• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

РЕЧЕТВОРЧЕСТВО второклассников

Опубликовано Волкова Кристина Викторовна вкл 04.10.2022 - 19:34
Волкова Кристина Викторовна
Автор: 
Федотов Кирилл, Смирнова Дарья - учащиеся МБОУ "СОШ в пос. Усть-Омчуг"

На логопедических занятиях школьники не просто учатся различать звуки и буквы русского языка, но и, подхватывая творческую ноту, пытаются сделать урок ещё интереснее. Так вторклассники Кирилл и Дарья решили поучаствовать (в прямом смысле) в составлении логоурока по сложным для ребят парным звукам Т-Д, Б-П, Ж-Ш, Ш-Щ. С родителями дети придумывали истории про звуки и буквы, рисовали иллюстрации к рассказам. Учитель-логопед помог второклассникам представить своё творчество на школьной конференции и сделал рассказы частью логопедического урока. Так  школьники еще больше заинтересовались родным языком и логопедическими занятиями.enlightened

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РЕЧЕТВОРЧЕСТВО второклассников. Играем с парными согласными. 2.79 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

РЕЧЕТВОРЧЕСТВО Авторы работы: Федотов Кирилл – 2Б класс, Смирнова Дарья – 2А класс. Руководитель: Волкова К.В ., учитель-логопед МБОУ «СОШ в пос. Усть-Омчуг»

Слайд 2

Дифференциация В-Ф

Слайд 3

Дифференциация Б-П

Слайд 4

Дифференциация Б-П

Слайд 5

Дифференциация Д-Т

Слайд 6

Дифференциация Ж-Ш Жук жарился на жаре. «Жу-жа-жить-жажда» - жаловался жук. Жука услышал Шмель. - Что ты шшшумишь? - спросил Шмель. - Жжжарко до жути – прожужжал Жук. Шмель предложил Жуку полететь на ягодную полянку - освежиться нектаром ежевики, жимолости, крыжовника и шиповника. И они полетели. Но в это время у школьников был праздник. Много шаров выпустили в воздух. Шары мешали насекомым добраться до ягодной поляны… Помогите насекомым преодолеть воздушное пространство. Шар лопнет, когда выполнится задание.

Слайд 7

Дифференциация Ш-Щ Внимание! Совершаем подводное погружение. Что же мы видим? Осьминог от скуки щупальцами щекочет морских обитателей, мешает им плыть. Наша задача освободить летающих рыб, морского петушка, щуку, черепашек от навязчивой щекотки шалуна-осьминога. А поможет нам в этом морская хищница, охотница до разных вещей – щука. Плывем за щукой: в пещеры, сквозь водоросли, мимо кораллов и морской капусты - собираем предметы. В жилище щуки мы нашли много разных занимательных вещей, способных отвлечь неугомонного осьминога от щекотки. Вот щётка, плащ и ящик, шашки, брошь и неваляшка. Предметы отвлекли восьминогого жителя моря от назойливой щекотки. Морские жители довольны! Мы всплываем!

Слайд 8

Родственные слова

Слайд 9

Скажите мне – и я забуду . Покажите мне – и я запомню . Вовлеку вас – и вы поймёте!

Слайд 10

Благодарим за внимание!

Поделиться:

За еду птицы готовы собирать мусор

Одеяльце

"Морская болезнь" у космонавтов

Домик зимней ночью

Упрямый зяблик