• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация "Золотая осень"

Опубликовано Елена Николаевна Сулейманова вкл 31.01.2022 - 12:56
Елена Николаевна Сулейманова
Автор: 
Колясева София

Основными принципами ФГОС дошкольного образования является: содейсвтие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субьектом) образовательных отношений, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество организации с семьей. Поэтому нам необходимо организоввывать такие виды мероприятий с родителями, чтобы они были интересны. Мы в детском саду используем различные формы работы с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zolotaya_osen_.pptx1.15 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: Родительский Выполнила: воспитанница подготовительной группы «Пчелки» МБДОУ «Детский сад «Теремок» с. Шаран Колясева София и мама Колясева А.Р. Воспитатель: Сулейманова Е.Н. с. Шаран 2021г.

Слайд 2

Паспорт проекта Вид проекта: информационный, творческий, познавательный, семейный. Продолжительность: 2 месяца (сентябрь-октябрь ), среднесрочный. Участники проекта : дети, родители. Возраст детей: 5лет, 11лет. Образовательная область: социально - коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Цель проекта: Расширение знаний детей об осени как о времени года, развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, помочь детям увидеть всю красоту осенней природы и богатство осенних даров, создать условия для развития их познавательных и творческих способностей.

Слайд 3

Задачи : Дать представление об осени, как о времени года. Вызвать интерес к исследованию окружающей среды. 3. Расширить представление у детей о многообразии и пользе осенних даров природы. 4 . Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм . 5 . Расширить и активизировать речевой запас детей . Воспитывать у детей бережное отношение к природе. Предполагаемый результат: закрепление знаний и представлений детей об осени, её признаках и дарах ; расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, а также в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики; отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой); заинтересованность и активное участие семьи в образовательном процессе.

Слайд 4

Актуальность : Осень - это удивительная пора! Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. А воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, научатся наблюдать природу, видеть её красоту, а в век высоких технологий мы все дальше отдаляемся от природы, забывая, что именно от природы мы черпаем свои нравственные начала. Человек с малых лет должен осознавать, что его жизнь на Земле во многом зависит от окружающей среды: чем чище воздух, вода, лес, почва, тем благоприятнее это сказывается на здоровье и жизни людей. Родители должны помочь детям понять, что в природе все взаимосвязано, а р ебенок должен осознать ответственность человечества и собственную ответственность за сохранность природы и должен научиться правильному поведению в природной среде .

Слайд 5

Познавательное развитие Представление об осени как о времени года. «Путешествие в осенний лес с семьей », «Сбор грибов». Наблюдение: осенняя погода, деревья, птицы, насекомые осенью. Беседа: « Почему я люблю (не люблю осень)», «Название грибов ». Социально-коммуникативное развитие Игры: «Времена года», «Что где растет», «Запасы зверей». Беседа: «Экскурсия на огород», « Осенние хлопоты у человека осенью». Речевое развитие Игра: «Опиши Осень», Чтение стихотворений на тему Осень , а также множество загадок. Художественное развитие Лепка: « Грибная поляна». Поделки: « Осенний лес». Физическое развитие Игры: «Съедобное -Несъедобное», « Собери урожай», «Осенние листочки», «Собираем в лесу листья», «Осенние забавы ». План мероприятий по реализации проекта

Слайд 6

Познавательное развитие: Представление об осени, как о времени года . Осень – красивое время года, особенность которого заключается в ярких красках окружающего мира. Осенью мир живой и неживой природы преображается. Так, например, один раз в год люди наблюдают удивительное явление – листопад.

Слайд 7

«Путешествие в осенний лес с семьей », «Сбор грибов». Наблюдали осеннюю погоду, деревья, птиц, насекомых. Побеседовали на тему: «Почему я люблю (не люблю осень )» и сделали вывод ,что все таки нам очень нравится Золотая пора и мы любим гулять по осеннему лесу, только детки по секрету сказали, что не очень любят дождливую, пасмурную погоду. Изучили и наглядно посмотрели какие грибы съедобные, а какие не в коем случае трогать и кушать нельзя. Повторили, запомнили название грибов .

Слайд 8

Социально-коммуникативное развитие: Увлекательно играли в игру «Времена года», «Что где растет», «Запасы зверей », усвоили и узнали много интересного ! Закрепили знания о приметах осени, развили устную речь, наблюдательность , внимание , память. Вот например им очень понравилась игра «Запасы зверей», с удовольствием запоминали информацию! Игра « Запасы зверей»:

Слайд 9

Побеседовали на тему «Осенние хлопоты у человека осенью». Детям рассказала об осенних приготовлениях человека к зиме, на огороде, в саду. Они познакомились с посадкой деревьев, кустарников, в осенний период, с заготовкой семян. Постаралась воспитать желание помочь взрослым в заготовке овощей и ягод на зиму.

Слайд 10

Речевое развитие: Играли в игру « Опиши Осень», дети описали в ярких тонах, и скорее всего они именно такой хотели видеть золотую осень. Читали стихотворение на тему Осень. А также разгадали множество загадок. Дети с удовольствием разгадывали и даже ни разу не ошиблись.

Слайд 11

Художественное развитие: Учились лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев. Старались передавать некоторые характерные признаки: углубления, загнутые края (шляпок грибов), утолщающиеся ножки. Развивать воображение, общую ручную умелось, мелкую моторику кистей рук, эстетический вкус . Лепка :« Грибная поляна»

Слайд 12

Делали поделку «Осенний лес» в виде лепки, дети фантазировали, использовали желтые листья, семечки из огорода, яблоки из сада и с удовольствием лепили фигуры. Все материалы использованы из осенних даров природы.

Слайд 13

Физическое развитие: На свежем воздухе, в лесу, мы играли игры с детьми всей семьей! Собирали осенние листочки, удивлялись их размеру и цвету! Какая же все таки красивая пора ,Осень!

Слайд 14

Конец. Спасибо за внимание!

Поделиться:

Будьте как солнце!

Барсучья кладовая. Александр Барков

В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое

На горке

Большое - маленькое