• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения диагностической работы по предмету «Технология» 6 класс

Опубликовано Фокина Ольга Эдуардовна вкл 19.03.2022 - 22:45
Фокина Ольга Эдуардовна
Автор: 
Фокина Ольга Эдуардовна, учитель технологии МОУ "СОШ № 3"

 

  1. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Минобрнауки России 17.12.2010 № 1897.
  • Основная образовательная программа основного общего образования (в соответствии

с ФГОС ООО) МОУ «СОШ № 3».

- Учебная рабочая программа по предмету «Технология» для 5-8 класса, разработанная

на основе примерной программы по технологии ФГОС ООО второго поколения

(-М.: «Просвещение», 2010 г.) и авторской программы (Технология: программа 5-8 классы/

авт.сост. А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко. –М.: Вентана-Граф, 2012). Учебники, входящие в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» соответсвуют ФГОС ООО.

  1. Цели КИМ.

Контроль усвоения предметных и метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.

  1. Задачи КИМ.
    • обеспечит процесс оценки качества образования современным инструментарием
    • обеспечить единые подходы к оценке качества образования в школе
    • определить эффективность организации образовательного процесса в школе и полноту достижения целей реализации ООП
    • выявить пробелы в знаниях учащихся и своевременно их скорректировать
  2. Назначение диагностической работы.

Диагностическая работа проводится в конце учебного года в рамках промежуточной аттестации. Особенностью данной диагностической работы является ее ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения учащимися способами действий. Таким образом, основная цель диагностической работы — оценить способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по предмету «Технология».

Диагностическая работа для проведения промежуточной аттестации охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по предмету «Технология» для 6 класса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_5_klass_tehnologiya.docx542.56 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

г. Печора

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения диагностической работы

(промежуточной аттестации)

по предмету «Технология» 5  класс (девочки)

Составитель:

Фокина Ольга Эдуардовна,

учитель технологии МОУ «СОШ № 3»

Печора, 2022 г.

  1. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Минобрнауки России 17.12.2010 № 1897. 
  • Основная образовательная программа основного общего образования (в соответствии

с ФГОС ООО) МОУ «СОШ № 3».

- Учебная рабочая программа по предмету «Технология» для 5-8 класса, разработанная

на основе примерной программы по технологии ФГОС ООО второго поколения

(-М.: «Просвещение», 2010 г.) и авторской программы (Технология: программа 5-8 классы/

авт.сост. А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко. –М.: Вентана-Граф, 2012). Учебники, входящие в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» соответсвуют ФГОС ООО.

  1. Цели КИМ.

Контроль усвоения предметных и метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.

  1. Задачи КИМ.
  • обеспечит процесс оценки качества образования современным инструментарием
  • обеспечить единые подходы к оценке качества образования в школе
  • определить эффективность организации образовательного процесса в школе и полноту достижения целей реализации ООП
  • выявить пробелы в знаниях учащихся и своевременно их скорректировать
  1. Назначение диагностической работы.

Диагностическая работа проводится в конце учебного года в рамках промежуточной аттестации. Особенностью данной диагностической работы является ее ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения учащимися способами действий. Таким образом, основная цель диагностической работы — оценить способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по предмету «Технология».

Диагностическая работа для проведения промежуточной аттестации охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по предмету «Технология» для 5 класса.

  1. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по технологии. 

5.1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на итоговом тесте

Код

         Описание элементов предметного содержания

1.1

Планировка помещений жилого дома (квартиры).

1.2

Зонирование пространства жилого помещения (кухни-столовой).

1.3

Размещение мебели в кухне-столовой.

1.4

Санитария, гигиена и физиология питания.

1.5

Пищевые (питательные) вещества.

1.6

Роль витаминов, минеральных веществ и воды в обмене веществ, их содержание в пищевых продуктах.

1.7

Значение белков, жиров, углеводов для жизнедеятельности человека.

1.8

Значение яиц в питании человека. Способы определения свежести яиц.

1.9

Виды бутербродов и технология приготовления.

1.10

Технологии тепловой обработки пищевых продуктов. Технология обработки кухонной посуды и поверхностей.

1.11

Подготовка мяса к тепловой обработке. Способы тепловой обработки продуктов

1.12

Подготовка и тепловая кулинарная обработка овощей.

1.13

Сервировка стола.

1.14

Технология приготовления блюд из яиц

1.15

Текстильное материаловедение. Виды волокон.

1.16

Технология прядения и ткачества.

1.17

Долевая нить в ткани. Лицевая и изнаночная стороны ткани.

1.18

Ткацкий рисунок, ткацкие переплетения: полотняное, саржевое, сатиновое и атласное. Раппорт переплетения.

1.19

Подготовка швейной машины к работе. Основные узлы швейной машины. Организация рабочего места и подготовка швейной машины к работе. Неполадки, связанные с неправильной заправкой ниток.

5.2. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на диагностической работе (итоговом тесте)

Код

         Описание элементов метапредметного содержания

2.1

Уметь выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения.

2.2

Составление плана и последовательности действий (Регулятивные).

2.3

Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов (Познавательные).

2.4

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов (Познавательные).

2.5

Анализ объектов с целью выделения признаков (Познавательные).

2.6

Преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (Познавательные).

2.7

Рефлексия результатов деятельности (Познавательные).

5.3. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся

Код

         Описание элементов личностных результатов

3.1

Владеть начальными формами познавательных универсальных учебных действий – исследовательскими и логическими: наблюдения, сравнения, анализа, классификации, обобщения.

3.2

Взаимосвязь предметного мира с миром природы, необходимость бережного отношения к природе.

3.3

Применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла).

3.4

Понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в практической деятельности.

3.5

Планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на инструкционную карту; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия.

3.6

Отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия).

3.7

Создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать этот образ в материале.

5.4. Спецификация КИМ для проведения итогового теста

№ задания

Уровень

Что проверяется

(коды)

Тип задания

Примерное время

1

Базовый

1.1; 2.7; 3.4; 3.7

Выбор ответа

2

2

Базовый

1.2; 2.7; 3.4; 3.7

Выбор ответа

2

3

Базовый

1.3; 2.4; 2.6; 2.7; 3.1; 3.4; 3.7

Установить соответствие

3

4

Базовый

1.4; 2.7  

Выбор ответа

2

5

Базовый

1.5;2.1; 2.7; 3.2

Фасетное задание

2

6

Базовый

1.6; 2.7; 3.2

Выбор ответа

2

7

Базовый

1.7; 2.4; 2.6; 2.7; 3.1; 3.2

Установить соответствие

3

8

Базовый

  1. 2.2; 2.7; 3.1; 3.2

Установить последовательность

3

9

Повышенный

1.9; 2.5; 2.7

Открытый вопрос

2

10

Базовый

1.10; 2.2; 2.7; 3.1; 3.5

Установить последовательность

3

11

Базовый

1.11; 2.4; 2.5; 2.7; 3.1; 3.2

Установить соответствие

3

12

Базовый

1.9; 2.7; 3.2

Выбор ответа

2

13

Базовый

1.13; 2.3; 2.7; 3.4; 3.6

Заполнить пропуски

2

14

Базовый

1.12; 2.3; 2.5; 2.7; 3.2; 3.5

Заполнить пропуски

2

15

Базовый

1.14; 2.7; 3.1

Установить последовательность

6

16

Базовый

1.15; 2.3; 2.6; 2.7; 3.2

Заполнить пропуски

2

17

Базовый

1.16; 2.3; 2.6; 2.7; 3.2; 3.3;

Заполнить пропуски

2

18

Повышенный

1.17; 2.7

Открытый вопрос

2

19

Повышенный

1.18; 2.7; 3.1; 3.6

Зарисовать схему

6

20

Базовый

1.19; 2.2; 2.3; 2.6; 2.7; 3.1; 3.3; 3.5

Заполнить пропуски

в предложении с выбором

3

21

Базовый

1.19; 2.2; 2.7; 3.1; 3.3; 3.5

Установить последовательность

6

ИТОГО:

60

На выполнение 21 задания отводится 60 минут.

5.5. Уровни выполнения заданий:

Уровни

заданий

Вид задания

Критерии

Количество заданий

в тесте

1 уровень

Задания с выбором ответа

20-25 %

5

2 уровень

Задание на установление соответствия

40-50 %

3

Фасетное задание

1

Заполнить пропуски

в предложении

5

Зарисовать схему

1

3 уровень

Задание на установление последовательности

20-25 %

4

4 уровень

Открытый вопрос

1-2 задания

2

ИТОГО:

21

  1. Оценка выполнения заданий и диагностической работы (итогового теста) в целом

Задания в контрольной работе оцениваются в 1 балл при верном ответе, 0 баллов при неверном ответе

№ задания

Количество баллов

1

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

 2

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

 3

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

 4

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

 5

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

 6

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

 7

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

 8

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

9

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

10

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

11

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

12

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

13

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

14

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

15

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

16

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

17

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

18

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

19

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

20

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

21

+ балл – правильный ответ

- балл – неправильный ответ

Система оценивания

Оценка правильности выполнения задания (регулятивное УУД): после проверки работы учителем учащиеся просматривают свои работы (умение оценивать правильность выполнения учебной задачи).

Итого

Выполнил основную часть на 50-60 процентов – достиг базового уровня, 65 – 100 процентов – повышенного уровня

  1. Уровни оценивания

Кол-во баллов

Уровень

21 балл

высокий уровень

14-20   баллов

повышенный уровень

12-13  баллов

базовый уровень

0-11 баллов

ниже базового уровня

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ  

по предмету «Технология»

5  класс (девочки)

Вариант № 1

Выберите правильные ответы (один или несколько)

  1. Интерьер – это

А) внутренний вид помещения; Б) внешний вид помещения; В) классический вид помещения.

  1. Зона в кухне, предназначенная для приготовления пищи:

А) столовая;   Б) рабочая;   В) зона прохода.

  1. Установите соответствие между размещением мебели на кухне  и схемой:

1.         C:\Users\Администратор\Desktop\кухня.png

А) линейная

2.       C:\Users\Администратор\Desktop\кухня.png

Б) параллельная

3.         C:\Users\Администратор\Desktop\кухня.png

В) П-образным

  1. C:\Users\Администратор\Desktop\кухня.png

Г) Угловая

5.        C:\Users\Администратор\Desktop\кухня.png

Д) С островом

4. Кулинария – это

А) искусство приготовления вкусной и питательной пищи;

Б) наука о вкусной и питательной пищи;

В) покупка вкусной и питательной пищи.

5. Витамин А

А) улучшает пищеварение;

Б) улучшает пищеварение, укрепляет защитные силы организма;

В) улучшает пищеварение, укрепляет защитные силы организма; способствует росту, развитию, улучшает зрение.

  1. Вещества – поставщики энергии, содержащиеся в сливочном и растительном масле:

А) белки;  Б) жиры; В) углеводы.

7. Установите соответствие между полезными веществами и назначением:

1. Снабжают организм энергией. Содержатся в хлебе, крупах, овощах и фруктах.

А) белки

2. Небольшое количество кальция, фосфора, железа и др. веществ содержится в овощах, фруктах, молочных продуктах и др.

Б) вода

3. Принимают участие в строительстве тела. Содержатся в мясе, яйцах и молочных продуктах.

В) углеводы

4. Их особенно много в овощах и фруктах.

Г) жиры

5. Без пищи человек может прожить несколько недель, а без этого вещества может прожить лишь несколько дней.

Д) минеральные вещества

6. Снабжают организм энергией. Содержатся в сливочном и растительном масле, сале.

Е) витамины

8.Установите последовательность в сроке свежести куриного яйца: свежее, столовое (1 неделя), испорченное (5-6 недель).

https://russkie-perepela.ru/wp-content/uploads/7/d/b/7db92f3f7be751e9092bfa71684cf901.jpeghttps://russkie-perepela.ru/wp-content/uploads/7/d/b/7db92f3f7be751e9092bfa71684cf901.jpeghttps://russkie-perepela.ru/wp-content/uploads/7/d/b/7db92f3f7be751e9092bfa71684cf901.jpeg

         А)                     Б)                     В)

9. Укажите вид бутерброда.

https://arhivurokov.ru/videouroki/html/2019/02/24/v_5c72387c4d94f/99729573_2.jpeg

10. Мытье посуды выполняют в следующей последовательности:

А) вымыть посуду в горячей воде;

Б) удалить остатки пищи с посуды;

В) поставить чистую посуду на сушку;

Г) отсортировать посуду;

Д) замочить посуду с пригоревшей пищей;

Е) промыть посуду в проточной воде.

11. Установите соответствие видов тепловой обработки мяса и их выполнением:

1 - Варка

А) Комбинированный способ тепловой обработки овощей, сначала овощи обжаривают, затем заливают небольшим количеством жидкости и доводят до готовности;

2 - Припускание

Б) Тепловая обработка овощей в разных количествах жира;

3 - Жарение

В) Варка овощей в небольшом количестве жидкости;

4 - Пассерование

Г) Варка овощей в большом количестве жидкости;

5 - Тушение

Д) Ошпаривание овощей кипятком или обработка паром;

6 - Бланшировать

Е) Легкое обжаривание овощей.

12. К бутербродам не относится:

А) канапе;    Б) сандвичи;      В) пирожное.

13. Вставьте пропуски в предложение из подчеркнутых слов.

Приборы на стол кладут следующим образом:

Вилку – слева/справа зубцами вверх/вниз, нож – слева/справа острием к тарелке/от тарелки.

14. Мыть и держать овощи в воде перед тепловой обработкой нужно не менее ______ минут.

  1. Соотнесите способ приготовления яиц с временем их варки:

Способ приготовления

Время варки

1) всмятку

А) 7-10мин

2) в «мешочек»

Б) 4-5 мин

3) вкрутую

В) 2 мин

16. Заполните схему: 

17. Заполните пропуски в последовательности получения нитей:

18. Как определить лицевую и изнаночную сторону ткани?

19. Зарисуйте раппорт полотняного переплетения для хлопчатобумажной ткани (ситец).

20. Укажите наиболее опасные части швейной машины: _______________, _______________, __________________.

21. Поставьте в нужной последовательности операции по заправке ниток и подготовке машины к работе:

А) установите колпачок назад в машинку;

Б) снимите шпульный колпачок;

В) вставьте шпульку в шпульный колпачок до щелчка;

Г) придерживая верхнюю нить слегка проверните маховое колесо и вытяните нижнюю нить;

Д) намотайте нитку на шпульку;

Е) установите нитенаправитель в верхнее положение;

Ж) опустите лапку и начните шить;

З) опустите иглу в ткань.

ОТВЕТЫ-ЭТАЛОНЫ

Вариант № 1

№ ответа

Правильный ответ

Балл

1

А

1

2

Б

1

3

1-Г, 2-А, 3-Б, 4-Д, 5-В

1

4

Б

1

5

В

1

6

А

1

7

1-В, 2-Д, 3-А, 4-Е, 5-Б

1

8

Б, А, В

1

9

канапе

1

10

Б, Г, Д, А, Е, В

1

11

1-Г, 2-Е, 3-Б, 4-В, 5-А, 6-Д

1

12

                            В

1

13

слева, вверх, справа, к тарелке

1

14

А

1

15

1-В, 2-Б, 3-А

1

16

Растит.происхождения: хлопок, лен, джут, пенька

Животн.происхождения: шелк, шерсть,

1

17

Равномерно перемешивают,

мусор,

прочесывают и вытягивают,

скручивают и наматывают

1

18

На лицевой стороне: ярче рисунок, может быть ворс

1

19

1

20

игла, маховое колесо

1

21

Б, Д, В, А, Г, Е, З, Ж

1

ИТОГО:

21 балл


ИТОГОВЫЙ ТЕСТ  

по предмету «Технология»

5  класс (девочки)

Вариант № 2

Выберите правильные ответы (один или несколько)

  1. Соблюдение каких требований обеспечивают удобство в эксплуатации мебели:

А) эргономические; Б) санитарно-гигиенические; В) эстетические

  1. Зона в кухне, предназначенная для приема пищи:

А) столовая;   Б) рабочая;   В) зона прохода.

  1. Установите соответствие между размещением мебели на кухне  и схемой:

1.         C:\Users\Администратор\Desktop\кухня.png

А) линейная

2.       C:\Users\Администратор\Desktop\кухня.png

Б) параллельная

3.         C:\Users\Администратор\Desktop\кухня.png

В) П-образным

  1. C:\Users\Администратор\Desktop\кухня.png

Г) Угловая

5.        C:\Users\Администратор\Desktop\кухня.png

Д) С островом

4. Кулинария – это

А) наука о вкусной и питательной пищи;

Б) искусство приготовления вкусной и питательной пищи;

В) покупка вкусной и питательной пищи.

5. Витамин Д

А) формирует скелет;

Б) формирует скелет, повышает иммунитет;

В) формирует скелет, повышает иммунитет, улучшает кровяное давление и сердцебиение.

  1. Вещества – поставщики энергии, содержащиеся в сливочном и растительном масле:

А) белки;  Б) жиры; В) углеводы.

7. Установите соответствие между полезными веществами и назначением:

1. Небольшое количество кальция, фосфора, железа и др. веществ содержится в овощах, фруктах, молочных продуктах и др.

А) белки

2. Снабжают организм энергией. Содержатся в хлебе, крупах, овощах и фруктах.

Б) вода

3. Принимают участие в строительстве тела. Содержатся в мясе, яйцах и молочных продуктах.

В) углеводы

4. Их особенно много в овощах и фруктах.

Г) жиры

5. Снабжают организм энергией. Содержатся в сливочном и растительном масле, сале.

Д) минеральные вещества

6. Без пищи человек может прожить несколько недель, а без этого вещества может прожить лишь несколько дней.

Е) витамины

8.Установите последовательность в сроке свежести куриного яйца: свежее, столовое (1 неделя), испорченное (5-6 недель).

https://russkie-perepela.ru/wp-content/uploads/7/d/b/7db92f3f7be751e9092bfa71684cf901.jpeghttps://russkie-perepela.ru/wp-content/uploads/7/d/b/7db92f3f7be751e9092bfa71684cf901.jpeghttps://russkie-perepela.ru/wp-content/uploads/7/d/b/7db92f3f7be751e9092bfa71684cf901.jpeg

         А)                     Б)                     В)

9. Укажите вид бутерброда.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=79ccd865cf77a4c9f38fe732f2089b31-4614182-images-thumbs&ref=rim&n=33&w=180&h=120

10. Мытье посуды выполняют в следующей последовательности:

А) вымыть посуду в горячей воде;

Б) удалить остатки пищи с посуды;

В) поставить чистую посуду на сушку;

Г) отсортировать посуду;

Д) замочить посуду с пригоревшей пищей;

Е) промыть посуду в проточной воде.

11. Установите соответствие видов тепловой обработки мяса и их выполнением:

1 - Пассерование

А) Комбинированный способ тепловой обработки овощей, сначала овощи обжаривают, затем заливают небольшим количеством жидкости и доводят до готовности;

2 - Тушение

Б) Ошпаривание овощей кипятком или обработка паром;

3 - Бланшировать

В) Легкое обжаривание овощей.

12. К бутербродам относится:

А) канапе;    Б) сандвичи;      В) пирожное.

13. Вставьте пропуски в предложение из подчеркнутых слов.

Приборы на стол кладут следующим образом:

столовую ложку – слева/справа выемкой вверх/вниз.

14. Отваривать овощи в кипящей воде нужно не более  ______ минут.

15.Соотнесите способ приготовления яиц с временем их варки:

Способ приготовления

Время варки

1) в «мешочек»

А) 7-10мин

2) вкрутую

Б) 4-5 мин

3) всмятку

В) 2 мин

16. Заполните схему: 

17. Заполните пропуски в последовательности получения нитей:

18. Как определить нить основы и нить утка в ткани?

19. Зарисуйте раппорт саржевого переплетения.

20. Укажите наиболее опасные части швейной машины: _______________, _______________, __________________.

21. Поставьте в нужной последовательности операции по изготовлению пояса:

А) сметать стороны пояса ш/ш 05,-0,7 см;

Б) вывернуть пояс на лицевую сторону;

В) сложить деталь пояса лицевой стороной внутрь;

Г) приутюжить пояс;

Д) подрезать припуски в уголках пояса;

Е) выправить иголочкой уголки пояса;

Ж) обтачать пояс с трех сторон, оставляя отверстие 4-5 см;

З) подшить отверстие, через которое вывернули пояс.

ОТВЕТЫ-ЭТАЛОНЫ

Вариант № 2

№ ответа

Правильный ответ

Балл

1

А

1

2

А

1

3

1-Д, 2-Б, 3-А 4-В, 5-Г

1

4

А

1

5

В

1

6

А

1

7

1-Д, 2-В, 3-А, 4-Е, 5-Г, 6-Б

1

8

Б, А, В

1

9

сэндвич

1

10

Б, Г, Д, А, Е, В

1

11

1-В, 2-А, 3-Б

1

12

                            А, Б

1

13

справа, вверх

1

14

15-20 мин.

1

15

1-Б, 2-А, 3-Б

1

16

Искусственные волокна: иск.шелк, вискоза

Синтетические волокна: капрон, лавсан

1

17

Равномерно перемешивают,

мусор,

прочесывают и вытягивают,

скручивают и наматывают

1

18

Нить основы: вдоль кромки ткани, не растягивается

Нить утка: поперек кромки, незначительно растягивается

1

19

1

20

игла, маховое колесо

1

21

В, А, Ж, Д, Б, З, Г, Е

1

ИТОГО:

21 балл



Поделиться:

О путнике

Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?

Медведь и солнце

Кто чем богат, тот тем и делится!

Весёлая кукушка