• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Безопасность сети интернет

Опубликовано Голубаева Юлия Алексеевна вкл 11.01.2022 - 15:55
Голубаева Юлия Алексеевна
Автор: 
Кадырова Ксения 7 класс

 Проект «Безопасность в Интернете» несет рекомендации и инструкции для родителей, а учащимся правила пользования сетью Интернет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Проект149.52 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация

К индивидуальному проекту ученицы 7 Б класса

Кадыровой Ксении

На тему «Безопасность в Интернете»

 Проект «Безопасность в Интернете» несет рекомендации и инструкции для родителей, а учащимся правила пользования сетью Интернет.

Тип проекта: Творческий.

Продукт проекта: Мы разработали рекомендации и инструкции для родителей по Безопасности в Интернет и сделали памятки для безопасного использования сетью в виде буклета.         

Выполнение проекта способствует развитию познавательных и регулятивных учебных действий, развивает творческие и коммуникативные способности детей.

Проект имеет творческий характер, и будет интересен всем. Автор обобщил информацию по данной теме и представил ее в увлекательной форме, которая, несомненно, вызовет интерес у детей и взрослых. Собранный в ходе работы материал по Безопасности в сети интернет был изучен и систематизирован. В результате был создан информационный буклет. Буклет может быть использован на уроках ОБЖ в школе и для всех учащихся с 5-9 классов находящихся в зоне риска, а также для родителей.

 Мы провели актуальное исследование по нашей теме. Сделали важные выводы, определили, что эта тема очень важная и нужная, и актуальная, особенно для учащихся 5-9 классов. Как выяснилось, многие обучающиеся и их родители не знают, не подозревают об опасностях в интернете. Иногда попадают в неприятные истории. Благодаря нашим практическим действиям мы надеемся, что наша работа поможет в данной ситуации обратить внимание на важность данной темы.

Во время работы с проектом ученица стала более самостоятельна, научилась систематизировать материал. Первые встречи девочка не могла объяснить материал, молча слушала и писала ответы на мои вопросы, делала подборку материала. В основном работа велась дистанционно, после визита к школьному психологу по рекомендации наставника, девочка перестала боятся, стала объяснять свои мысли и ход работы, прониклась и прожила тему проекта на высоком уровне и прошла этап предзащиты с уверенностью перед классом.

11.03.2021                                                                                    ________________/Голубаева Ю.А


Поделиться:

"Морская болезнь" у космонавтов

Пичугин мост

Басня "Две подруги"

Лиса Лариска и белка Ленка

Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики