• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательский проект "Безопасная дорога. Что мы должны о ней знать"

Опубликовано Кислицина Анна Васильевна вкл 12.11.2021 - 17:45
 Кислицина Анна Васильевна
Автор: 
Сысуев Сергей

Жизнь современного человека сложно представить без автомобиля. Сегодня 90% семей нашей страны имеют хотя бы один автомобиль. На автомобиле ездят на работу, по магазинам, отвозят детей в школу и в детский сад, ездят  в путешествия.  Автомобиль стал неотъемлемой частью жизни людей, но в тоже время, по ряду причин и жизненных обстоятельств, автомобиль может нанести большой вред человеку. Все чаще  в СМИ  мы    читаем информацию об авариях на дорогах Республики Коми, в том числе и с участием детей, как пассажиров, так и пешеходов. Причины дорожно – транспортных происшествий разные, и одни из них это  переход улицы на запрещающие знаки или в неположенном месте,   незнание правил дорожного движения. На первом этапе моей работы я задал для себя вопрос: что можно сделать, чтобы мои  друзья, одноклассники не попали в беду? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskiy_proekt_sysuev_sergey.docx1.05 МБ
Файл issledovatelskiy_proekt.pptx1.85 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательский проект « Безопасная дорога. Что мы должны о ней знать » Работу выполнил: ученик 4 «Б» класса МАОУ «СОШ» с. Летка Сысуев Сергей Руководитель: Кислицина Анна Васильевна

Слайд 2

Цель: привлечь внимание одноклассников к теме безопасного поведения на дорогах. Задачи: Изучить литературу по данной теме; Провести анкетирование учащихся 4 «б» класса и их родителей; Изготовить лэпбук «Правила дорожные детям знать положено», представить презентацию своей работы; Разработать безопасный маршрут «Дом - школа»; Сделать вывод по результатам работы. Объект: Безопасная дорога. Предмет: Правила безопасного поведения на дорогах. Гипотеза: если привлечь одноклассников к этой проблеме, то ребята будут особенно внимательны на дорогах, будут строго следовать правилам дорожного движения, а значит, снизится детская аварийность . Методы: изучение литературы, анализ статистики, анкетирование.

Слайд 3

Статистика дорожно – транспортных происшествий по Прилузскому району.

Слайд 4

Результаты анкетирования учащихся 4 «б» класса.

Слайд 7

Результаты анкетирования родителей учащихся 4 «б» класса. Считаете ли Вы важной эту тему для Вас и Ваших близких? а) да - 90% в) нет - 10% Как вы относитесь к соблюдению ПДД: а) действую, как мне удобно и быстрее - 0 % б) стараюсь соблюдать - 55 % в) всегда соблюдаю - 45 % При поездке в автомобиле, где обычно находится ваш ребёнок-дошкольник, школьник: а) на переднем сиденье - 0 % б) стоит позади передних кресел - 0 % в) сидит на заднем сиденье - 55 % г) сидит в авто кресле на заднем сиденье - 45 % Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности на дороге: а) говорю, чтобы был внимательным на дороге - 75 % б) обсуждаем маршрут движения - 15 % в) ребёнку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД - 10 % Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения: а) делаю замечание - 90 % б) не обращаю внимания, у них есть свои родители - 0 % в) затрудняюсь ответить - 10 % Как знакомите ребёнка с ПДД: а) в форме игры - 20 % б) в форме советов и предостережений - 80 % Обучаете ли вы своего ребёнка правилам поведения в транспорте: а) да - 100 % б) нет - 0 % Обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача: а) ГИБДД - 20 % б) детского сада, школы - 0 % в) родителей - 100 %

Слайд 8

Таким образом, по результатам исследовательской работы, можно сделать вывод: изучение, соблюдение, исследование правил дорожного движения обязательно и необходимо для каждого из нас. Чтобы снизить количество дорожно-транспортного травматизма, необходимо не только повысить уровень знаний, но изменить отношение к существующим правилам, выработать устойчивые положительные привычки у детей и взрослых. Для этого нужно и родителям, и детям регулярно повторять правила дорожного движения. Взрослые должны показывать своим примером правильное безопасное поведение в роли пешехода и пассажира. Всем! Всегда! Быть на страже здоровья и безопасности!

Слайд 9

Спасибо за внимание!

Слайд 10

Источники: Баголи И., Кес Б. «Великие открытия» - М.: Свежий ветер, 2019г. В. Клюка, С. Шейбут «Энциклопедия механизмов, или Как устроено все вокруг» - Ростов н /Д: Феникс, 2017. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/1736bcf22f8e05f9d3db535f6d084651bad887a4/ https://www.drive2.ru/b/488420383439978535/ https://ru.wikipedia.org/wiki/Правила_дорожного_движения https://www.kp.ru/putevoditel/avto-i-moto/pravila-perevozki-detej/ http://int1-sar.ucoz.ru/_nw/15/23216554.jpg

Поделиться:

Новый снимок Юпитера

Самый богатый воробей на свете

Рыжие листья

Швейня

Интересные факты о мультфильме "Моана"