• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Что мы едим?"

Опубликовано Чембергенова Ханзираш Тусупкалиевна вкл 11.02.2022 - 20:46
Чембергенова Ханзираш Тусупкалиевна
Автор: 
Бруневич Богдан, Джумартов Арстан

Проект "Что мы едим?"- победитель школьного этапа, победитель муниципального этапа НПК " Мы -будущее XXI - века".  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл arstan_i_bogdan.pptx1.95 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Что мы едим? Работу выполнили: ученики 3 класса Бруневич Богдан Джумартов Арстан

Слайд 2

Цель: Показать, какая еда оказывает положительное влияние на здоровье, а какая наносит непоправимый вред.

Слайд 3

Задачи Выяснить, какие продукты должны входить в наш рацион для поддержания здоровья? Сколько раз в день нужно есть? Провести опрос учащихся 3 класса . Составить Памятку «Как правильно питаться»

Слайд 4

Актуальность темы Человек устроен так, для того чтобы нормально жить , он должен есть 3-4 раза в сутки и при этом нашему организму не всё равно какую пищу мы употребляем. Наше здоровье и самочувствие во многом определяется качеством пищи, поэтому каждый человек заинтересован в том, чтобы как можно дольше сохранять хорошее самочувствие и здоровье и при этом не зависеть от качества продуктов питания

Слайд 5

Разнообразие продуктов

Слайд 6

Питательные вещества Белки -творог , яйца , мясо, рыба, горох, фасоль. Жиры - растительные и сливочные масла , маргарин, сметана. Углеводы - хлеб, крупы, картофель, макароны, кондитерские изделия, фрукты. Витамины - овощи, фрукты.

Слайд 7

Самыми опасными «любимыми» продуктами питания школьников являются чипсы « Lay’s », жевательная резинка « Orbit », сухарики « Кириешки », лапша « Доширак », драже « М&M’s », поэтому их употребление негативно сказывается на здоровье человека. Разрешенные в нашей стране пищевые добавки. тщательно изученные и не наносящие вреда здоровью людей, должны быть известны потребителям. Сведения о токсических свойствах пищевых добавок ( с индексом «Е») и степени риска необходимо доводить до потребителей через средства массовой информации

Слайд 8

Опрос учащихся 3 класса 1.Твоё любимое блюдо? 2.Твой любимый напиток? 3.Какая должна быть еда? 4.Сколько раз в день мы употребляем еду? 5.Твой любимый десерт? 6.Чипсы входят в твой рацион?

Слайд 9

Результаты опроса 1.Твоё любимое блюдо?

Слайд 10

2.Твой любимый напиток?

Слайд 11

3. Какая должна быть еда?

Слайд 12

4.Сколько раз в день мы употребляем еду?

Слайд 13

5.Твой любимый десерт?

Слайд 14

6.Чипсы входят в твой рацион?

Слайд 16

Наше казахское блюдо - бешбармак

Слайд 18

Вывод 45% -предпочитают суп 45%-пьют компот 89%-считают ,что еда должна быть свежей 56%-питаются 3 раза в день 45%-любят пироги 89%-не употребляют чипсы

Слайд 19

Памятка «Как правильно питаться» 1.Нужно есть разнообразную пищу, чтобы получать все необходимые питательные вещества. 2.Сладостей надо есть поменьше, особенно если ты имеешь склонность к полноте. В этой пище много углеводов, излишки которых организм переваривает в жир и запасает под кожей. 3.Не надо есть много жареного, копчёного, солёного, острого. Такая пища может быть очень вкусной, но не очень полезной и даже вредной. 4.Пища не должна быть очень горячей. 5.Нужно стараться есть в одно и тоже время. Организм привыкает к определённому режиму. 6. Надо завтракать перед школой. 7.За 2 часа до сна надо ужинать.

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Поделиться:

В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое

Притча о гвоздях

Хитрость Дидоны

Огонь фламенко

Мастер-класс "Корзиночка"