникновения монет, я узнал, что четыре - пять тысяч лет назад люди еще не знали денег.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.32 МБ |

Воздух - музыкант

Три орешка для Золушки

Как нарисовать небо акварелью

Лебеди

Прыжок (быль). Л.Н.Толстой