• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проектная деятельность: создание методического материала для внеурочной деятельности

Опубликовано Путинцева Наталья Владимировна вкл 21.10.2021 - 17:21
Автор: 
Муравлева Олеся Сергеевна, 11-А класс ГБОУ средняя школа № 523

Творческая работа представляет собой подборку  наглядного материала для заданий по  поиску социальной информации по заданной теме, оценивать на основании статистической информации  поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из диаграммы/таблицы; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Материал может быть использован для внеурочной деятельности, для создания заданий в формате огэ, егэ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ворческая работа представляет собой подборку наглядного материала для заданий по поиску социальной информации по заданной теме137.59 КБ

Предварительный просмотр:

Практические задания по экономике для 9, 11 класса.

ТИПЫ ЗАДАНИЙ:

1) Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из статистической информации оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из диаграммы/таблицы; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности

       

1.1.Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях опрошенных граждан . Выскажите предположение, чем объясняется: а) сходство; б) различие.

(Приложение 1)

1.2.Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях опрошенных участников. Выскажите предположение, чем объясняется: а) сходство; б) различие.

(Приложение 2)

1.3.Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях опрошенных участников. Выскажите предположение, чем объясняется: а) сходство; б) различие.

(Приложение 3)

(Приложение 4)

1.4.Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях опрошенных участников. Выскажите предположение, чем объясняется: а) сходство; б) различие.

(Приложение 5) Динамика внешней торговли России в 2005-2015 гг., в млрд долл США

1.5.Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях опрошенных участников. Выскажите предположение, чем объясняется: а) сходство; б) различие.

(Приложение 6) Ключевые показатели роста экспорта до 2030 года, в %

1.6.Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях опрошенных участников. Выскажите предположение, чем объясняется: а) сходство; б) различие.

                   

(Приложение 7) Базисный прогноз несырьевого экспорта и экспорта несырьевых товаров к 2030 году, в млрд долл. США

1.7.Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях участников. Выскажите предположение, чем объясняется: а) сходство; б) различие.

(Приложение 8) Оптимистичный сценарий развития несырьевого экспорта и экспорта несырьевых товаров к 2030 году, в млрд. долл США.

1.8.Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях опрошенных участников. Выскажите предположение, чем объясняется: а) сходство; б) различие.

(Приложение 9) Структура экспорта нефтепродуктов к 2030 гду, в млрд долл. США

1.9.Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях опрошенных участников. Выскажите предположение, чем объясняется: а) сходство; б) различие

(Приложение 10) Структура экспорта электроэнергии к 2030 году, в млрд долл. США

1.10. Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях опрошенных участников. Выскажите предположение, чем объясняется: а) сходство; б) различие

(Приложение 11) Прогноз экспорта стали к 2030 году, в млр долл. США

1.11.Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях опрошенных участников. Выскажите предположение, чем объясняется: а) сходство; б) различие

(Приложение 12) Прогноз экспорта алюминия к 2030 году, в млрд дол. США

1.12. Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях опрошенных участников. Выскажите предположение, чем объясняется: а) сходство; б) различие

1.13. Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях опрошенных участников. Выскажите предположение, чем объясняется: а) сходство; б) различие

(Приложение 13) Прогноз экспорта удобрений к 2030 году, в млрд долл. США

По регионам

2015

(прогноз)

2017

(прогноз)

2030(прогноз)

Темп роста,%

Западная Европа

91,6

103,9

117,8

4,3

Восточная Европа

28,7

31,8

35,3

3,5

Страны СНГ, Грузия

44,2

53,3

64,4

6,5

Страны АТР

41,6

55,3

74,2

10,2

Латинская Америка

4,5

6,6

9,6

13,5

Ближний Восток и Северная Африка

25,2

31,2

38,7

7,4

Северная Америка

11,8

12,8

13,8

2,6

Прочие

8,4

9,6

11,2

4,9

Итого

256,0

304,5

365,0

6,1

(Приложение 14, таблица 1) Прогноз роста экспорта несырьевых товаров Российской Федерации за период с 2015 по 2030 гг., в млдр долл США

1.14. Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях опрошенных участников. Выскажите предположение, чем объясняется: а) сходство; б) различие

2) Работа с текстом: решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности

2.1. "Санкции – это дозволенные международным правом и осуществляемые в особом процессуальном порядке принудительные (1)______, применяемые субъектами международного (2)______ для охраны международного правопорядка, когда правонарушитель отказывается прекратить (3)__________, восстановить права потерпевших и добровольно выполнить обязательства, вытекающие из его ответственности. По мнению И. И. Лукашука, в прошлом меры принуждения носили различные наименования – «самопомощь», «ответная реакция», «репрессалии», «реторсии», а в последнее время стал широко использоваться термин «(4)______».

А.права                Г.правонарушение

Б.меры                 Д.действия

В.санкции

(1-Б,2-А,3-Г,4-Д)

2.2." Санкции – это принудительные или обеспечиваемые принуждением (1)_____ воздействия на (2)_______ норм права, вытекающие из ответственности за их нарушение.  Общим признаком (3)_______ во всех отраслях внутригосударственного права является то, что они, как правило, исходят от органов(4) _________, и применяются к находящимся под их юрисдикцией физическим и (5)  ________ лицам на основании закона (исключение составляют отдельные виды неустойки в гражданском праве, взыскиваемые одним субъектом права с другого в силу договора между ними).

А.санкций               Д. права

Б.государства           Е. юридическим

В.меры

Г.нарушителя

(1-В,2-Г,3-А,4-Б,5-Е)

2.3. "Внедрение(1)________ импортозамещения, в свою очередь, способствует дальнейшему укреплению продовольственной безопасности, что, безусловно, является (2)______, так как не требует введения дополнительных протекционистских(3)_____ или таможенных ограничений. Но увеличение ключевой ставки Центральным банком до 17 % и последующее(4)_________ ее до 11,5 % практически не оставляет шансов развитию и стимулированию бизнеса. Что касается благосостояния населения, то оно, безусловно, будет(5)_______.

А.минусом              Д.плюсом

Б.увеличение           Е. уменьшение

В.мер                  Ж. падать

Г.политики

(1-Г,2-Д.3-В,4-Е,5-Ж)

(Приложение 15)


Поделиться:

Бенгальские огни

Яблоко

Машенька - ветреные косы

Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью

Акварельные гвоздики