• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Как создаются мультфильмы

Опубликовано Соколова Ольга Владимировна вкл 26.05.2021 - 13:48
Соколова Ольга Владимировна
Автор: 
Камила Мяликова, Камилла Зикрина

Проект "Как создаются мультфильмы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_dlya_vystuplen_vorona_i_lisitsa.docx20.93 КБ
Файл shkola_1389_sozdanie_multfilma_.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:

  1. Представиться

2. Наша работа называется "Как создаются мультфильмы на основе произведения И.А.Крылова)».

 3. Цель работы

Самой главной нашей целью было – познакомиться с профессией аниматора, или художника – мультипликатора.

В процессе работы над проектом, мы не только познакомились с профессией мультипликатора, но еще больше узнали о биографии и творчестве великого русского баснописца И.А.Крылова.

 Учился Крылов мало, но читал довольно много. По словам современника, он «посещал с особенным удовольствием народные сборища, торговые площади, где толкался между пёстрой толпой, с жадностью прислушиваясь к речам простолюдинов». На переводах «царя баснописцев» Лафонтена, Крылов, так сказать, набивал себе руку, оттачивал оружие для своей сатиры. «Квартет», «Лебедь, Щука и Рак», «Слон и моська» и т.д. Его  задача была— казнить зло безжалостным смехом, а это нравилось читателям в те далекие времена и нравится по сегодняшний день. Крылов избрал себе скромную поэтическую область, но в ней был крупным художником. Его смелую, живую и острую карикатуру в литературном  произведении мы старались передать с помощью изобразительного искусства, в скульптуре героев нашего мультфильма, в образе портретного жанра: выпученные глаза вороны, высунутый язык лисы и ее хитроумное моргание глазами,  повороты головы.

Много нового и интересного мы узнали о самой басне. «Ворона и Лисица» —была написана И.А.Крыловым в 1807 году, в которой он использовал древний сюжет, появляющийся еще у Эзопа, древнегреческого поэта-баснописца, жившего около 600 г. до н. э.. В басне Эзопа лиса обманывала ворона с помощью лести, чтобы заполучить мясо.  Сыр появился в версии Федра, римского поэта-баснописца, проживавшего в 1 веке н.э. Он переводил басни Эзопа и подражал им. 

В версии Сумарокова, русского поэта 18 века, ворон (олицетворение мудрости) сменился на ворону (для русскоязычного читателя — символ растяпы, разини)

И птицы держатся людского ремесла.

Ворона сыру кус когда-то унесла И на дуб села.

 Села, Да только лишь еще ни крошечки не ела.

Увидела Лиса во рту у ней кусок, И думает она: «Я дам Вороне сок!

Первый советский рисованный мультипликационный фильм «Ворона и лисица, кукушка и петух», был создан на киностудии «Союзмультфильм» в 1953 году. Затем, в 1981 появился Мультфильм «Пластилиновая ворона», который является пародией басни.

После того, как мы выбрали произведение И.А.Крылова, далее все делали по плану, необходимому для создания мультфильма.

  1. Сделали героев из пластилина, а для фона создали необходимые рисунки.
  2. С помощью штатива и фотоаппарата сделали много снимков.
  3. Под руководством учителя ознакомились с компьютерной  программой МОВАВИ (для создания мультфильмов).
  4. Перенесли все фотографии в программу, кое-где подправили кадры по времени, озвучили и подобрали музыкальное оформление.

Кто-то из нас побывал в роли сценариста, художника, режиссера, фотографа, компьютерного аниматора, музыкального оформителя и диктора, который озвучил произведение.

Для критики мультфильма и знакомства с произведением, мы  показали свою работу учащимся 4-х классов начальной школы. Рассказали школьникам о творчестве русского писателя и истории басни «Ворона и лисица». Затем мы провели опрос, что вы узнали нового об И.А. Крылове и о работе художника-мультипликатора. Результат исследования показал, что у учащихся начальных классов вызвал большой интерес рассказ об истории возникновения басни, сам процесс создания мультфильма. Таким образом, было привлечено большое внимание со стороны младших школьников к работе аниматора.

При знакомстве с профессией художника-мультипликатора все участники нашего проекта осознали, что она очень трудоемкая, требует много терпения, но интересная и дает возможность реализовать каждому из нас свои творческие способности.

Все, что было запланировано для создания данного проекта, мы выполнили и представляем вам результат нашей работы, мультфильм  «Ворона и лисица. И.А.Крылов»


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

проектная работа на тему : «Как и зачем создаются мультфильмы. мультипликация и лингвистика на основе произведения и.а.крылова » Авторы: Зикрина Камилла,Мяликова Камила 5 класс, школа 1389 Руководитель проекта: Соколова Ольга Владимировна 2018г.

Слайд 2

Цели и задачи. Цель проектной работы: научиться создавать мультфильмы Задачи проектной работы: знакомство с профессией художника-мультипликатора, разновидностями мультфильмов и этапами их создания, выбор художественного произведения, развитие изобразительной деятельности, овладение технической стороной в области фотографирования и компьютерной деятельности, знакомство с программой для создания м/ ф , подбор музыкального произведения. Гипотеза. Мультфильмы могут создавать не только люди, обладающие хорошими знаниями в области изобразительного искусства или анимации, а так же любой, заинтересованный данной областью учащийся, в независимости от возраста.

Слайд 3

Выбор автора произведения

Слайд 4

Художник-мультипликатор: художник-постановщик, художник по персонажам, художник-декоратор

Слайд 5

Все материалы для создания мультфильма.

Слайд 6

Показ мультфильма в 1 классе.

Слайд 7

вывод В процессе работы над проектом, мы не только познакомились с профессией мультипликатора, но еще больше узнали о творчестве писателя-баснописца Ивана Андреевиче Крылова и его произведениях. Каждый из нас побывал в роли сценариста, художника, режиссера, фотографа, компьютерного аниматора, музыкального оформителя и диктора, который озвучивал персонажей. Мы довольны тем, что результат нашей работы можно использовать в методических целях на уроках чтения и русского языка в 1 классе начальной школы для знакомства с писателем, баснями и таким лингвистическим понятием, как «синонимы». Можно использовать данную работу на уроках информатики и изобразительного искусства. После показа мультфильма на уроках в начальной школе с рассказом и презентацией о творчестве великого русского писателя-баснописца, у учащихся начальных классов большой интерес вызвало не только произведение - басня, но и сам процесс создания мультфильма. Таким образом, было привлечено большое внимание со стороны младших школьников к работе аниматора. При знакомстве с данной профессией все учас тники нашего проекта осознали, что она очень трудоемкая, требует много терпения, но интересная и дает возможность реализовать свои творческие способности. Все, что было запланировано для создания данного проекта, мы выполнили и создали собственный мультфильм, полезный для общества, т.о. подтвердив свою гипотезу, что при желании, каждый человек может создавать мультфильмы.

Слайд 8

литература « Мультфильмы. Секреты анимации » Иванова Ю. « Рисованный фильм » Вано И.П. "Как нарисовать все, что вы узнали о мультяшках " Кристофер Харт И.А.Крылов « Басни». Москва, Детская литература, 1979 год Фотошоп для начинающих. Видеоуроки .

Поделиться:

Что такое музыка?

Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году

Лавовая лампа

Рисуем белые грибы пастелью

Философские стихи Кристины Россетти