• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа

Опубликовано Тушинская Тамара Владимировна вкл 28.08.2021 - 17:00
Тушинская Тамара Владимировна
Автор: 
ученики 4 б класса

Цель работы: сделать класс дружнее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskaya_rabota_volonterstvo_v_klasse.docx22.21 КБ

Предварительный просмотр:

Наша работа называется «Волонтерство  в классе».

Цель работы: сделать класс дружнее.

Задачи:

  • Провести опрос в классе;
  • Следить за поведением в классе;
  • Проследить за количеством конфликтов и способность учащихся самостоятельно решать их без помощи учителя;
  • Разобраться в причинах конфликтов, чтобы их исключить.

Актуальность  проблемы состоит в том, что мы заметили участившиеся в последнее время в классе ссоры и драки. Мы решили выяснить причины этого. Для этого мы попробовали себя в роли волонтеров и помогали одноклассникам налаживать отношения с окружающими.

Волонтёры - это люди, делающие что-либо по своей воле, добровольно, а не по принуждению. Объединяясь каким-либо общим интересом, они создают волонтёрские или добровольческие организации, связывая свою деятельность с благотворительностью, милосердием.

В нашем классе провели опрос.  Было опрошено 17 человек. Ребятам  предлагалось ответить на следующие вопросы:

  1. Сколько человек  в классе являются твоими друзьями?
  2. Сколько человек в классе, с которыми ты вообще не хочешь дружить?
  3. Сколько человек не друзья и не враги?
  4. Были ли раньше такие ребята в классе, которые с  тобой не хотели дружить?
  5. Есть ли  сейчас в классе такие ребята,  которые не хотят с тобой дружить?
  6. Какой совет ты мог бы дать  одноклассникам, чтобы класс стал дружнее?

На четвертый вопрос 9 человек ответили «да»,8 человек ответили «нет».  На пятый вопрос 7 человек ответили «да», 10 человек ответили «нет».  Получается, что 10 человек из нашего класса вообще не имеют конфликтов. Это половина нашего класса. У другой половины класса конфликты иногда случаются.

Ребята из нашего класса предложили разные советы, чтобы класс стал дружнее. Мы объединили эти советы в группы:

  1. Все вопросы решать вместе, разбирать всем классом.
  2. Не осуждать, не оскорблять друг друга, не ссорится по пустякам.
  3. Не завидовать и не жадничать.
  4. Весь класс должен поддерживать каждого.

Эти советы мы решили разместить на классном уголке, чтобы напомнить ребятам, как себя вести в различных конфликтных ситуациях.

Количество конфликтов мы отслеживали в течение трёх недель с 13 ноября по 2 декабря. В таблице мы также отмечали,  сколько конфликтов решалось с помощью учителя. На первой неделе мы зафиксировали 9 конфликтов, из них 3 помог разрешить учитель. На второй неделе-3 конфликта, 1 разобрали с помощью учителя. На третьей неделе конфликтов не было.

Заключение.  В нашем классе стало меньше конфликтов, ребята научились мирно решать споры, часто без помощи учителя.


Поделиться:

«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей

Разлука

Воздух - музыкант

Кто грамотней?

Сторож