Что такое медиация?
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.44 МБ |
Слайд 1
Медиация в нашей жизни Работу выполнили : Шишкина Софья, 8 класс Плахова Марина, 8 класс Маслова Александра, 8 класс Куратор : Педагог-психолог: Шишкина Е.В.. МБОУ Верхне-Талызинская СШСлайд 2
Наша школьная служба медиации создана в 2013 году Состав службы: 4 1 2 Медиаторы: Учащиеся 8-11 классов 3 5 Директор школы : Новикова Л.В. Куратор –Шишкина Е.В. (педагог-психолог) Инспектор по охране прав детства – Попкова И.В.
Слайд 3
Школьная Служба Медиации – добровольная самоуправляемая общественная организация подростков. Служба создаётся и действует в соответствии с Международной конвенцией «О правах человека и ребёнка», положением о Школьной Службе Медиации
Слайд 4
Цели и задачи: Цель: социализация учащихся через технологии конструктивного общения (формирование правовой культуры). Приоритетные задачи: создание условий реализации программ примирения для участников школьных конфликтов; самовыражение каждого члена службы через участие в работе Службы; обеспечение отношений сотрудничества между учителями и учащимися; ранняя профилактика правонарушений и преступлений.
Слайд 5
Девиз, символы, принципы деятельности Службы Медиации: Девиз – «От конфликта к примирению!» Символ службы – пожатие рук
Слайд 6
Этапы медиативного подхода: Встреча с первым участником конфлик та Встреча со вторым участником конфликта Совместная встреча участников конфликта Обсуждение как избежать конфликта в будущем
Слайд 7
Примирительное мероприятие «Как дырокол ребят мирил» Предыстория . Жил-был дырокол, давным-давно он пылился в старом деревянном шкафу и был никому не нужен. Когда-то он был важным помощником человека в скреплении различных огромных папок с документами. Но однажды его нашла девочка по имени Алёна, она удивилась: «Что за странный предмет?» и принесла его в школу в кабинет психолога. Так у дырокола началась новая интересная жизнь….
Слайд 8
А школа, в которую попал наш дырокол была большая, ребят там училось много, и ссор между ними было видимо-невидимо… Однажды пришли ребята к психологу рассказать о своих проблемах и увидели дырокол. Стало им интересно: «Что же это за штуковина такая?» Объяснила психолог ребятам, что это дырокол, что нужен он, чтобы различные бумаги прокалывать и вместе соединять.
Слайд 9
Захотелось им попробовать, как работает эта штуковина. Прокололи один листочек, второй… Понравилось ребятам. Они даже имя ему придумали – Дырокол Дракула . Так началась крепкая дружба Дракулы с ребятами, и не заметили ребята, как перестали ссориться. Даже договорились к Новому году дыроколом Дракулой весёлое конфетти сделать…
Слайд 10
Вот так старая забытая вещь помогла помирить ребят… А какие вещи и предметы помогают вам в вашей школьной службе медиации??
Слайд 11
Спасибо за внимание!

Цветение вишни в лунную ночь

Соленая снежинка

Мост из бумаги для Киры и Вики

Что такое музыка?

Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца