• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Маркетинговые хитрости или психологические уловки продавцов

Опубликовано Гриднева Ангелина Юрьевна вкл 29.09.2022 - 19:57
Гриднева Ангелина Юрьевна
Автор: 
Потапова Анастасия
Каждый день, совершая покупки, человек думает, что принимает решение о приобретении того или иного товара самостоятельно. Но так ли это? Действительно ли мы покупаем то, чего хочется нам, а не то, что «навязывают» нам продавцы?
Сегодня реклама вышла на такой уровень, что мы уже не видим и не понимаем, как она воздействует на человека. Поэтому понимание психологических особенностей различных маркетинговых инструментов важно.
Для любого человека, как для потенциального покупателя, достаточно актуально изучить хитрости продавцов, чтобы избежать покупку ненужных товаров и, как следствие, лишнюю трату денег.
Были составлены рекомендации, которые помогут избежать лишней траты денег. 
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marketingovye_hitrosti_ili_psihologicheskie_ulovki_prodavtsov.docx2.91 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Невидимое письмо

Иван Васильевич меняет профессию

Волшебная фортепианная музыка

Рисуем белые грибы пастелью

Как нарисовать осеннее дерево акварелью