• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Индивидуалный проект «Влияние греко-римской борьбы на человека»

Опубликовано Команда 5 - П вкл 30.06.2022 - 12:24
Команда 5 - П
Автор: 
Василенко Иван 9 класс
Объект исследования: спортсмены Предмет исследования: поиск информации, анализ Цель: в проекте, я планирую выявить пользу греко-римской борьбы для человека.  Задачи: Рассказать историю греко-римской борьбы Что развивает борьба в человеке? В данное время люди проводят много времени в интернете и за просмотром телевизора. И из-за этого развиваются многие заболевания. Этим проектом я покажу, что заниматься греко-римской борьбой полезно. Занятия этим видом спорта укрепляют здоровье, развивают физические и двигательные качества. Борьба сделает человека смелым, выносливым, ловким и научит быстро оценить ситуацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vliyanie_greko-rimskoy_borby_na_cheloveka.pptx1.92 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 имени А.К.Канищева станицы Новопокровской муниципального образования Новопокровского района Индивидуальный проект Направление: физическая культура «Влияние греко-римской борьбы на человека» Выполнил: Ученик 9 А класса Василенко Иван Алексеевич Руководитель: Учитель по физическому воспитанию Макаров А.Н Ст-ца Новопокровская 2022

Слайд 2

Объект исследования: спортсмены Предмет исследования: поиск информации, анализ Цель: в проекте, я планирую выявить пользу греко-римской борьбы для человека. Задачи : Рассказать историю греко-римской борьбы Как влияет греко-римская борьба Что развивает борьба в человеке

Слайд 3

Актуальность В данное время люди проводят много времени в интернете и за просмотром телевизора. И из-за этого развиваются многие заболевания. Этим проектом я покажу, что заниматься греко-римской борьбой полезно. Занятия этим видом спорта укрепляют здоровье, развивают физические и двигательные качества. Борьба сделает человека смелым, выносливым, ловким и научит быстро оценить ситуацию

Слайд 4

История появления греко-римской борьбы Классическая борьба родилась в Древней Греции и получила развитие в Римской Империи, а современный вид греко-римской борьбы сформировался во Франции в первой половине XIX века. Борьба вошла в программу олимпийских игр на первой олимпиаде в Афинах в 1896 году. С 1904 года борьба входила в программу летних олимпийских игр. В Международной федерации борьбы FILA (основанная в 1912 году) стоит свыше 120 стран. Международной федерацией борьбы величайшим борцом греко-римского стиля был Александр Карелин, являющийся 3-х кратным олимпийским чемпионом,9-кратным чемпионом Европы и 13-кратным чемпионом СССР и России. В Новопокровском районе борьба начало своё развитие с 1992 года, первооткрывателем является мастер спорта СССР , заслуженный тренер России Дарчиев Константин Владимирович.

Слайд 6

Разновидности приёмов борьбы Вертушка Прогиб

Слайд 7

Переворот с захватом руки Накат с захватом туловища

Слайд 8

Бросок с захватом руки и шеи Перевод рывком за руку

Слайд 9

Переворот забеганием ключ Перевод с захватом туловища

Слайд 10

Перевод нырком захватом за шею

Слайд 11

Что со мной стало за время занятия борьбой. Греко-римской борьбой я занимаюсь 6 лет. Пришёл я заниматься в плохой физической форме. По началу было тяжело, но со времен становилось легче. Изучать стиль борьбы и приёмы было тяжело. Было тяжело научиться правильно падать при бросках. Через 2 года занятий я поехал на первые соревнования. Это были соревнования самого простого уровня. Я там занял 2 место. Для меня это имело большое значение. Затем были ещё соревнования , но у меня не получалось выигрывать. Но я не сдавался и продолжал стараться выиграть. После 5 лет занятия борьбой я поехал на более сложный уровень соревнований. Но у меня не получилось выиграть и я проиграл. Тренер мне сказал что мне необходимо укрепить свое тело и я начал качаться и бегать. Этим я укрепил свое тело и мне стало легче бороться. Затем я поехал на ещё одни соревнования очень тяжёлого уровня. Это были соревнования все российского уровня. Там мне удалось занять 3 место. После этого я получил 1 спортивный разряд. За время занятия борьбой я хорошо развил физическую форму и дыхание. Так же я хорошо научился быстро принимать решение и стал более смелым .

Слайд 12

Так же за время занятием борьбой я сдавал нормативы ГТО

Слайд 13

Какой образ формирует борьба в человеке Борьба формирует гибкость тела. Для развития гибкости используют акробатические упражнения: кувырки, колесо, стойка на руках. Без крепких и эластичных суставов борцу будет тяжело победить. Дыхательная система и выносливость развивается с помощью бега и игр, например футбол или регби. Приёмы тренеруют на чучеле или с партнером. Этим ты развиваешь выносливость. Силу развивают на снарядах, например приседания, становая тяга штанги, жим штанги лёжа или стоя, подтягивания, приседания со штангой. Самое главное борьба воспитывает очень важные качества человека: смелость, решительность, целеустремлённость, настойчивость и самообладание. Так же уважение к сопернику и честность. Важнейшим результатом занятием борьбой - это способность преодолевать трудности. Все эти качества в единоборствах являются связаны между собой. Борьба учит преодолевать свои слабости и недостатки, изменить себя и познать свои возможности. Греко-римской борьбой не стоит заниматься людям у которых заболевания сердца и сосудов и нервной системы. Греко-римская борьба очень полезна для детей. Она сформирует организм выносливым и с закалённым характером. Так во время схватки борцы должны быстро принимать решение. Этим они смогут развить быстрое мышление.

Слайд 21

Заключение В ходе работы проекта я смог выявить как влияет греко-римская борьба. Главное в борьбе это ежедневные тренеровки . В ходе выполнения данной работы поставленная цель была достигнута.

Поделиться:

10 зимних мастер-классов для детей по рисованию

Рисуем осенние листья

Снежный всадник

Чайковский П.И. "Детский альбом"

Как нарисовать небо акварелью