• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Компьютерные игры - "ЗА" и "ПРОТИВ" исследовательская работа (презентация)

Опубликовано Пятаева Светлана Викторовна вкл 26.09.2021 - 11:55
Пятаева Светлана Викторовна
Автор: 
Худякова Анастасия

Положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompyuternye_igry.pptx2.47 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – «ЗА» и «ПРОТИВ» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнила Худякова Настя, ученица 4А класса МБОУ «ООШ №5»

Слайд 2

ПРОБЛЕМА Правда ли компьютерные игры так вредны?

Слайд 3

ГИПОТЕЗЫ 1) Играть в компьютерные игры ВРЕДНО 2) Играть в компьютерные игры ПОЛЕЗНО

Слайд 4

ЦЕЛЬ В ЫЯСНИТЬ положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников.

Слайд 5

ЗАДАЧИ 1. ИЗУЧИТЬ справочную литературу 2. ВЫЯСНИТЬ , чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. 3. УЗНАТЬ, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. 4. ВЫЯСНИТЬ, в какие игры играют наши одноклассники, и как выбирать игры с пользой для себя.

Слайд 6

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: «ЗА» - Быстрота реакции и внимание - Развитие ума, памяти и воображения - Желание создавать, учат нестандартному подходу - Работа в разных программах - Весело провести свободное время

Слайд 7

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: «ПРОТИВ» - Приводят к насилию и агрессии - Ухудшается зрение - Снижается желание общаться - Болезни суставов и позвоночника - Снижение успеваемости в школе - Привыкание

Слайд 8

Европейская система возрастной оценки компьютерных игр: Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр

Слайд 9

ПРАВИЛЬНАЯ поза при работе на компьютере (на рисунке - 2-я поза):

Слайд 11

ГИМНАСТИКА

Слайд 12

1. УЧИТЫВАТЬ время игры 2. ПРОВЕТРИВАТЬ помещение 3. НЕ ИГРАТЬ перед сном КОНСУЛЬТАЦИЯ

Слайд 15

ДИНАМИЧЕСКИЕ, НЕДИНАМИЧЕСКИЕ, ИГРЫ ЖАНРА «Я ИЩУ», ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ (АРКАДЫ, КВЕСТЫ), « БРОДИЛКИ», «ЛЕТАЛКИ», « КАНТРЕ», «ГОНКИ» И «СПОРТИВНЫЕ» ИГРЫ СТРАТЕГИИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ БЫВАЮТ:

Слайд 16

« КАКИЕ ИГРЫ НРАВЯТСЯ?»

Слайд 17

«ОДИН ДЕНЬ БЕЗ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ» АКЦИЯ-ЭКСПЕРИМЕТ

Слайд 18

РЕЗУЛЬТАТЫ АКЦИИ 1. ВЫДЕРЖАЛИ эксперимент – 12 ч./50% 2. БОРОЛИСЬ с искушением, но не выдержали – 12 ч./50%

Слайд 19

ПАМЯТКА 1. ВЫБИРАТЬ игры в соответствии с возрастом 2. ПРИНИМАТЬ правильную позу при игре 3. УЧИТЫВАТЬ время игры 4. ДЕЛАТЬ зарядку для глаз 5. ВЫБИРАТЬ развивающие компьютерные игры

Слайд 20

РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Лунтик . География для малышей Жанр: Детские развивающие игры 2. Эврика Жанр : Аркада 3. Rayman Legends Жанр: Аркада 4. LEGO Marvel Super Heroes Жанр : Аркада / Приключения 5 . Disney Infinity / Disney Infinity 2.0 Жанр : Аркада / Приключения

Слайд 21

ВЫВОДЫ 1) Играть в компьютерные игры ВРЕДНО 2) Играть в компьютерные игры ПОЛЕЗНО

Слайд 22

ВЫВОДЫ 1. К онтроль со стороны взрослых. 2. Рекомендации по охране здоровья 3. Хобби, чтение, прогулки , общение, творчество, спорт.

Поделиться:

Астрономический календарь. Май, 2019

Компас своими руками

Горка

О путнике

Астрономы получили первое изображение черной дыры