• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа «Для чего нужно бережно относиться к школьным принадлежностям»

Опубликовано Валиахметова Татьяна Георгиевна вкл 11.09.2022 - 8:45
Валиахметова Татьяна Георгиевна
Автор: 
Трипель Кирилл

Исследовательская работа выполнена обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в 3 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledov_rabota.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

Исследовательская работа

 «Для чего нужно бережно относиться

к школьным принадлежностям»

Содержание

  1. Введение
  1. Обоснование выбранной темы.
  2. Цель исследования.
  3. Гипотеза.
  4. Задачи.
  1. История появления школьных принадлежностей.
  1. Карандаш.
  2. Ручка.
  1. Изучение отношения воспитанников к школьным принадлежностям.
  2. Заключение.

Обоснование работы

        Собирая школьный портфель и делая домашнее задание, я как- то задумался о том, что совсем ничего не знаю о своих верных помощниках - школьных принадлежностях. С виду они очень просты и привычны…

Цель исследования

        Узнать, как появились школьные принадлежности, и понаблюдать, как ученики нашего класса относятся к ним.

Гипотеза

        Если школьники будут бережно относиться к своим школьным принадлежностям, то они помогут сохранению природы.

Задачи:

  1. Изучить литературу.
  2. Расспросить  своих одноклассников.

История появления школьных принадлежностей

Раньше люди писали заточенной деревянной палочкой, либо костью. Рукой и палкой можно было писать на песке, а камнем – на скале. Позже стали изготовлять карандаши из сибирского кедра.

История ручки не менее интересна. Первую на свете ручку придумали древние египтяне. Она была медной.

Когда придумали перья стали писать остро заточенными перьями. Перьев требовалось очень много!

Жители всех стран пытались придумать состав пасты для шариковой ручки. Это удалось венгерским братьям  Биро. Именно им мы обязаны появлением самой удобной ручки на свете.

Все линейки гладкие обструганные дощечки - ими пользовались еще древние египтяне при строительстве пирамид.

Изучение отношения учеников к школьным принадлежностям

         Для того чтобы узнать, как относятся ученики нашего класса к письменным принадлежностям, я с Татьяной Георгиевной, беседовал с учениками. Мы задавали вопросы:

  1. Какой предмет из школьных принадлежностей самый важный?
  2. Сколько ручек, карандашей требуется вам на 1 учебный год?
  3. Бережете ли вы школьные принадлежности?

На первый вопрос все ответили - ручка.

Ни один ученик не смог ответить на второй вопрос.

Трое в нашем классе берегут школьные принадлежности.

Вывод

        Школьные принадлежности необходимы человеку и появились в древние времена. Для изготовления некоторых школьных принадлежностей используют древесину. Но многие ученики нашего класса не умеют бережно относиться к школьным принадлежностям и не задумываются, что материал для изготовления берется из окружающей нас природы. Нужно беречь и охранять природу! Нужно бережно относиться к учебным принадлежностям!

Литература:

  1. А. А. Леонович   «Я познаю мир. Изобретения»


Поделиться:

Акварельные гвоздики

Свинья под дубом

Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками

Щелкунчик

Попробуем на вкус солёность моря?