• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация к сообщению, Всемирная история, 9 класс

Опубликовано Филиппов Евгений Иванович вкл 14.09.2022 - 11:48
Филиппов Евгений Иванович
Автор: 
Лебедева Яна, 9Б класс

Презентация к сообщению, Всемирная история, 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл edmund_berk_1729-1797.pptx218.68 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эдмунд Берк (1729-1797) Выполнила: Лебедева Яна 9Б

Слайд 2

Эдмунд Берк – английский философ ирландского происхождения. Родился в 1729 году, в Дублине. в 1750 году отправился в Англию изучать юриспруденцию . Затем отказался от изучения права и избрал литературную стезю.

Слайд 3

В 1759 году Эдмунд Берк становится личным секретарем члена парламента У. Гамильтона. В 1765 году Берк получает должность личного секретаря главы правительства. Именно эта должность открыла ему путь в парламент . Большую популярность принесли Берку миротворческие усилия. В 1774 года он был избран депутатом на выборах в торговом городе Бристоль.

Слайд 4

Знаменитый его труд «Размышления о французской революции» ( 1790 ), в котором была высказана негативная позиция по отношению к революционным событиям, закрепила за ним репутацию основателя консерватизма.

Слайд 5

П оводом для написания и опубликования его главного труда стало заявление одного из лидеров английского общества, что начавшаяся Французская революция 1789 года является положительной моделью и для Англии. Э. Берк отверг данное заявление. Одним из главных оснований для негативного восприятия революции стало для него то, что французы произвели насильственный разрыв со своим прошлым, в то время как англичане сделали свое прошлое фундаментом для будущего.

Слайд 6

Вывод: Личность Эдмунда Берка довольно неоднозначна и противоречива. Многие историки не знают, к кому его отнести: либерал или консерватор, политик – практик или философ – теоретик. Он предлагал «реформировать, чтобы сохранять», при этом призывая не просто к сохранению, а к возвращению к обществу к «лучшим, но забытым основам».

Слайд 7

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Рисуем "Ночь в лесу"

Без сердца что поймём?

Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью

Аэродинамика и воздушный шарик

Спасибо тебе, дедушка!