• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Штурмовик ИЛ-2 "Горбатый"

Опубликовано Елена Владимировна Зайцева вкл 02.01.2022 - 9:11
Автор: 
Судариков Александр.

Советский штурмовик времён Второй Мировой войны, созданный под руководством Сергея Владимировича Ильюшина.

Самый массовый боевой самолёт в истории авиации, было выпущено более 36 тысяч штук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shturmovik_il_-_2_gorbatyy_-_sudarikov_aleksandr.pptx367.09 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ- ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ ДО-ДДТ) Штурмовик ИЛ – 2 «Горбатый» - советский штурмовик времен Великой Отечественной войны Судариков Александр Выполнила: Брянцева Анастасия, 13 лет обучающаяся творческого объединения «Паучок»

Слайд 2

Штурмовик ИЛ – 2 «Горбатый» - советский штурмовик времен Великой Отечественной войны Аннотация проекта : На классном часу студенты педагогического колледжа многое рассказывали о военной техники, и большое всего впечатления произвел меня « Штурмовик ИЛ – 2 Горбатый». Цель: Изготовить самолет времен ВОВ «Штурмовик ИЛ – 2 Горбатый». Задачи изготовления самолета: Составить план работы Изучить информацию о военной авиации Великой Отечественной Войны Определиться с вариантом изготовления Задать требование к изделию Подобрать материалы и инструменты Составить технологическую карту Применить полученные знания и умения на практике Произвести анализ полученного изделия.

Слайд 3

История создания «Штурмовика ИЛ – 2 «Горбатый» - советский штурмовик времен Великой Отечественной войны Советский штурмовик времён Второй Мировой войны, созданный под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории авиации, было выпущено более 36 тысяч штук. Интересный факт: Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Пилоты-истребители люфтваффе прозвали Ил-2 «бетонным самолетом» (нем. Betonflugzeug ). По утверждению некоторых российских авторов, солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod , дословно: «чёрная смерть»)

Слайд 4

Штурмовик Ил-2 участвовал во всех крупных сражениях на советско-германском фронте , а также в войне против императорской Японии. Серийное производство самолета началось в феврале 1941 года и продолжалось до 1945 года. После окончания войны Ил-2 стоял на вооружении ВВС Польши, Болгарии, Югославии и Чехословакии. Эксплуатация самолета продолжалась до 1954 года. Годы изготовления: 1942-1945. Всего изготовлено: около 36 тысяч (всех модификаций). Экипаж — 2 человека. Взлетная масса — 6,3 т. Длина — 11,6 м, высота — 4,2 м, размах крыла — 14,6 м. Вооружение: 2х23-мм пушки, 3х7,62-мм пулемета, точки подвески для авиабомб, РС-82, РС-132. Максимальная скорость — 414 км/ч. Дальность полета — 720 км.

Слайд 5

Техника безопасности Прежде чем приступить к любой работе следует повторить технику безопасности. Так как основная работа заключается в выпиливании и склеивании, то я повторила правила безопасной работы с ручным лобзиком и клеем: Лобзик - это опасный режущий инструмент .Обращаться с ним надо осторожно. Не держать левую руку вблизи режущего инструмента. Не применять больших усилий при резании инструментом. Хранить лобзик в специально отведенном месте, аккуратно менять лезвие в случае поломки . Приклеивание изделий производить только на накладной доске. Не клеить изделия и не хранить клей вблизи нагревательных приборов. Проветрить помещение, в котором проводится приклеивание. Руки после приклеивания вымыть с мылом.

Слайд 6

Технологическая карта Для изготовления моей модели понадобиться минимум материалов и инструментов, поэтому проект будет не дорогостоящий и доступный для любого авиамоделиста. Согласно моему варианту изготовления мне понадобиться: 1. фанера, толщиной 3 мм., лист размером 500мм х 500мм. 2. лист ватмана. 3. ручной лобзик с набором пилочек. 4. наждачная бумага. 5. клей ПВА. 6. ножницы. 7. копировальная бумага, карандаш. 8. гуашь, кисточки.

Слайд 7

Технологическая карта При помощи копировальной бумаги и карандаша перевести все детали самолета и крыльев на фанеру . При помощи ручного лобзика выпилить все переведенные части самолета и зачистить наждачной бумагой . Соединить детали между собой с помощью клея . Нанесли при помощи краски расцветку самолета .

Слайд 8

Моя модель выполнена

Слайд 9

Выводы Работа над проектом была не только интересной, но и полезной. Во – первых: в ходе изготовления я получила много информации о военных самолетах, на которых наши летчики совершали боевые подвиги. Во – вторых: я изучил практический способ изготовления моделей самолетов, который я буду применять в своих последующих работах. Я считаю, что проект получился удачным, я выполнил все поставленные перед собой задачи. Мой самолет соответствует заданным в начале проекта критериям. В ходе проекта я сталкивался с трудностями, связанные с выпиливанием, но все свои ошибки я исправила. Моя модель самолета ИЛ-2 понравилась всем без исключения родственникам. Использовал следующую литературу: А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко "Технология. Индустриальные технологии", учебник класс – М: Вентана-Граф,2014 Википедия Горский В. А. Техническое конструирование- М.: ДОСААФ, 1977. 128 с. «Поурочные разработки по технологии» К.Л. Дерендяев , г. Москва издательство « Вако », 2009 г.

Поделиться:

Цветущая сакура

Выбери путь

Никто меня не любит

Сказка об осеннем ветре

Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?