• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Учебный проект "Неметаллы в нашей жизни"

Опубликовано Монгуш Айлана Сергеевна вкл 19.04.2022 - 14:29
Монгуш Айлана Сергеевна
Автор: 
Монгуш Ринчен

Учебный проект "Неметаллы в нашей жизни"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_uchsya.docx12.67 КБ

Предварительный просмотр:

Данный проект осуществляли учащиеся 9-го класса, заинтересовавшиеся ролью неметаллов в жизни человека.

                                   Учебный проект  по химии

                                «Неметаллы в нашей жизни».

 

Методическое представление:

-- Введение

-- Методический паспорт учебного проекта

-- Работа над проектом.

Введение

Метод проектов является одной из составных частей обучения химии. Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению химии: мотивации к учению – в проектной деятельности она всегда положительная – и личный интерес: проект отражает интересы учащихся, их собственный мир. Учащиеся 9 класса осуществили данный проект в рамках изучения химии.

Методический паспорт учебного проекта

Тема проекта: «Неметаллы в нашей жизни».

Предмет: химия.

Класс: 9

Возраст: 15-16 лет.

Количество учащихся: 3

Время работы над проектом: около 1 месяцев.

Форма работы: урочно – внеурочная.

Цели образовательные и воспитательные:

-- развивать интерес к предмету;

-- развивать умение проектировать, работать с информационным текстом, дополнительной литературой, вести поиск нужной информации;

-- развивать навыки коммуникативности в ролевом взаимодействии.

Мотивация к работе основывалась на интересе к данной теме.

Тему «Неметаллы» изучали на уроках согласно плану, но только 3 учащихся захотели проработать её более глубоко: Монгуш Ринчен, Дадар Жаргал, Чадамба Диана. Все участники проекта собирали материал, который в виде презентации оформил Монгуш Ринчен.

Работа над проектом

1 этап (организационный): выбрав тему своего исследования, учащиеся определили задачи и спланировали свою деятельность. Роль учителя – направляющая на основе мотивации.

2 этап (поисковый и исследовательский): учащиеся собирали информацию по своей теме, готовили наглядное предъявление своих исследований. Роль учителя – наблюдательная, учащиеся в основном работали самостоятельно.

3 этап (предъявление проекта и его продукта). Роль учителя – сотрудничество.

Презентация проекта

Презентация проведена в форме конференции на уроке, где были представлены загадки и тест по неметаллам и сделан вывод о большой роли неметаллов в жизни человека.

Продукт проекта

Участники проекта сделали стенд, на котором представили экспонаты, содержащие те или иные неметаллы, используемые в нашей жизни.


Поделиться:

Хрюк на ёлке

Мороз и заяц

Ветер и Солнце

Кто чем богат, тот тем и делится!

Дымковский петушок