• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проектно - исследовательская работа "Здоровый образ жизни школьника".

Опубликовано Герасимова Елена Николаевна вкл 28.06.2022 - 19:23
Герасимова Елена Николаевна
Автор: 
Мамыкина Екатерина

Презентация к проектно - исследовательской работе "Здоровый образ жизни школьника". Конференция "Шаг в будущее".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация к проектно - исследовательской работе "Здоровый образ жизни школьника". Конференция "Шаг в будущее".2.76 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что такое здоровый образ жизни школьника? Выполнила: Мамыкина Екатерина 4»Б» класс Руководитель: Герасимова Елена Николаевна

Слайд 2

Этапы моей работы 1 этап Выбор темы Постановка цели

Слайд 3

Цель проекта Узнать, что такое ЗОЖ. Провести исследование питания и физической активности моих одноклассников и дать рекомендации по правильному питанию. Задачи проекта: Выяснить, что такое ЗОЖ. Выяснить , какова роль ЗОЖ в жизни школьника. Ознакомить одноклассников с принципами ЗОЖ. Анкетирование одноклассников по питанию и физической активности , из мерение их роста и веса. Выяснить , какая часть моих одноклассников соблюдает ЗОЖ и дать рекомендации остальным по изменению образа жизни.

Слайд 4

Этапы моей работы 2 этап Поиск, анализ и обобщение информации о ЗОЖ Работа по ознакомлению учащихся с принципами ЗОЖ Анкетирование учащихся Обработка данных анкетирования Обобщение собранной информации

Слайд 6

Здоровье человека Окружающая среда-17-20% Генетические факторы-18-22% Медицина- 8-10% Образ жизни – 50-53%

Слайд 7

Что включает понятие «Здоровый образ жизни?» режим труда и отдыха, рациональное питание, занятие спортом и активный отдых, личная гигиена, отказ от вредных привычек.

Слайд 8

Зачем школьникам соблюдать здоровый образ жизни?

Слайд 9

Для того, чтобы проанализировать образ жизни моих одноклассников, мною была разработана анкета , включающая вопросы по питанию и физической активности.

Слайд 10

Мною были проведены измерения массы тела и роста моих одноклассников и сделаны выводы.

Слайд 11

Итоги исследования : При анализе данных опроса были получены следующие результаты: Имеют нормальную массу тела- 18 человек ; избыточную массу тела- 5 человек , недостаточную массу тела- 4 человека . Не занимаются спортом – 3 человека ; Занимаются спортом 1-2 раза в неделю – 6 человек ; 3 раза и чаще – 18 человек. Спят ночью 8-10 часов – 22 человека ; менее 7-8 часов – 5 человек . Проводят свободное время (более 1-2 часов в день) у телевизора или компьютера - 8 человек .

Слайд 12

Анализ питания учеников показал, что они: Принимают пищу 1-2 раза в день – 5 человек , 3-4раза – 15 человек , 5 и более раз – 6 человек . Не завтракают – 3 человека . Ужинают менее чем за 2-3 часа до сна- 8 человек . Злоупотребляют сладостями и сладкими газированными напитками- 12 человек . Употребляют фаст-фуд чаще 1 раза в неделю- 5 человек . Предпочитают перекусывать бутербродами, чипсами и снеками – 4 человека . Не регулярно употребляют овощи, фрукты, молочные продукты – 8 человек .

Слайд 13

Выводы:

Слайд 14

Здоровое питание составляет около 80% здорового образа жизни. Это профилактика многих заболеваний и основа долголетия и работоспособности человека.

Слайд 16

Как правильно питаться? Существует «правило тарелки». Она включает суточный набор продуктов, необходимых школьнику, в правильных пропорциях. Здоровое питание обеспечивает наличие всех пищевых веществ, необходимых для роста и развития ребенка .

Слайд 17

Существует также пирамида питания , которая поможет правильно подбирать продукты для каждого дня.

Слайд 18

Для того, чтобы пища была полезной, она должна содержать витамины и минералы, необходимые каждому человеку.

Слайд 19

В процессе работы над проектом мы учились выбирать полезные продукты, а не только вкусные.

Слайд 20

Обсуждали вред сладких газированных напитков – основных источников быстрых углеводов, являющихся причиной развития сахарного диабета.

Слайд 21

Мы учились готовить полезные напитки вместо вредной газировки

Слайд 22

Мы говорили о вредной пище, в первую очередь о той, которую производят рестораны быстрого питания.

Слайд 23

Мы говорили о важности режима питания и о том, что принимать пищу надо сидя за столом. А последний прием пищи должен быть за 2-3 часа до сна.

Слайд 24

Мы поняли, что питание должно быть разнообразным и полноценным, чтобы обеспечивать все потребности растущего организма.

Слайд 25

ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСЫ https ://nsportal.ru/sites/default/files/2013/08/19/kak_pravilno_pitatsya_shkolniku.docx https://infourok.ru/statya-zdorovoe-pitanie-shkolnika-969388.html https://www.rastishka.ru/parent/statya/zdorovoe-pitanie-shkolnikov-chto-nuzhno-znat-o-rezhime-pitaniya-i-ratsione-rebenka

Поделиться:

Сказка "Узнай-зеркала"

У меня в портфеле

Сказка "12 месяцев". История и современность

Смородинка

Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись