• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

«Развитие читательской грамотности у младших школьников, как инструмент повышения функциональной грамотности».

Опубликовано Команда 5 - П вкл 30.06.2022 - 11:43
Команда 5 - П
Автор: 
Ахметханова Дарья 9 класс
Цель: Определить уровень читательской грамотности учеников начальной школы и способствовать его повышению. Задачи: Определить уровень читательской грамотности Поработать с учащимися для более чёткого понятия уровня развития читательской грамотности Проанализировать всю работу Подытожить всю работу с учениками Предложить практические способы повышения читательской грамотности Способствовать повышению уровня развития читательской грамотности школьников. Новизна моего проекта заключается в специальном инструментарии для повышения функциональной грамотности учащихся начальных классов. Для того, чтобы повысить уровень читательской грамотности необходимо: Больше рисовать Разыгрывать в классе (или с родителями) чтение по ролям, чтобы ребенок эмоциональнее воспринимал прочитанное Разыгрывать на уроке костюмированные сценки из сказок. Добавлять в учебном процесс больше заданий на анализ текста или нахождение в нем информации. Делать выводы после прочитанного и давать оценку персонажам произведения. Выделять главное в тексте и определять тему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_chitatelskoy_gramotnosti.pptx846.88 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя Общеобразовательная школа №10 имени А.К. Канищева станицы Новопокровской Муниципального Образования Новопокровский район Краснодарский край Индивидуальный проект Тема: « Развитие читательской грамотности у младших школьников, как инструмент повышения функциональной грамотности » . Автор проекта: Ученица 9 «Б» класса Ахметханова Дарья Геннадьевна Руководитель проекта: Библиотекарь МБОУ СОШ №10 Чубукина Александра Владимировна ст.Новопокровская 2022

Слайд 2

Цель: Определить уровень читательской грамотности учеников начальной школы и способствовать его повышению. Задачи: Определить уровень читательской грамотности Поработать с учащимися для более чёткого понятия уровня развития читательской грамотности Проанализировать всю работу Подытожить всю работу с учениками Предложить практические способы повышения читательской грамотности Способствовать повышению уровня развития читательской грамотности школьников

Слайд 10

НОВИЗНА МОЕГО ПРОЕКТА Новизна моего проекта заключается в специальном инструментарии для повышения функциональной грамотности учащихся начальных классов. Для того, чтобы повысить уровень читательской грамотности необходимо: Больше рисовать Разыгрывать в классе (или с родителями) чтение по ролям, чтобы ребенок эмоциональнее воспринимал прочитанное Разыгрывать на уроке костюмированные сценки из сказок. Добавлять в учебном процесс больше заданий на анализ текста или нахождение в нем информации. Делать выводы после прочитанного и давать оценку персонажам произведения. Выделять главное в тексте и определять тему.

Слайд 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Хочу подвести итоги моего проекта: Уровень сформированности чит.грамотности средний Поставленная цель и задачи были достигнуты и решены

Поделиться:

Под парусами

Как напиться обезьяне?

Как нарисовать осеннее дерево акварелью

Нора Аргунова. Щенята

Как нарисовать ветку ели?