• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проектно - исследовательская работа "Шахматы"

Опубликовано Герасимова Елена Николаевна вкл 28.06.2022 - 18:49
Герасимова Елена Николаевна
Автор: 
Александр Б.

Конференция "Шаг в будущее". Проектно - исследовательская работа "Шахматы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Конференция "Шаг в будущее". Проектно - исследовательская работа "Шахматы"1.66 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ШАХМАТЫ – это не только интересно, но и полезно Выполнил: Бехер Александр 1 «Э» класс Руководитель: Герасимова Елена Николаевна

Слайд 2

Этапы работы, цели и задачи Выбор темы Постановка гипотезы Постановка цели Определение задач Шахматы – это не только интересно, но и полезно Шахматы – это не только игра, доставляющая детям р адост ь , но и эффективное средство для умственного развития Заинтересовать игрой в шахматы своих одноклассников и доказать, что шахматы – это не только интересно, но и полезно. 1 этап работы 2 этап работы Изучение истории возникновения игры в шахматы. Практическая часть работы: Вовлечение учащихся в шахматную игру Беседа с одноклассниками о пользе шахмат, о моих шахматных достижениях, шахматных турнирах, современных программах обучения шахматам Создание шахматного кружка на основании опроса учащихся Изучение влияния и пользы шахмат Проведение опроса одноклассников

Слайд 3

Шахматы (от перс. «шах мат» - властитель умер) – это игра 32 фигурами на 64 клеточной доске для двух партнёров. Родина шахмат – Индия (5-6 века). На Руси шахматы появились в 9-10 века. Существует древняя и красивая Легенда зарождения шахмат об индийском царе и его поданном История возникновения шахмат

Слайд 4

Польза шахмат Экспериментально доказано, что дети, дополнительно занимающиеся шахматами, лучше преуспевают в учебе. Память, мышление, логика Внимание и усидчивость, дисциплина Способность предвидеть результаты своих действий Умение принимать решения и нести за них ответственность Развитие обоих полушарий головного мозга Дух соперничества. Умение достойно как побеждать, так и проигрывать

Слайд 5

Мои шахматные достижения Шахматами я увлёкся в 4,5 года. В 5 лет начал ходить в шахматный кружок До поступления в школу, я принял участие в десятках шахматных турниров, получал 1,2,3 места, имею много грамот, один кубок, очень этим горжусь! Я с легкостью изучил таблицу умножения, могу считать в уме, мне легко поддаётся изучение английского языка, и все это я, считаю, благодаря шахматам.

Слайд 6

Шахматные турниры В Москве и других городах России проводится большое количество шахматных турниров в тёплой, доброй, весёлой дружественной обстановке, на которых я с большим удовольствием принимал участие. . Места проведения самые различные, красивые и очень интересные: Палеонтологический музей Орлова; Музеи и Дома культуры на ВДНХ; Центральный дом шахматиста; В торгово-развлекательных комплексах («Вегас», «Кунцево Плаза»); Еврейский Религиозно-культурный Центр «Жуковка»; Дарвинский музей; Аквапарки; Даже выездные турниры за границей (Турция, Дубаи, Греция и др.)

Слайд 8

Современные шахматные технологии В современный век гаджетов и компьютерной техники, существует множество шахматных программ. Однажды мы ехали 4 часа к родственникам, и мама, предварительно установив программу на телефоне, предложила мне сыграть в шахматы. Программа называется «Плэй Магнус». Магнус – это чемпион мира по всем видам шахмат. В этой программе можно сыграть с Магнусом в любом его возрасте. Я посещаю шахматный кружок с 5 лет два раза в неделю. Но если в свободное время я захочу сыграть в шахматы, я сажусь за компьютер и открываю программу «Ческом», где я могу себе выбрать соперника из любой страны, помимо этого я в этой программе решаю интересные шахматные задачи. Вот так можно проводить с пользой своё свободное время.

Слайд 10

Практическая часть моей исследовательской работы

Слайд 11

Опрос одноклассников. Создание шахматного кружка Мною проведён опрос одноклассников, из которого я выяснил, что - 13 учеников умеют играть в шахматы, но только один принимал участие в шахматных турнирах; - 12 учеников не умеют играть, но очень бы хотели научиться. Мы создали в классе шахматный кружок, на котором я рассказал ребятам о фигурах и о правилах игры .

Слайд 12

Проведение шахматных турниров среди одноклассников в нашем шахматном кружке

Слайд 13

Результаты работы созданного в нашем классе шахматного кружка

Слайд 14

Заключение Я считаю, что цель моей работы достигнута: – я заинтересовал ребят игрой в шахматы; – в нашем классе организован Шахматный кружок; – проведен первый шахматный турнир. Я уверен, что увлечение шахматами пойдет ребятам на пользу, улучшит их успеваемость и приведёт к дальнейшим успехам.

Поделиться:

Весёлые польки для детей

Фотографии кратера Королёва на Марсе

Сладость для сердца

Колумбово яйцо

Астрономический календарь. Январь, 2019 год