• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Сравнение лексических единиц при изучении второго иностранного языка

Опубликовано Валеева Суфия Ильясовна вкл 13.06.2022 - 19:14
Автор: 
Лозовой Артём,Лысова Ярослава 6 в класс

Буклет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Обучение второму иностранному языку в условиях многоязычия622.28 КБ

Предварительный просмотр:

Вступление.

Некоторые языки очень похожи между собой и что если знаешь один иностранный язык, то второй язык выучить проще.

Из истории иностранных языков. Английский, немецкий, французский относятся к индоевропейской языковой семье, романо-германской языковой группы. Это самая распространенная языковая семья.

Сравнение лексических единиц английского и немецкого, английского и французского. Создание англо-немецкого и англо-французского словаря.  

Сравнение лексики английского, немецкого и французского языков из учебника второго иностранного языка (немецкий язык) «Горизонты» М.М. Аверин и второго иностранного языка (французский язык) «Синяя птица» Э.М. Береговская.

Итоги.

Сходство немецкого и английского языков объясняется общим происхождением этих языков. Наличие сходств в этих языках объясняется великим переселением народов в Британию, а отличия в языках указывает на   влияние французского языка на языки германских племён, которые переселились в Британию.  

Эти языки имеют много однокоренных слов с одинаковым значением. Наша гипотеза верна: английский, французский и немецкий языки имеют много сходств. Сравнение сходств и отличий между этими языками позволит нам облегчить процесс изучения второго иностранного языка.

 Созданный нами словарь поможет для изучающих второй иностранный язык легче овладеть языком.  Также словарь поможет развить языковую догадку. В перспективе - создание англо-немецкого и англо-французского словаря для учащихся 7-8 классов.

Watercolor Thank You Card With Flowers Cute Thank You Card With Flowers Bac...

Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

города Когалыма ХМАО-Югры

https://arhivugra.admhmao.ru/upload/medialibrary/21a/01.09.-shkola-1-kogalym.png

628482, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Когалым,

Набережная улица, 55а

Авторы:

Лозовой Артем, Лысова Ярослава,

ученики 6в класса

Руководители:

Иманова Г.Р., Валеева С.И.,

учителя иностранных языков,

первая квалификационная категория

Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время все большее распространение получает тенденция овладения несколькими иностранными языками.  

Предмет исследования:

лексика английского, немецкого и французского языков.     

Объект исследования: 

учебники для 5-6 классов по английскому, французскому и немецкому языку (лексика английского, французского и немецкого языков), англо-немецкий и англо-французский словари.

https://billigtabonnement.dk/wp-content/uploads/2019/07/hallo.dk-mobil.jpeg

   Цель нашей работы:

создание двуязычного англо-немецкого и англо- французского тематического словаря.

Задачи:

1). Сравнить лексические единицы в английском и немецком языках, английском и французском языках, распределить их по темам (вся работа велась по учебникам второго иностранного языка (немецкого и французского) для 5-6 классов;

2). Объяснить сходство этих языков;

3). Провести опрос среди обучающихся с целью выявления трудностей в овладении вторым иностранным языком.

Гипотеза работы заключается в том, что английский, французский и немецкий языки имеют много сходств. Сравнение сходств и отличий между этими языками позволит нам облегчить процесс изучения второго иностранного языка.

Методы исследования:

- наблюдение;

- сравнение;

- опрос.

https://image.freepik.com/free-vector/salut-brush-hand-calligraphy-lettering_83277-3384.jpg

Этапы исследования:

1 этап:

Выбор и название темы (обоснование актуальности).

2 этап:

Информационный поиск (обзор литературы, ресурсы интернета).

3 этап:

Научный поиск (теоретическое и практическое исследование).

4 этап:

Формулировка научного результата (развитие в теорию, внедрение в практику).

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=762d41fa231dc7ccb57edd160b8d03a8-l&ref=rim&n=13&w=640&h=640


Поделиться:

Три загадки Солнца

В какой день недели родился Юрий Гагарин?

Большое - маленькое

Самый богатый воробей на свете

Одеяльце